Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Рейтинг заправок по качеству топлива

Рейтинг заправок по качеству топлива

Рейтинг заправок по качеству топлива

Рейтинг АЗС Москвы и других городов России

48 Мое лицо когда увидел, что цены на бензин снова выросли 4 дня назад 177 Стоимость бензина АИ-95 на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже установила исторический рекорд, свидетельствуют данные торгов, опубликованные на сайте биржи.По состоянию на 30 июня 2021 года стоимость бензина с поставкой в европейской части России по национальному индексу выросла до 58 324 руб. за тонну. По сравнению с показателем предыдущего дня торгов она увеличилась на 0,26%.Это не первый раз, когда в июне цены на бензин АИ-95 превышают исторический рекорд. До 15 июня историческим максимумом был результат мая 2018 года, когда цена на бензин достигла 56 080 руб. за тонну.Однако 15 июня 2021 года цена на топливо этой марки поднялась до 56 377 руб.

за тонну. Затем, 18 июня, биржевая цена на АИ-95 поднялась до 57 828 руб.

за тонну, 26 июня этот рекорд вновь был побит на уровне 57 943 руб. 29 июня стоимость бензина составила 58 173 руб.

за тонну.Источник: 1 месяц назад в 490 Картинки не будет.В Интернете сейчас массово обсасываются разговоры правительства о увеличении субсидий организациям и частным лицам для облегчения авто на газ.Но мало кто понимает, что речь идет о переводе на МЕТАН.Метановое оборудование работает не на сжиженном газе, а на сильно сжатом до 200-300 атмосфер. И стоимость его установки не 20 тысяч рублей, а немного (много) побольше.

И степень опасности слегка повыше, чем обычного сжиженного.

А теперь самая мякотка: в стране всего несколько сотен заправок для метана. Например, в моем городе (150 тысяч населения) таких заправкой нет.

И вообще, на весь север Пермского края есть 1 такая заправка в Соликамске, куда 100% времени, даже ночью, стоит очередь (со слов владельца метанового автомобиля)Я на знаю, в чем именно сложность открытия таких заправок, но владельцы АГЗС называют священное слово «технадзор!», плюются и матерятся.

Поэтому пусть депутаНы хоть заспонсируются установкой метанового ГБО, но без заправок эта тема не поедет.

1 месяц назад 1745 2 месяца назад 2623 3 месяца назад 170 Автор Показать полностью 4 3 месяца назад в 397 4 месяца назад 456 Независимый топливный союз (НТС), объединяющий владельцев нескольких независимых сетей АЗС и оптовых продавцов топлива, обратился к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой поддержать отрасль по производству, продаже и перевозке бензина, дизеля и других нефтепродуктов на период пандемии коронавируса. Об этом говорится в письме президента НТС Павла Баженова, которое он отправил главе правительства 20 марта. НТС ожидает снижения спроса на нефтепродукты в связи с мерами правительства по ограничению передвижений людей, говорится в письме.

Но бензин, газомоторное и дизельное топливо являются «стратегически значимым продуктом» потребительского и оптового рынка, обеспечивающего в том числе бесперебойные поставки товаров первой необходимости, к которым относятся продукты питания и лекарственные средства, указывает Баженов.

«Содействие со стороны государства предприятиям, осуществляющим деятельность в сферах нефтепереработки, перевозок, хранения и розничной реализации топлива, позволит не только не допустить спекулятивного роста цен, но и обеспечит своевременное снабжение продовольственных магазинов, аптек, больниц и других социально значимых объектов»

, — подчеркивает он. Среди мер поддержки, о которых Баженов просит кабинет:Глава НТС предложил до конца 2021 года приостановить действие демпфера (премии), который позволял сдерживать рост цен на бензин на внутреннем рынке при более высоких ценах на нефть и поддерживал рентабельность российских НПЗ: государство выплачивало компаниям часть компенсации за то, что они не повышали цены и недополучали доходы.

После обвала нефтяных котировок более чем вдвое и сохранения цен на бензин в России на прежнем уровне этот механизм обязывает российские нефтяные компании направлять в бюджет часть доходов от более высоких розничных цен по сравнению с продажей нефтепродуктов на экспорт, где цены упали, и на АЗС.

В рамках механизма демпфера в марте, если цены на нефть останутся в среднем на уровне $35 за баррель, а рубль будет таким же слабым, нефтяники могут заплатить в бюджет около 35 млрд руб., подсчитывал старший экономист Vygon Consulting Сергей Ежов. 23 марта нефть стоила еще дешевле — $25,6 за баррель. «Демпфер хорошо зарекомендовал себя в качестве инструмента сдерживания оптовых и розничных цен при благоприятной для сырьевого сектора внешней конъюнктуре.

