Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Автомобильное право - Тонировка лобового штраф

Тонировка лобового штраф

Тонировка лобового штраф

Штрафы ГИБДД за тонировку авто в 2021 году: сколько руб?

15 маяНа 1 января 2021 года за первое нарушение штраф 500р, за повторное 1000р или суд с арестом.Один автолюбитель купил на рынке подержанный мерседес с тонированными стеклами и теперь опасается сотрудников ГИБДД. Они нещадно штрафуют владельцев автотранспортных средств, стекла которых покрыты несоответствующей новому закону тонировочной пленкой. Ее не запретили, но она должна быть лишь слегка затемненной.

В СМИ была опубликована информация о том, что закон об отмене затемнения автомобильных стекол не принят, поэтому штрафы за тонировку придется платить, как прежде.Российские автомобилисты все-таки надеялись на возможность затемнения передних и боковых стекол своих машин выше допустимых законом норм, поскольку депутаты партии ЛДПР решили продвинуть и ратифицировать новый законопроект.

Они предложили Госдуме рассмотреть соответствующий закон, отменяющий штрафы за тонировку стекол. Многие автомобилисты лишь услышав такое из средств массовой информации, сразу занялись затемнением, причем, даже не разобравшись тщательно в ситуации.Депутаты от либерально-демократической партии делают упор на следующие положительные факторы благодаря тонировке:

  1. Поглощение солнечных лучей летом и отражение света от снега зимой. Это создает определенный комфорт при вождении.
  2. Безопасность. Автомобиль можно оставлять на неохраняемой стоянке, не опасаясь воров. Благодаря тонированным стеклам, злоумышленники не могут рассмотреть содержимое салона, а взламывать дверь на удачу, никто не станет.
  3. Защита глаз водителя от света фар встречных автомобилей.

У оппонентов либеральных демократов другое мнение: плохо видна трасса в ночное время.Руководство ГИБДД борьбу с тонировкой ведет давно, но предложение о повышении размеров штрафов поступило впервые.

Данная инициатива исходила от большой группы депутатов.

Они предлагали увеличить существующую сумму штрафа втрое. Для злостных нарушителей депутаты предлагали увеличить штрафные санкции в 10 раз.

Это было еще 5 лет назад, но руководство страны не приняло данное предложение.

Злостным нарушителем считается водитель, не удаливший тонировочную пленку со стекол после первого предупреждения или наклеивший ее повторно. Этот законопроект приняли, но в дело не запустили.Журналисты некоторых печатных изданий все перепутали и опубликовали статьи, в которых написали, что изменения уже вступили в силу.

Это было в конце прошлого года. Именно такая путаница спровоцировала водителей на тонировку стекол своих автомобилей.

Несмотря на это, наказание за нарушение требований по тонировке стекол, остается прежним.

Закон не запрещает затемнять стекла автомобиля, но минимальный коэффициент прохождения света сквозь пленку должен составлять 70%.

Задних стекол данный параметр не касается, поэтому их разрешается даже закрасить так, что свет может не проникать вовсе. Главное требование — наличие боковых зеркал заднего вида.При обнаружении тонировочной пленки на лобовом стекле недопустимого значения светопроницаемости, инспектор ГИБДД может выписать штраф на месте.

Водитель едет в банк и платит.

Временная конфискация водительского удостоверения не допускается. В прежние времена сотрудник ГАИ права водителя оставлял у себя, а ему выдавал справку на месяц, которая заменяла водительское удостоверение. Несмотря на это, некоторые слишком усердные сотрудники ГИБДД действуют не по закону. Они требуют удалить тонировку немедленно, но за неисполнение требования, пугают водителя арестом на 15 суток.Юридически грамотного владельца автомобиля сложно оштрафовать, а тем более арестовать за неправильную тонировку стекол.
Они требуют удалить тонировку немедленно, но за неисполнение требования, пугают водителя арестом на 15 суток.Юридически грамотного владельца автомобиля сложно оштрафовать, а тем более арестовать за неправильную тонировку стекол.

Это объясняется тем, что определить визуально несоответствие прохождения света через тонировочную пленку невозможно. Для этого требуется специальный прибор, с помощью которого, сотрудник ГИБДД проводит замеры. Именно с этого момента перед водителем открывается широкое поле деятельности.

Грамотный автомобилист способен выявить в действиях инспектора хотя бы одно нарушение:

  1. Различные ухищрения. Установка на стекла электронной тонировки. Поскольку — это дорогостоящее удовольствие, то лучше пользоваться законными методами.
  2. Рабочие параметры прибора. В его паспорте указаны погодные условия, при которых можно проводить замеры. Если проигнорировать этот фактор, то устройство выдаст недостоверные данные.
  3. Неопломбированный и неоткалиброванный прибор для измерения параметров тонировочной пленки. Калибровка устройства проводится в присутствии владельца автомобиля перед замером коэффициента прохождения света сквозь пленку.
  4. Отсутствие для измерительного прибора сертификата соответствия. По требованию водителя инспектор обязан предъявить непросроченное свидетельство о проведенной поверке данного устройства.