Однако сегодня ситуация принципиально иная, и сроки ее нормализации открыты», — пишет Баженов;подготовить и внести законопроект об амнистии АЗС, перевозчиков топлива и НПЗ от административных штрафов, начисленных по результатам ранее проведенных проверок, включая оборотные штрафы и пени налоговиков;ввести мораторий на налоговые проверки всех АЗС, перевозчиков и НПЗ на период пандемии коронавируса, приостановить взимание платы с перевозчиков бензина, газомоторного и дизельного топлива по системе «Платон»;ввести отсрочки при уплате страховых взносов, налоговые каникулы по уплате налога на прибыль и налогов упрощенной системы налогообложения (УСН) в качестве мер поддержки малого и среднего бизнеса.

«Опора России» 18 марта предложила первому вице-премьеру Андрею Белоусову меры по поддержке малого и среднего бизнеса в период пандемии, включая отсрочку по оплате «тела» кредита и лизинговых платежей (оплачиваются только проценты по кредиту) для предприятий наиболее пострадавших отраслей, напоминает Баженов.

К списку отраслей, которым нужны такая поддержка, он предложил добавить предприятия топливного рынка.Предложенные меры способны «предупредить убытки и риск закрытия предприятий российского топливного рынка, а также позволят гражданам соблюдать рекомендации по нераспространению инфекции, заключает глава НТС.Подробнее на РБК: 4 месяца назад в 192 4 месяца назад 141 В Казани начался выпуск приборов для экспресс-контроля качества дизельного топлива, бензина и керосина. Холдинг «Швабе» совместно с научным центром РАН спроектировал и разработал тестер-спектрорефрактометр, позволяющий в течение одной минуты определять эксплуатационные характеристики нефтепродуктов.Новое устройство будет доступно контролирующим органам, автотехническим экспертам и физическим лицам, которые обеспокоены вопросом качества топлива. С помощью идентификационной карты или запрограммированного смартфона можно будет определить октановое и цетановое число, дисперсию, нагарный фактор, морозоустойчивость и другие важные показатели.

Источник: 5 месяцев назад в 1597 8 месяцев назад 210 9 месяцев назад 231 Начала теста Пробег на моей Гранте плавно перевалил за сто тысяч километров, а, стало быть, можно подвести некоторые итоги. Сорок тысяч километров и тридцать одну тысячу рублей назад на машине было установлено газовое оборудование Диджитроник, и накопленные за эти месяцы впечатления позволяют вывести определенные закономерности. Основной вывод — за это время газовая установка у меня окупилась.

Несложные арифметические подсчеты показывают, что на бензине для пробега 40000 потребовалось бы 3600 литров А-95, что при средней цене 44.50р составило бы 160200 рублей. Я брал средний расход 9 литров, хотя борткомп у меня никогда не показывал больше 8,6л.

Понимаю, что кто-то может возразить, мне встречались утверждения, что Гранта на АКПП жрет 13л.

Спорить не хочу, ибо у каждого свой стиль езды и свои условия эксплуатации. Поэтому у меня вот так. В то же время, стоимость такого пробега на газе составила 83 600 рублей. Тут я исходил из того, что расход на газе около 10-10,5 литров, я округлил до 11. Средняя цена на газ 19 рублей в нашем регионе, хотя потихоньку начинает расти.
Средняя цена на газ 19 рублей в нашем регионе, хотя потихоньку начинает расти.

Но еще в марте встречался ценник и 15, и 16 рублей, поэтому, думаю, подсчет верный. Таким образом газовое оборудование я отбил, и теперь начинаю как бы зарабатывать, если следовать утверждению, что сэкономленные деньги – заработанные деньги.

А учитывая, что у меня еще по Европе за несколько поездок пробег составил около 10000 километров, где ценник на бензин 110-130р, то заработал я немало. Правда, с гарантии я слетел. У меня за майские праздники выскочило много поездок, и совсем не было времени заскочить на ТО, поэтому я опомнился, когда перепробег составил почти 5000км. Ребята-газовщики укоризненно покачали головами и вписали в сервисную книжку окончание гарантийного срока.

Конечно, можно было его вернуть, заплатив 2000 рублей, но я не стал.

Не то чтобы жаба слишком задушила, просто у меня какое-то предвзятое отношение сложилось ко всем этим гарантиям вообще. Мне кажется, случись чего серьезное, большинство поставщиков услуг все равно попытаются соскочить с гарантийного ремонта, а какую-нибудь мелочевку проще за свои деньги исправить, нежели по дилерам мотаться да бумаги оформлять. Но такую точку зрения не навязываю тем более, что еще в прошлом году сам был противоположного мнения, исправно катаясь на все дилерские ТО.

Что касается расхода газа – тут все очень и очень непросто.

Честно сказать, невозможно его правильно высчитать, потому что как ни странно – газ газу рознь.

Если, покупая бензин на АЗС, можно быть худо-бедно уверенным в его параметрах, особенно если заправляешься на брендовых заправках, то с газом все сложнее. Используется ведь смесь пропана и бутана, и какое там процентное соотношение, неизвестно никому.

Поэтому порой на полной заправке 42 литра мне удается проехать 450-470 километров, наслаждаясь экономичностью, а иногда бака не хватает на 350 км. Согласен, большую роль играет скорость движения – если ехать быстрее 120 км/ч, расход ощутимо возрастает, аналогичная ситуация в пробках, кондей тоже свои пять копеек добавляет. Но как-то я решил поставить эксперимент, сколько может максимально Гранта сожрать – для начала около часа летел по М4 со скоростью 140-150 км/ч, потом на МКАДе встрял в глухой пробарь, 40 километров ехал 2,5 часа.

Причем все это время кондей постоянно был включен. В общем, когда кончился газ, я подсчитал – получилось 11,5 литров.

Примечательно, что буквально через день я проехал тем же маршрутом, но уже в спокойном режиме и избежав пробок – расход составил 9 литров.

Поэтому я уже особо не обращаю на это внимание – в среднем, на баке пробег составляет около 400 км, и это вполне устраивает меня, учитывая, что по деньгам это обходится примерно в 700-800 рублей.

К слову сказать, в Польше на баке удавалось проехать не менее 500 км, правда и газ там на наши деньги почти 50 рублей.

Определенные минусы тоже присутствуют.

Больше всего меня бесит потеря мощности двигателя на газе. Он и так-то не отличается избытком крутящего момента, а иногда может тупо заглохнуть, если трогаться с включенным кондиционером, да еще и выкручивать руль при этом – электроусилитель руля в этот момент дает дополнительную нагрузку на генератор, а тот в свою очередь, добавляет нагрузку на двигатель.

Он и так-то не отличается избытком крутящего момента, а иногда может тупо заглохнуть, если трогаться с включенным кондиционером, да еще и выкручивать руль при этом – электроусилитель руля в этот момент дает дополнительную нагрузку на генератор, а тот в свою очередь, добавляет нагрузку на двигатель. В общем, если надо резко стартануть, например, при выезде с прилегающей территории или со второстепенной дороги на главную, особенно в разрыв потока, я предпочитаю нажать кнопочку и отключить газ, чтобы не заглохнуть у кого-нибудь перед самым носом.

На бензине таких конфузов не случалось, тут с мощностью все более-менее в порядке.

Но, в общем-то, приспосабливаешься ко всему, главное, понять алгоритм действий. Возможно, надо откалибровать оборудование, но мне лень этим заниматься, привык – тем более, что кондеем уже особо и не пользуюсь, сентябрь все-таки, похолодало.

Кроме того, напрягает ситуация с газовыми заправками. Их реально мало, и в дальних поездках приходится заранее беспокоиться, 300 километров на одометре — уже знак, что пора искать заправку.

Газовые заправки не везде работают круглосуточно, особенно на тоненьких дорожках, где в отличие от федеральных трасс трафик газомобилей минимален.

Понятно, что всегда можно ехать на бензине, но почему-то в такие моменты особо поддавливает жаба – голос разума подсказывает, что не такие уж и большие деньги уходят на бензин, даже если проехать пару сотен километров, но в душе реально обидно. Ну и необходимость часто заправляться тоже немножко напрягает – все-таки дальность пробега в 400 км комфортной не назовешь.
Ну и необходимость часто заправляться тоже немножко напрягает – все-таки дальность пробега в 400 км комфортной не назовешь.

Рекомендуем прочесть:  Значительный ущерб это сколько

На баке бензина я, бывало, проезжал по трассе почти 600 километров, а тут за это время надо дважды заправиться. Но это я уже ворчу, потому что в реальности больших неудобств лишняя заправка не создает — в долгой дороге все равно приходится останавливаться, походить, размяться, на людей посмотреть, себя показать)) А иначе тупеешь за рулем, сонливость накатывает.Обобщая все вышесказанное – пока для меня у газа больше плюсов, чем минусов, и я, если и жалею о чем-то, то только что не поставил газ сразу же при покупке машины.