Водители требуют сообщать им заранее точный прогноз погоды в том месте региона, где будет осуществляться замер степени пропускания света тонированными стеклами.

Метеопрогноз, полученный со специализированного сайта, в расчет не берется.

Это должен быть предъявленный сотрудником ГИБДД официальный документ, присланный инспектору с метеостанции.

В случае отсутствия метеорологических данных, водители предупреждают сотрудников дорожной полиции, что в протоколе начнут отображать несогласие с показаниями измерительного устройства, поскольку отсутствуют метеорологические данные. Кроме составления протокола и выписывания штрафа, сотрудники ГИБДД нередко требуют от водителей немедленного удаления тонировочной пленки со стекол автомобилей. При отказе сделать это, инспектор составляет другой протокол с формулировкой:

«Неповиновение требованию сотрудника дорожной полиции»

.

В данном случае решение выносит суд, но на практике иногда случается совсем по-другому. По закону в ГИБДД должны устанавливать конкретный отрезок времени (10 дней), за который владелец автотранспортного средства обязан удалить со стекол затемняющую пленку.

Повторная остановка автомобилиста с аналогичным нарушением, может обернуться судом и арестом.

Прохождение света через ветровое стекло разрешается снизить лишь на треть.

Все, что происходит в салоне автомобиля и кто сидит за рулем, видно идеально. Это значит, что от подобной тонировки нет никакого смысла, но у дорожных полицейских появится повод останавливать такие автомобили значительно чаще. Что касается обычных прозрачных стекол, то они не идеальны, поэтому даже без тонировки задерживают солнечный свет на 5%.

Они уже с заводов выходят такими.

Со временем данный показатель снижается вдвое.

Это происходит из-за воздействия внешних факторов. При покупке тонировочной пленки, рекомендуется учитывать это. Что касается верхней части лобового стекла, то на нее разрешается наклеивать полосу любой степени светопропускания.

Максимальная ширина — 14 сантиметров. Улучшение жизненного комфорта каждого человека зависит от технического прогресса, который, как известно, не стоит на месте. Благодаря инновационным технологиям, производители выпускают, так называемые смарт-стекла.

По своим функциям такое стекло напоминает жидкокристаллический дисплей. При подаче на него электрического тока, стекло становится темным, снижая пропускную способность света до любого значения.

Приобретать новинку владельцы автомобилей не спешат, поскольку — это слишком дорогостоящее удовольствие. Вместо «умного» стекла, можно купить специальную пленку, действующую по аналогичному принципу.Наша компания только за .

Обращайтесь!!

Штраф за тонировку стекол автомобиля

20 сентября 2021 Приветствую вас, уважаемые читатели канала !

Вопрос о тонировке стекол создает вокруг себя различные домыслы и слухи. Считается, что могут выписать большой штраф за тонировку и даже лишить водительского удостоверения. Некоторые источники успокаивают автолюбителей тем, что ничего страшного в затонированности нет, главное — это соблюдение определенных условий и норм затемненности автомобильных стекол.Владельцы затемняют стекла по разным причинам:для защиты от ярких солнечных лучей днем;в темноте спасают от слепящего света фар;от кражи вещей из салона;для укрепления стекла.Давайте разберемся в этом важном для многих вопросе.Что говорит закон по поводу тонировки?Управлять автомобилем, на котором тонированные стекла пропусканием света не соответствут требованиям, грозит владельцу административным штрафом.

Некоторые источники успокаивают автолюбителей тем, что ничего страшного в затонированности нет, главное — это соблюдение определенных условий и норм затемненности автомобильных стекол.Владельцы затемняют стекла по разным причинам:для защиты от ярких солнечных лучей днем;в темноте спасают от слепящего света фар;от кражи вещей из салона;для укрепления стекла.Давайте разберемся в этом важном для многих вопросе.Что говорит закон по поводу тонировки?Управлять автомобилем, на котором тонированные стекла пропусканием света не соответствут требованиям, грозит владельцу административным штрафом. Если затонирование превышает допустимые нормы, владельцу грозит штраф 500 рублей.

Автовладелец заплатит меньше, для этого надо оплатить не позже 20 дней. Наказание за повторное нарушение будет строже и карается уже по статье 19,3 КоАП штрафом до 1000 рублей или арестом на 15 суток.

Но в/у не лишают.ВНИМАНИЕ! Инспектор дорожного движения обязан вначале замерить светопропускаемость тонировочной пленки специальным прибором при солнечной погоде и в определенных погодных условиях, но ни в коем случае не на глазок.

Не соглашайтесь, если вам не предоставили необходимых условий для проверки.Если прибор определит, что стекло пропускает света меньше, чем положено в законе, инспектор обязан только выписать предписание. Это требование удалить затемнение в определенный срок до 70 суток. Автовладелец должен убрать темную пленку и заплатить штраф.