Глядишь, уже бы часть ее стоимости отбил. Ну а так, посмотрим, конечно, что дальше будет. Всем добра и удачи на дорогах.Если вы впервые в этом блоге и вам понравились мои рассказы и видео — не стесняйтесь подписываться, я пишу именно для вас!

Показать полностью 4 10 месяцев назад в 814 Прикольные комментарии у Вас тут. Опишу немного сам объект: АЗС находится на территории города, который еле можно назвать «большим»( согласно категории городов по версии Вики). Реализуется только два вида топлива.

Основные покупатели: таксисты, жители с близлежащих деревень ( ВАЗ 2106, 2104, 2107, Нивы) и естественно авто контрагентов (вся техника города на данный момент у нас заправляется). Дело не в откатах, а в том что мы можем отпустить ГСМ по постоплате (монополисты в нашем регионе работают по предоплате). ГСМ не разбавленный (поставщики проверенные, напрямую с нпз).

На стеле цена кому интересна: АИ-92: 40:00 и ДТ-44:50 на сегодня. Но эта цена для физ. лиц.С контрагентами история совсем другая.

Для бюджетных организаций цены выше но ниже чем у крупных игроков (самого поразила фраза «а зачем мне к вам переходить за меня бюджет платит, мне не надо экономить).

Так же коммерческие организации, им так же цены выше из-за постоплаты. На АЗС отсутствует магазин. Это очень далеко за МКАДом и жителям мегапилосов будет не комфортно у нас заправляться. АЗС приобрели если быть точнее за 4,75.

Четвертый закуп ГСМ был из оборотных средств (в месяце). Первые три закупа были вкладом.

Числа пока не могу дать. Ибо АЗС с 01.07.19 перешла к нам.

Но на данный момент по сырым расчетам доход превысил ожидания. И да по поводу издержек и ЗП.

Это как говорится вам не Москва. ЗП низкие по сравнению с мегаполисами.А пока я устал. Закрываем первый месяц.И кстати планируем поставить на территории агзс до конца сентября (ведутся расчеты)P.S.

посты не ради рейтинга 1 год назад 5680 Приобрёл заправку. На территории РФ. Вот думаю если будет интересно вам то буду вести блог. Средний пролив на данной АЗС за сутки 3000 литров.

Хотелось бы рассказать оптовую составляющую, розничную составляющую, а так же самое интересное про жизнь АЗС и тендеры с бюджетниками) 1 год назад 1142 На окраине Артемовского из-за беспечности молодых людей вспыхнула бензоколонка на автозаправке. Об этом очевидцы сообщили в редакцию новостей «Девять с половиной».

Все произошедшее попало на камеры видеонаблюдения.На кадрах видно, как двое молодых людей подъехали заправить вишневую «девятку». В это же время оба закурили. Позже к ним подошел третий – владелец машины.

Один из приятелей чиркнул зажигалкой возле горловины бензобака, из-за чего вспыхнуло пламя.

А после загорелись шланг и колонка. Двое молодых людей пустились наутек, а хозяин авто отогнал горящую машину.Очевидцы рассказали, что молодые люди помогали тушить бензоколонку. На следующий день парни приехали с банкой краски и обновили подгоревшую колонку.

1 год назад 438 Летом мы познакомились с одной любопытной мошеннической схемой на заправке, когда к нам обратились за комплексной экспертизой.На одной из заправок целый год воровали бензин. На исследование поступил модуль, собранный кустарно. Приезжал «свой» человек, заказывал полный бак — более 10 литров, нужно было именно двузначное число, включал устройство, которое использовало уязвимость некоторых заправочных станций, переставляло запятую на разряд влево, и вместо 20 литров мошенник платил за два.После, уже не на заправке, бензин сливали и расфасовывали по разным емкостям.

При просмотре камер наблюдения вызвало подозрение долгое нахождение у заправки клиентов, которые по факту оплаты пробивали слишком малое количество бензина.

Были обнаружены ёмкости с большим количеством слитого бензина, и для установления слития с одной колонки требовалось подтвердить их однородность.

Эксперт-химик, проведя сравнительный анализ, установил, что всё топливо было изъято с одной АЗС. 1 год назад в 295 Якутия, автозаправка Туймаада-Нефть 1 год назад 1486 История произошла сегодня утром со мной на АЗС Лукойл-Югнефтепродукт г.

Волжский, пр. Ленина, 1б.Сразу хочу попросить прощения за задержку у автомобилистов, которых я задержала рано утром на заправке.

Понимаю важность каждой минуты в это время суток.

Поэтому прошу простить.Опишу суть ситуации, никаких выводов делать не стану. Каждый сам вправе для себя решить и сделать выводы из сложившейся ситуации.28 января 2021 г. 8.06 утра АЗС. Подъезжаю, вставляю пистолет в бак, защёлкиваю, чтобы заправка началась сразу после оплаты, закрываю машину, иду оплачивать.
8.06 утра АЗС. Подъезжаю, вставляю пистолет в бак, защёлкиваю, чтобы заправка началась сразу после оплаты, закрываю машину, иду оплачивать. Даю кассиру карту Лукойл, 1000 р., прошу 92 бензин на 1000.

Кассир спрашивает про бонусы (коплю/списывать). Отвечаю, что коплю. Она сообщает мне, что на карте 60 бонусов, предлагает кофе и френч-доги. Отказываюсь, дожидаюсь чек, иду к автомобилю.

Заправка началась. Открываю машину, чищу заднее стекло от снега, слышу, что заправка закончена, обираю пистолет, смотрю на табло и вижу Пробую долить, не получается, полный бак исключаю (он у меня не настолько мал), возвращаюсь к кассиру, объясняю ситуацию.

Она мне спокойно говорит, что Да, так и есть.

Объясняя тем, что не целый литр не раздаёт колонка.

Отдаёт мне 12 р. Ухожу. Смотрю в чек, там оплачено 23,47 литра, а залито 23,21. 2 вопроса: При чём тут целый литр, который якобы заливает колонка?ПОЧЕМУ МНЕ СРАЗУ НЕ ВЫБИЛИ 988,98 И НЕ ДАЛИ СРАЗУ СДАЧУ?Пост чисто информативный.

История произошла со мной.Будьте бдительны! Показать полностью 2 1 год назад в 5458 В машине 20-25-летние представители той самой нации, но это конечно же ничего не значит, равно как и тонировка по кругу.
2 года назад

Где лучше заправляться в Москве и СПБ, на М4 и прочих трассах России: рейтинг АЗС по качеству бензина

Цена за литр девяностопятого уже преодолела сорокарублевый рубеж, но при этом мы по-прежнему предпочитаем «кормить» свой автомобиль на той заправке, где подают ароматный кофе и горячие сосиски.

Другими словами, где самим перекусить, мы знаем, а что там льют в бак – второй вопрос. Потом жалуемся, что машина не едет или топливо недолили. Не лучше ли заранее узнать мнение экспертов и отзывы автомобилистов, которые регулярно посещают заправки и лучше всяких приборов ощущают разницу между конкурентами.

Содержание Мелкие заправочные сети нас не интересуют – многие предпочитают не связываться с региональными ООО. А вот, конкуренция тяжеловесов должна заинтересовать многих.

Со стороны ситуация выглядит следующим образом: межрегиональные титаны Газпром, Лукойл и Роснефть со своими НПЗ активно состязаются с трейдерами – Shell и Татнефтью. Наш субъективный рейтинг АЗС по качеству бензина во многом зависит от реакции водителей на поведение своего автомобиля после заправки, а не от лабораторных исследований.

У автовладельцев Центрального федерального округа особым доверием пользуется горючее АИ-95 от Газпрома. Судя по опросам, список его конкурентов в порядке убывания выглядит следующим образом:

  1. BP.
  2. Татнефть.
  3. Роснефть.
  4. Лукойл.
  5. Shell.

Как ни странно, но откровенным аутсайдером оказалась частная компания Лукойл. Их марка топлива 95 Евро не всегда соответствует требованиям Техрегламента Таможенного союза по топливу.

В итоге автомобиль ездит с переменным успехом, временами сигнализируя «Check Engine». Если вы еще не узнали, на какой заправке продают самый качественный бензин, то вам будет интересно узнать мнение потребителей по поводу продукции Татнефти.

В прошлом зимнем сезоне довольно часто можно было услышать жалобы по поводу затрудненного пуска и троения, что указывает на проблемы с летучестью горючего. Так что имейте это в виду, когда будете изучать .

Основная беда практически всех АЗС заключается в отклонениях характеристик солярки от зимних стандартов.