Если не выполнить это требование, то владельцу увеличат штраф до 1500 рублей или даже арест на 10 — 15 суток.

Но никто не имеет права лишить вас водительского удостоверения. Даже суд, потому что это запрещено нынешним законодательством.ВАЖНО!

Нормы пропускания света стеклами:Передними не менее 75 процентов;Передними боковыми стеклами — 70 процентов;Заднее не нормируется (обязательно присутствие боковых зеркал);Допускается полоса вверху лобового стекла до 14 см.СПРАВКА!

Новое из Думы! Такое положение дел не устраивает многих, в том числе и депутатов от партии ЛДПР.Депутаты поддержали автовладельцев и предложили свой вариант.

24 июня 2021 года был внесен на рассмотрение Гос. Думы проект федерального закона

«О признании утратившей силу статьи 12.5 ч.3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

.

В этом законопроекте ЛДПР предлагают отменить в статье 12.5 КоАП РФ ч.3.1 и объясняют причины отмены международными нормами тонировки до 70% на передние стекла авто.Проект на сегодня рассматривается. Неизвестно, когда будут производиться слушания по этому вопросу. Стадии рассмотрения и принятия законов довольно растяжимы по времени.

Поэтому обязательно следите за новостями из Государственной думы в СМИ.

Удачи! Будет интересно:Пишите комментарии, ставьте оценки и подписывайтесь на мой канал, который полностью посмотреть можно!

Штраф за тонировку 2021

Блог Сохранить у себя: Время чтения: 6 мин. Размер обычного штрафа за тонировку в России в 2021 году 500 р. Но иногда за тонировку лишают прав.

Разберем все случаи штрафов за тонировку?

Статья КоАП 12.5 ч.1

Номер автомобиля Свидетельство о регистрации ТС Для проверки штрафов с камер фото- и видеофиксации нарушений.

Водительское удостоверение Для проверки штрафов, выписанных инспектором ГИБДД.

Электронная почта Для бесплатных уведомлений о новых штрафах.

Проверить штрафы Нажимая «Проверить штрафы» вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно политике и принимаете условия оферты. Проверяем информацию о штрафах, пожалуйста, подождите несколько секунд Тонировка (затемнение) стекол автомобиля с целью сокрытия водителя, пассажиров и грузов от посторонних глаз, чрезвычайно модное направление доработки личного автотранспорта в России.

Проверяем информацию о штрафах, пожалуйста, подождите несколько секунд Тонировка (затемнение) стекол автомобиля с целью сокрытия водителя, пассажиров и грузов от посторонних глаз, чрезвычайно модное направление доработки личного автотранспорта в России. Приобретать популярность данное направление тюнинга стало в начале 90-х и связывается в первую очередь с разгулом «постперестроечного» бандитизма. Наказание за тонировку на сегодняшний день, по сути, чисто символическое – 500 рублей (или 250 рублей при оплате со скидкой).

Фактически данный вид дорожного правонарушения относится к первой категории штрафов – штрафам с самым низким рублевым выражением. Изначально тонированные стекла появились на представительских автомобилях VIP-персон: глав государств и топ-менеджеров компаний западного мира. В транспортную область технология затемнения стекол путем нанесения пленок, красок и паст пришла из архитектуры, где с помощью тонирования окон проектировщики боролись с перегревом внутренних помещений зданий.

Кстати говоря, актуальность термических проблем в транспорте выражается в чрезвычайной распространённости тонировки в странах с жарким климатом. Более того, в ряде мест на земле полная тонировка машины приветствуется на законодательном уровне. Ученые давно подсчитали, что нагревающиеся меньше салоны тонированных машин нуждаются в куда более скромном воздействии кондиционеров.

Ученые давно подсчитали, что нагревающиеся меньше салоны тонированных машин нуждаются в куда более скромном воздействии кондиционеров. Менее нагруженные охладителями воздуха двигатели таких автомобилей выделяют в атмосферу меньше вредных выбросов.

К причинам, привлекающим людей к применению тонировки, также относят:

  • Уменьшение бликов, отвлекающих от управления
  • Снижение температуры
  • Сохранность вещей, оставленных в салоне автомобиля
  • Снижение количества дорожных конфликтов
  • Экономию топлива
  • Улучшение внешнего вида автомобилей

В России же наказание за тонировку в 2021 году существует. Правда законодателя в этом направлении часто кидает из стороны в сторону. КоАП 2021 года рассматривает тонировку передних стекол как фактор, снижающий обзорность водителя и негативно сказывающийся на общей безопасности дорожного движения.

Сейчас штраф ГИБДД за нанесение пленок, красок и любых других составов, препятствующих прохождению света на передние и боковые стекла, составляет 500 рублей (250 рублей учитывая скидку) часть 1 статьи 12.5.3 КоАП РФ. А еще совсем недавно (до 15.11.2014 года) за тонировку сотрудники ГИБДД снимали номера и назначали штрафы в 1 500 рублей.

Новый штраф за тонировку в 2021 году существует? И да, и нет. Дело в том, что в последнее время некоторые дорожные полицейские в отдельных регионах страны при обнаружении на лобовом и боковом стекле тонировочной пленки, которая не соответствует нормам светопропускаемости, будет стремиться составить на водителя письменное предупреждение, в котором будут указаны сроки, в которые необходимо устранить причину неисправности.

Если автолюбитель не попытается устранить тонировку в кратчайшие сроки, то при следующей остановке сотрудниками ГИБДД его ожидает протокол с наказанием в виде штрафа от 1 000 рублей или ареста, сроком до 15 суток. Явление это редкое, но в рамках необъятной России возможное.

Замер тонировки в 2021 году явление достаточно забюрократизированное.

Другими словами, просто какой-то полицейский во дворе, не может без нарушения закона доказать, что ваши стекла противоречат правилам о допустимой тонировке.

Начнем с общих понятий и обозначим случаи, в которых штраф за тонировку в 2021 году вообще может быть вынесен.

ГОСТ 5727 — светопропускаемость должна быть в следующих пределах:

  • Переднее боковое стекло -должно пропускать не менее 70% от общего светового потока,
  • Лобовое стекло — должно пропускать не менее 75% от общего светового потока
  • Светопропускание прочих стекол не нормируется

Другими словами, наказание за тонировку лобового стекла и штраф за тонировку передних стекол в 2021 году вообще может отсутствовать даже при условии нанесения на эти стеклянные поверхности красок и пленок. Однако учитывая природные и заводские показатели светопропускаемости стекол, в этом случае дополнительные материалы для тонировки должны быть почти бесцветными – не жизненная ситуация.

Вообще, получить штрафы от ГИБДД в 2021 году за тонировку не так уж просто даже с незаконно затемненными окнами.

Дело в том, что для правомерной оценки светопропускаемости стекол сотрудникам ГИБДД необходимо соблюсти целый ряд условий, четко описанных как в ГОСТах, к примеру, ГОСТе 32565-2013, так и во внутренних приказах МВД. К примеру, документ за номером 1240.

Там, в частности, указывается, что при замере светопропускаемости бокового стекла обязательно должны быть соблюдены 4 базовых правила:

  • Контроль светопропускаемости передних боковых стекол автомобиля осуществляется только инспектором технического надзора ГИБДД (это должна подтверждать запись в удостоверении сотрудника ГИБДД).
  • Осуществляется только средствами технического диагностирования, которые внесены в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия, а также отметку в них о дате последней поверки прибора (не на глаз).
  • Контроль светопропускаемости стекол автомобиля осуществляется только на стационарном посту ДПС.
  • Замер производится только при условии чистой и сухой поверхности стекла, температуре не ниже 15 °C и отсутствии атмосферных осадков.

Какая тонировка разрешена по новому закону в 2021 году? Еще раз повторимся — в 2021 году установлен следующий регламент по тонировке, который позволяет: тонировать задние и задние боковые стекла без ограничений, проклеивать прозрачной цветной пленкой полосу в верхней части лобового стекла также разрешено.

Норма минимальной светопропускания передних стекол — 75%, передних боковых 70%. Наказание за тонировку передних стекол 500 рублей (часть 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ) Как избежать штрафа за тонировку?

Тонировать только заднюю стеклянную полусферу и верхнюю полоску лобового стекла, уехать из России в страну с более либеральным законодательством в отношении тонировки, пытаться в диалоге с сотрудником ГИБДД «давить» на неполное соблюдение процедуры проверки светопропускаемости стекол.

Отражена ли в ПДД 2021 года тонировка? Отражена, в том же виде, что и в прошлые года.

Пункт 2.3.1 ПДД рассматривает тонировку передних и передних боковых стекол как обстоятельство, препятствующее поездке.

Какое наказание за тонировку в 2021 году?

Если все делается по закону, то максимальный штраф, который может быть выписан автомобилисту с непрозрачными передними стеклами, равен 500 рублям.

Штраф за тонировку сейчас достаточно низкий и на него распространяется скидка в 50% при оплате взыскания в период первых 20-ти дней. Штраф за тонировку с января 2021 года никак не изменился, хотя многие автоаналитики предрекали появление новых штрафов за тонировку. Какое наказание за тонировку передних стекол, такое и отношение к нему со стороны водителей.

В южных регионах с преобладающей солнечной погодой водители стараются изыскивать возможности эксплуатировать машины с непрозрачными для света стелами.

Автомобилисты идут на разные ухищрения, применяют съемную тонировку и изобретают светодиодные приборы обмана, препятствующие корректному измерению светопропускаемости поверхностей.

Повторный штраф за тонировку – явление в масштабах страны не до конца изученное. Другими словами, в общепонятном смысле слова, понятия «повторный штраф за тонировку» не существует.