Закоренелых нарушителей нет, но есть заправки, не особо следящие за входным контролем, необоснованно доверяя нефтеперерабатывающим заводам. Зимой этим грешили заправочные сети Роснефти, а также ее акционеры – BP. Под вывеской арктического дизельного топлива, имеющего по стандартам температуру парафинизации -27°C, в бак заливали летнюю соляру, у которой парафины выпадают уже при -5°C.

В принципе, ситуация не критичная, если. Ахиллесова пята Shell – дилеры, которые иногда могут халатно отнестись к качеству ГСМ.

Официальные представители присутствуют только в Москве и области, а в остальных регионах бренд используют свободные предприниматели. В этом и кроется причина. Одни продавцы не видят отличий между V-Power и стандартным АИ-95, другие предлагают , которое по паспорту качества оказывается летним. Водители столицы без всяких возражений отдают предпочтение газпромовской «дочке» ПАО «Газпром нефть», видя ней эталон качественного горючего.

И это не голословное утверждение – состояние поступающего топлива всегда под жестким контролем, его параметры соответствуют технической документации. По сервисной деятельности нареканий ни у кого нет: в кафе – сытно и аппетитно, в туалете – безукоризненная чистота, в магазине – все необходимое для проезжающих. Так что по показателю, лучшая заправка по топливу и сервису в Москве и области, все плюшки заслуженно достались ГПН.

К остальным реализаторам горючего доверие автовладельцев мало чем отличается от всероссийских показателей. Столичный ТОП-10 выглядит следующим образом:

  1. British Petroleum.
  2. Татнефть.
  3. Лукойл.
  4. Shell.
  5. Славнефть.
  6. Роснефть.
  7. Трасса.
  8. Газпром нефть.
  9. ЕКА.
  10. Нефтьмагистраль.

По характеристикам нефтепродукты на бензозаправках Shell и Трасса мало чем уступают Газпромнефти, потому что это собственно одно и то же.

Дело в том, что они покупают горючку на Московском НПЗ, а его основной акционер – не кто иной, как ПАО «Газпром нефть».

Клиенты с положительной стороны отмечают на Шелл такую приятную мелочь как постоплата – сперва заправился, потом заплатил.

АЗС «Трасса» привлекают своих абонентов за счет меньшей цены, копеек на 30-40.

Несколько очков бренд потерял из-за нестабильной добротности топлива – в центре столицы ситуация всегда лучше, чем на окраине. В сети ЕКА может и не лучшее дизтопливо и сервис в Москве, но компания входит в Московскую Топливную Ассоциацию, а значит, находится под постоянным контролем. Да и поставщики у них статусные – Роснефть и Газпром нефть.

Если вы не знаете, чей бензин заливают на заправках «Нефтьмагистраль», то это продукция Ярославского НПЗ.

Прежде были жалобы на неудовлетворительное качество АИ-95 на этих заправках, но нынче ситуация вроде бы нормализовалась. Одноклубники BP и Роснефть имеют свои мощности – Ярославский и Рязанский НПЗ. Продукция у них неплохая, но недостаточный контроль служит причиной того, что иногда на реализацию поступают низкокачественные нефтепродукты.

С Московским НПЗ тесно работает и Татнефть. Досадно, что не все автозаправки в состоянии предоставить полный набор соответствующих сервисных услуг: оснащение для накачивания колес, горячий кофе, туалет. Лукойл страдает теми же отраслевыми пороками, что и остальные, в какой-то мере больше, в какой-то – меньше.

Много отзывов о хорошем качестве как бензина, так и зимнего дизеля, но не меньше и оценок обратного характера. Поставляет горючее Нижегородский НПЗ.

Завод имеет оборудование последнего поколения, способное выдавать нефтепродукты стандарта Евро-5.

Откуда такие диаметрально противоположные мнения – непонятно.

Славнефть завершает топ автозаправок столицы и области. Предприятие имеет свой НПЗ в Ярославском регионе, физико-химические характеристики горючего на уровне.

Однако картину портят франчайзинговые автозаправки – есть риск заправиться горючкой с малым запасом по детонационной стойкости, а это чревато потерей мощности.

Здесь тоже немало АЗС в разных частях города, но в рейтинге присутствуют только те, чей бензин по октановому числу максимально соответствует своему классу. Также учитывалось количество присадок и посторонних примесей. Итак, ситуация с рейтингом следующая:

  1. ПТК.
  2. Роснефть.
  3. Фаэтон Aero.
  4. Газпромнефть.
  5. Татнефть.
  6. Neste.
  7. Shell.
  8. Лукойл.
  9. Киришиавтосервис.