Однако сотрудники ГИБДД в целом ряде субъектов российской федерации выдумали второй штраф за тонировку через выписывание

«предписания об устранении технической неисправности авто»

с отсылкой на статью 19.3. КоАП РФ

«неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции»

. Такое де-факто повторное нарушение ведёт за собой штраф в размере 1000 рублей или административный арест на срок до 15 суток.

Именно через это многие автолюбители строят теории об ужесточении наказания за тонировку в 2021 году.

По-настоящему новые штрафы ГИБДД за тонировку условно ожидаются в 2021 году.

Тонировка стекол и наказание кажутся многим несоизмеримыми. Есть основания полагать, что сумма штрафа за правонарушение будет увеличена в два раза. Штраф за тонировку на сегодняшний день 500 рублей (либо 250 рублей со скидкой).

Резюмируя все написанное выше, отметим. Наказание за тонировку с 1 января 2021 остается на уровне 500 рублей. Одного и того же водителя могут сколько угодно раз останавливать за тонировку и выписывать за это штраф.

Новый закон о штрафе за тонировку в 2021 году не принят, но его можно ожидать в более суровом виде. Под штрафом за переднюю тонировку понимается штраф, выписанный в связи с недостаточной светопропускаемостью лобового и передних боковых стекол, установленной инструментальным способом.

Какое наказание за тонировку стекол грозит автомобилистам зарубежных стран, разберем в следующих публикациях. 17 февраля 2021 27 января 2021 Поделиться: Посмотреть все записи

Вы уверены, что ваши штрафы оплачены? Проверить штрафы

Скачайте наше приложение

Штраф за тонировку в 2021 году

Федеральный закон о наказании за тонировку был принят еще в 2010 году и с тех пор постоянно появляются слухи об увеличении штрафов за нарушение норм затемнения стекол авто.

В 2018 году были приняты поправки к закону о затемнении стекол автомобилей, а закон о штрафах так и остался без изменений.И вот на сегодня, слухи о введении изменений остались прежними. Поэтому, каждому автомобилисту предоставлено право обсудить будущий закон об ужесточении штрафов, который может быть проголосован в любой момент в 2021 году.Содержание: Изменения об ужесточении наказания при несоблюдении норм затемнения стекол ТС обсуждаются автовладельцами и чиновниками, можно сказать, каждый год. Так и в этом, 2021 году, продолжаются дискуссии на данную тематику, так как власти неоднократно заявляли о потребности ужесточения наказания за сверхнормативную тонировку стекол ТС.Множество граждан РФ не в состоянии понять – почему вокруг данного закона столько споров и для чего требуются изменения.

Сегодня депутаты утверждают, что невысокие штрафы за несоблюдение ПДД не в состоянии остановить многих автомобилистов. Поэтому, по их мнению, размер взысканий требуется увеличить.Надо отметить, что не каждый автовладелец понимает, что повышенное затемнения стекол его автомобиля может спровоцировать ДТП и привести к плачевным последствиям.

И особенно игнорируют данный закон автомобилисты столичного региона.Закон о затемнении стекол ТС средств с изменениями норм тонировки был проголосован в 2018 году, и в 2021 году его требования не изменились, однако, штрафы за нарушение остались прежними. Тем не менее в новом проекте приняты следующие изменения:

  • Кроме этого, автолюбителям, продолжающим кататься на автомашинах с затемненными стеклами могут наложить взыскания не более 12-ти раз. Дальнейшее игнорирование закона может привести к административному штрафу в сумме 5000 рублей и даже к запрещению вождения автомобиля путем эвакуации его на штраф-площадку, в том числе к лишению ВУ.
  • Размер взыскания за нарушение норм тонировки будет увеличен и в будущем, автолюбителю, нарушившему нормы затемнения стекол, штраф придется уплатить не 500 рублей, а 1500.

Надо сказать, что большинство автомобилистов с одобрением относятся к нововведениям властей, так как понимают, что без соблюдения ПДД нельзя будет сократить ДТП, которые нередко случаются на дорогах РФ. Тем не менее, есть автовладельцы, возражающие против нововведений и «подбивают» общественность к опротестованию принятия поправок в законодательстве.Уровень свето-пропускной способности окон ТС регулируется техническим регламентом ТР ТС 018/2011, принятым таможенным союзом и, отображающим правила безопасности колесных ТС.На сегодняшний день действуют нормативы затемнения стекол, отображенные в приложении 8 регламента, которые опираются на 2.2.4 ГОСТ 5727 – 88.Согласно данному приложению уровень затененности стекол не должен превышать следующие показатели:

  • Затемнение заднего стекла и задних боковых – законодательством не регламентируется.
  • Передних боковые – до 70%,
  • Затемнение лобовых стекол ТС согласно ГОСТу может быть не более 75%,

Наложение взыскания за тонировку может быть осуществлено инспектором ДПС согласно закону, руководствуясь распоряжением МВД №1240, утверждающим, что замеры пропускания света бокового стекла могут осуществляться лишь при выполнении условий:

  1. Замерить реальную тонировку можно только при помощи диагностических устройств, которые обязаны быть сертифицированы в соответствии с действующими законодательными нормами.
  2. Замер требуется проводить только на стационарных постах ГАИ (на сегодняшний день действие данного пункта утрачено).
  3. Замеры требуется выполнять на чистом и сухом стекле.
  4. Проверку тонировки переднего бокового стекла осуществляется работником технадзора ГАИ, о чем должно быть записано в удостоверении инспектора.

Наказание за затемнение стекол автомобилей регламентируется ч.

3.1 ст.12.5 КоАП РФ и равно взысканию в размере 500 рублей.

Оно не зависит от процента светопропускания автомобильных стекол и числа затемненных окон. Ранее за тонирование стекол разрешалось инспекторам ДПС снимать номера, однако, на сегодняшний день данная норма отменена с 15.11.2014 года.Нормативами предусмотрено, что, если работник ДСП выявит на стекле затемненную пленку, которая не соответствует нормам свето-пропускной способности, то будет оформлено письменное предупреждение с отображением срока снятия тонировки. Как правило срок устранения нарушения составляет 10 дней.Тем не менее, тонировка автомобильных стёкол остается на сегодняшний день распространенным явлением среди автовладельцев, несмотря на борьбу с таким явлением инспекторов ГИБДД.

Множество автовладельцев не торопятся снимать затемнение стёкол, так как это удобно – отсутствует яркий солнечный свет, в жаркое время в салоне более комфортно.

В 2018 году приняты изменения по нормативам свето-пропускной способности автомобильных стекол, то же время, взыскание за затемненные стекла в 2021 года остаются на прежнем уровне. Мало того, регистрационные предупреждения сегодня снимаются даже за сильно затемненные стекла.Но все же наказание за тонирование автомобильных окон будет следующим:1. Первоначальный штраф за выявление затемненных окон составит 1500 рублей вместо 500 рублей.2.

Повторение нарушения приведет к штрафу 5000 рублей. При этом, повторение правонарушения будет считаться, если водитель будет наказан за данное нарушение 12 раз за год.

После такого количества нарушений, дальнейшие противоправные действия автомобилиста будут приравниваться к административному правонарушению, результатом которого будет:

  1. Заключение под арест.
  2. Лишение ВУ.
  3. Наложение крупного штрафа до 5000 рублей.

3. Кроме этого, продолжают действовать существующие нормы по затемнению стекол:

  1. Остаются под запретом пленки с фильтрами SP80 и 90 на лобовых стеклах автомашин.
  2. Автовладельцам запрещается обклеивать автостекла пленками различного цвета или оттенков.

Примечание.

Наложение административного штрафа при повторении нарушения по затемнению окон или заключение автовладельца на 15 суток имеет право только суд.

У инспектора нет таких полномочий.О том, какие штрафы будут установлены в 2021 году, можно посмотреть на видео.https://www.youtube.com/watch?v=7-tlMDFqI2I&feature=youtu.be(Видео: “Обновленные ПДД и штрафы за тонировку.

Что еще ждет автомобилистов в этом году?”)Некоторое время назад на ресурсе ГИБДД было установлено объявление о том, что согласно ч.

1 ст. 28.3, ст. 26.8 и п.6 ч. 2 ст. 23.3 КоАП РФ возбуждение дел, применение технических приборов для замера светопропускания автомобильных стекол и вынесение постановления по такому правонарушению, предоставлено всем работникам ГИБДД, со специальным званием.Таким образом, согласно новых нормативов контроля светопропускания автомобильных окон в 2021 году, контроль тонировки могут осуществлять не только работники технадзора, но и любые другие работники ГИБДД, со специальным званием.Понятие о специальном звании регламентировано ст. 26 Федерального закона «О полиции».

О том, какие специальные звания назначаются личному составу полиции представлено в таблице.Таким образом, осуществлять контроль затемнения окон в 2021 году имеет право любой полицейский, а с учетом того, что ГИБДД относится к подразделению полиции, то проверять светопропускание автомобильных окон имеет право любой инспектор ГИБДД.В то же время остается вопрос: – где инспектор ГИБДД в состоянии осуществить такую проверку? Так, например, до 26.01. 2015 года уровень затемнения стекол могли проверять только на стационарных пунктах.

Однако, постановление по технадзору ГИБДД МВД РФ свою силу потеряло. Поэтому в 2021 году осуществлять контроль тонировки автомобильных стекол могут в любом месте, при наличии сертифицированного оборудования, обладающего соответствующими документами согласно действующим законодательным нормам.Процедура замера свето-пропускной способности тонированных окон выполняется при помощи устройств – тауметров. К таковым относятся приборы:

  1. Блик (наиболее распространенный, в том числе Блик-Н, Блик+)
  2. Тоник.
  3. Растр.
  4. Свет.