Последнее десятилетие в Питере существовала сравнительно стабильная структура розничной торговли автомобильным топливом.

Только 50% автозаправок и 60% продаж принадлежали крупным компаниям, таким как Лукойл, Сургутнефтегаз, Газпромнефть, Роснефть, Татнефть.

Остальная доля рынка приходилась на независимые компании (Фаэтон, ПТК, Neste, Shell), которые оптом покупали горючее у тех же гигантов. В 2021 ситуация в регионе заметно изменилась.

Почти вся сеть розничной торговли оказалась у вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), объединяющих добычу, переработку и продажу нефтепродуктов. Татнефть купила всю сеть «Несте», правда, внешний бренд у АЗС сохраняется на 5 лет. ПТК теперь в собственности «Роснефти», судьба бренда пока решается.

В итоге ВИНКам в СПб из 480 заправочных станций принадлежит 79%. В какой-то мере изменение структуры рынка должно повлиять на качество бензина на большинстве заправок Санкт-Петербурга, а также всей Ленобласти.

Как-то собрался наш главред Порфирий Покрышкин посетить Черноморское побережье, и спрашивает, а где же ему лучше заправляться в пути. Пришлось в авральном порядке решать поставленный вопрос, исследуя массу информации.

Ниже представлен полный отчет, подтвержденный реальной поездкой по трассе. Чтобы поплескаться в синем море, придется проезжать через четыре региона: Тульскую, Воронежскую, Ростовскую области и Краснодарский край. В Туле и ее окрестностях с топливом ситуация практически повторяет московскую – те же лидеры, тот же спектр услуг.

Пробираясь ближе к югу, ориентируйтесь на всероссийские стандарты по АИ-95:

  • Ростовский регион – Башнефть (Уфимский НПЗ), Газпром (Астраханский НПЗ). Неплохой рейтинг на трассе Дон сложился и у франшизных АЗС Shell, которые закупают продукцию на
  • Саратовском предприятии по переработке нефти.
  • Краснодарский край – Роснефть (Саратовский НПЗ) и Газпром (Астраханский завод).
  • Воронежский регион – Роснефть (рязанский НПЗ) и Газпром (Астраханский НПЗ).

Важно! Отправляясь в путь из Москвы, постарайтесь спланировать место дозаправки примерно через 200-250 км. В дальнейшем это позволит вам избавиться от очередей на заправочных пунктах, потому что обычно за 350-400 км пробега от столицы бак у многих уже опустошается.

Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы определиться, на каких заправках лучше заправляться в 2021 году на трассе М4, пересекая границы транзитных областей. Это Роснефть и Газпром. Правда, случается иногда приличный недолив, но при этом авто едет без проблем. Лидерами по разработкам в направлении увеличения октанового числа (ОЧ) признана компания Лукойл.

Ее исследователи первыми достигли рубежа в 100 единиц. Марка Экто-100 в 2017 году полностью заменила Экто-98.

Спустя год появился первый конкурент – Газпромнефть, со своим брендом G-Drive 100. Не отставали и остальные, создавая достойную альтернативу: горючее V-Power Racing 98 от Shell и Ultimate 98 от BP.

У G-Drive 100 самые высокие показатели ОЧ, но основная часть маркетинга у Экто-100. Такое положение отнюдь не говорит о том, что один нужно лить, а другой – обходить стороной. Здесь рейтинг премиум-топлива АИ-100 на заправках Москвы или другого региона не имеет значения – каждый выбирает свое:

  1. Экто-100 – бензин хорош для турбодвигателей после чип-тюнинга в режиме ежедневной эксплуатации.
  2. Shell V-Pover Racing – подходит для штатных поездок на автомобилях с турбомоторами без какого-либо тюнинга. Антидетонационная и моющая присадка BASF Nemo 6125 выгодно отличает это топливо от конкурентов.
  3. BP Ultimate – характеристики аналогичны Экто-100, но присадочный состав лучше. Оправдано использование горючего на машинах с турбированными двигателями без особых модернизаций.
  4. G-Drive 100 – практика показывает, что применение этого премиум-топлива обосновано для форсированных моторов атмосферного типа или спортивных заездов на авто с турбоустановками.

Секрет высокого октанового числа заключается в увеличении соединений бензола и оксигинатов.

Дополнительный кислород, который в них содержится, обеспечивает полноту сгорания смеси. Однако при этом снижается ее калорийность, поэтому «сотки» резонны из-за стойкости к детонациям. Одновременно нужно сократить интервал замены моторного масла, потому нагрузки существенно возрастают.