Применение перечисленной аппаратуры должно осуществляться согласно установленных правил:

  • Инспектор ГИБДД обязан показать автомобилисту документы, удостоверяющие:
  • Замер выполняется по 3-м точкам с вычислением среднего показателя величины свето-пропускной способности.
  • Перед замером необходимо откалибровать прибор на точность показателей, путем замера (температуры, давления и влажности).
  1. Проверки его учреждениями стандартизации.
  2. Свидетельство о наличии у инспектора ДПС навыков работы с устройством.
  3. Исправность прибора.

Замер показателей затемнения выполняется тауметром согласно приложенной инструкции.

Астраханская обл. Алтайский край Амурская обл.

Архангельская обл. Забайкальский край Приморский край Удмуртская Республика Якутия Чеченская республика Чувашская Республика Белгородская обл. Волгоградская обл. Вологодская обл. Воронежская обл. Еврейская автономная обл.

Ивановская обл. Иркутская обл. Калининградская обл. Калужская обл.

Кемеровская обл. Краснодарский край Красноярский край Курганская обл. Кировская обл. Липецка обл. Оренбургская обл. Орловская обл. Омская обл. Пермский край Ульяновская обл.

Тульская обл. Челябинская обл. Ханты-Мансийский автономный округ Новосибирская обл. Республика Северная Осетия-Алания Свердловская обл.

Смоленская обл. Ростовская обл.

Ярославская обл Республика Башкортостан (Башкирия) Республика Карелия Республика Коми Республика Марий Эл Республика Мордовия Республики Саха (Якутия) Республика Татарстан Саратовская обл. Тверская обл. Тюменская обл. Томская обл.

Самарская обл. Владимирская обл. Карачаево-Черкесия (КЧР) Курская обл. Мурманская обл. Ставропольский край Ямало-Ненецкий автономный округ Подмосковье Кабардино-Балкарская Республика Адлер (Краснодарский край) Анапа Апатиты Армавир Алексин Ангарск Артем Балашиха Барнаул Белгород Биробиджан Братск Брянск Великий Новгород Выборг Вышний Волочёк Владикавказ Владимир Вологда Гатчина Геленджик Дзержинск (Нижегородская обл.) Димитровград Дмитров Долгопрудный Ейск Ессентуки Железнодорожный Жигулевск Заводоуковск Ивангород Ижевск Йошкар-Ола Казань Калуга Камышин Кашира Кингисепп Кимры Кирово-Чепецк Королев Костомукша Королев Костомукша Кошелев Кстово Курган Лыткарино Медвежьегорск Мелеуз Миассе Минусинск Муравленко Мценск Нальчик Нефтекамск Нижнекамск Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Ноябрьск Одинцово Октябрьский Омск Оренбург Пенза Пермь Петрозаводск Пикалево Ростов-на-Дону Рошаль Руза Рязань Самара Саранск Саратов Сергиев Посад (Московская область) Северодвинск Смоленск Сочи Советск Сыктывкар Сысерти Сургут Суздаль Стрежевой Феодосия Тверь Тихвин Троицк Тобольск Тольятти Тулун Тында Удомля Углич Уфа Химки Чебоксары Череповец Чехов Шуя Якутск Ярославль Городской округ Серебряные Пруды Городской округ Подольск Поселок Чамзинка

Разрешенная тонировка по ГОСТу 2021

Блог Сохранить у себя: Время чтения: 4 мин.

Тонировка стекол, разрешенная по ГОСТу в 2021 году. Какая светопропускаемость передних и задних стекол по ГОСТу?

Разрешена ли зеркальная и атермальная тонировка?

Номер автомобиля Свидетельство о регистрации ТС Для проверки штрафов с камер фото- и видеофиксации нарушений.

Водительское удостоверение Для проверки штрафов, выписанных инспектором ГИБДД.

Электронная почта Для бесплатных уведомлений о новых штрафах. Проверить штрафы Нажимая «Проверить штрафы» вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно политике и принимаете условия оферты. Проверяем информацию о штрафах, пожалуйста, подождите несколько секунд Тонировка стекол, ГОСТ Эксплуатация автомобиля на территории Российской Федерации регламентируется широким спектром документов, включающим в себя Федеральные законы, ПДД, статьи КоАП, Технические регламенты Таможенного союза, постановления правительства, указы Президента и различные ГОСТы.

Если говорить о тонировке, то ключевое значение для понимания границ дозволенности стоит искать именно в ГОСТах. Тонировка по ГОСТу 2018 года – как это?

Во многих источниках в качестве базового ГОСТа по тонировке указывается ГОСТ № 5727-88, однако в 2015 году его сменил новый ГОСТ 32565-2013 и это важно знать.

Тонировка передних боковых стекол 2021Ключевой параметр ГОСТа, не поменялся это показатель светопропускания передних боковых стекол автомобиля.

Он не должен быть — не ниже 70%. Если учитывать, что тридцать недостающих процентов светопропускания снижаются из-за свойств стекла и заводской тонировки, получается что по закону дополнительно тонировать стекла нельзя. Весь запас затемнения предусмотренный ГОСТом тратится уже при создании автомобиля.

Штраф за тонировку небольшой, 500 р. и на него действует скидка 50% (мы пишем об этом в отдельной статье), однако выписывать его могут сколько угодно раз, а некоторых случаях за тонировку даже аннулируют регистрацию ТС. Тонировку передних боковых стекол автомобиля можно попробовать вписать в ГОСТ используя так называемую съемную тонировку.

Этот вид тонировки предполагает изготовление мягких тонированных вставок клеящихся к стеклам автомобиля изнутри. При проверке съемная тонировка снимается и показания прибора измеряющего светопропускание остаются применимыми.

Тонировка лобового стекла 2021Требования ГОСТа к лобовому стеклу в 2018 году еще выше чем требования к передним боковым стеклам.

Тут минимальная прозрачность допустима на уровне 75% (на 5% прозрачнее чем в случае с боковыми стеклами). Оставшийся люфт в 25% уходит на заводское затемнение и особенности материала. Лобовое стекло автомобиля в 2018 году, также как и его передние боковые стекла тонировать нельзя.

Любая краска или пленка снизит светопропускающую способность стекал до запрещенного законом уровня. Исключение в отношении лобового стекла делается лишь для узкой верхней полоски.

По ГОСТ верх лобового стекла тонировать допустимо.

Тонировка задних стекол 2021По ГОСТу в 2018 году допустима любая тонировка заднего стекла и задних боковых стекол. Сотрудники ГИБДД никогда не проверяют ее.

Даже если задние стекла заклеены полностью непрозрачной пленкой это не является причиной для штрафа, это не нарушение закона.

Затемнять задние стекла можно каким угодно способом. Допустимая тонировка стекол 2021Российские законы, и в том числе КоАП, допускают тонирование стекол. В самом факте тонировки нет ничего противозаконного.

Важно только проводить затемнение окон автомобиля согласно правилам с оглядкой на ГОСТ.

Тонировать до непрозрачного состояния можно задние стекло автомобиля и задние боковые стекла. Полная непрозрачность задней полусферы не считается противозаконной.

В отношении передних стекол действует правило 70%/75%.

Исходя из него светопропускаемость боковых, передних стекол не должна быть меньше 70%, а лобового стекла менее 75%. Кроме того ГОСТом допускается непрозрачная полоска в верхней части лобового стекла.

Зеркальная тонировкаПрименение зеркальной (светоотражающей) пленки прямо не запрещается в КоАП.

Однако, в соответствии с правилами

«Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»

принятого всеми странами Таможенного союза зеркальная пленка недопустима на автомобилях. Запрет на применение зеркальной тонировки распространяется как на передние, так и на здание стекла автомобилей.

Ограничение связано с отражением света фар зеркальными поверхностями. Считается что большие зеркальные площади на автомобилях могут исказить лучи фар, запутать водителя и привести к ДТП.

Практика применения запрета на зеркальную тонировку отличается в зависимости от регионов России. Атермальная тонировка («Хамелеон»)Существует много видов «атермальной» тонировки, однако в России этот вид защитного покрытия чаще называют «хамиллионом». «Атермальные» тонировки в отличии от классических тонировочных пленок не затемняют стекло, а лишь препятствуют проникновению в слон части спектра солнечного света.

Современные производители автомобильных стекол чаще всего учитывают «атермальный» фактор в своих стеклах делая их более зелеными.

Добавить «атермальности» можно с помощью дополнительных пленок. Один нюанс – передние стекла с пленками должны пропускать 75/70 процентов света.

Этот показатель ГОСТа в случае с «атермальынми» пленками вполне достижим. Плюс «атермальных» пленок:

  • Экономия топлива на работе кондиционера
  • Отсутствие эффекта выгорания материалов салона
  • Снижение нагрева салона автомобиля

Штрафы за неправильную тонировку 2021Замер тонировки по ГОСТу в 2021 году производится лишь в условиях стационарного поста, сотрудником ГИБДД с подтвержденными компетенциями и при соблюдении достаточно жесткой бюрократической процедуры. Нужно понимать, что по факту в России тонировка разрешена – задняя хоть 100%, передняя, как минимум 25%.

Однако дефакто клеить что-то спереди противозаконно в 99% случаев.

Ведь какая тонировка разрешена по ГОСТу, такую и проверяют сотрудники ГИБДД.

Штраф за тонировку в 2018 году составляет 500 р. Со скидкой за срочную оплату в течении 20-ти дней сумма штрафа составит 250 р.

В некоторых случаях сотрудники ГИБДД вместо штрафа выдают автомобилисту предписание на устранение неисправностей. В этой ситуации следующая встреча с сотрудником ГИБДД может обернуться аннулированием регистрации на транспортное средство.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

5 thoughts on “Тонировка лобового штраф

  1. разрешено 14см-для легковых. на транспортных средствах категорий M3, N2 и N3 допускается — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Категория М3 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Comments are closed.

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+