Повторять одно и то же вроде бы неприлично, но придется.

Рейтинги рейтингами, а выбирая подходящее горючее нужно смотреть не на статистику, а руководствоваться рекомендациями производителя вашего автомобиля. Когда он разрешает разные октановые числа – заливайте в бак, что хотите.

Если же нет – никто не предскажет результатов ваших экспериментов.

Ни в коем разе не ищите топливо с позиции «Там будет дешевле». Такой подход неприемлем как в отношении бренда, так и ОЧ бензинов.

Почему? Вот смотрите: принципиальных изменений в двигателях за последние 100 лет не было, их в любом случае проектируют под определенный тип горючки.

Рейтинг лучших заправок по качеству топлива

1 марта 2021Выбор подходящей АЗС, обладающей как топливом приемлемого качества, так и не заоблачными ценами – задача зачастую не проще выбора автомобиля, ведь от этих параметров зависит продолжительность и безопасность эксплуатации составляющих вашего транспортного средства, а также безопасность кошелька.

Потому мы представляем рейтинг заправок по качеству бензина 2018-2019 года Москвы и области.Зачем заправлять машину достойным бензином и как определить какой лучше?

Отвечаем на первый вопрос: бензин низкого качества отрицательно сказывается на процедуре запуска мотора, быстро выводит из строя свечи зажигания и повреждает составляющие топливной системы.

Помните, что чем дольше вы экономите и делаете выбор в пользу заправочных станций, предлагающих бензин низкого качества, тем большей угрозе подвергаете свое авто.Чтобы определить качество бензина, нужно обратить внимание на октановое число.

На первый взгляд, что может быть проще, но на деле корысть отечественных владельцев автозаправочных станций побуждает их повышать октановое число с помощью присадок и посторонних веществ, среди которых вполне могут оказаться совсем не полезные для вашего автомобиля химикаты.

И последним важным пунктом является фракционный состав, напрямую влияющий на температуру испарения топлива и срок службы двигателя. Для четкого представления обо всех этих характеристиках на конкретных автозаправках водителю придется проводить лабораторный анализ, на что, конечно, время и желание находится не у каждого, а потому мы попытаемся разобраться в том, какая заправка лучше, и помочь вам в выборе места где заправляться.

Рейтинг представляет собой градацию от менее известных и проверенных производителей в начале к заслуженным лидерам рынка в конце статьи.Самая доступная сеть в столице контролируется правительством Москвы, а потому имеют жестки требования к качеству предоставляемой продукции. Экологически чистое топливо соответствует стандарту Евро 4.В целом довольно солидная сеть, находящаяся на подъеме, которая порадует жителей и гостей Москвы прекрасным соотношением цены и качества, что при постоянном росте цен за горючее сегодня важно, как никогда.Поставщиком топлива на эти широко распространенные заправки является Московский нефтеперерабатывающий завод, что уже служит некоторой гарантией качества в отличии от поставщиков из других, менее подверженных контролю качества регионов.Компания открыто заявляет, что использует ряд присадок, но настаивает на их благотворном влиянии на топливо, что подтверждают и его покупатели.

Среди отмеченных пользователями плюсов перечисляются снижение расхода топлива и повышение динамики транспортного средства. Цены на АЗС данной сети немного ниже средних по рынку, что станет приятным дополнением к качественному бензину и неплохому сервису.Давно существующая на отечественном рынке компания, имеющая ряд преимуществ перед конкурентами в силу способности добывать более качественные нефтепродукты с большей глубины и лучших месторождений России.Сибнефть, в отличии от многих конкурентов, не пошла по пути наращивания сторонних сервисов и услуг, а сконцентрировалась на повышение технической стороны и развитии своих эксклюзивных топливных линеек, например появившейся в 2013 году Прайм, заслужившей множество положительных отзывов.

Цены на автозаправках вполне гуманные, а ассортимент топлива всегда широкий.Данная компания не является поставщиком бензина и дизельного топлива в федеральных масштабах, а сделала ставку на развитие в Московской области. Отметить стоит высокую квалификацию сотрудников АЗС, хорошо оборудованные магазины и придорожные кафе расположенные на их территории.Качества топлива может несколько отличаться в зависимости от партии, но по большей части он более чем удовлетворительного качества. Еще вы можете оформить топливную карту, помогающую экономить в рамках данной сети и ее партнеров.Читайте также:Всемирно известный бренд наиболее крупной нефтедобывающей компании мира работает в нашей стране по лицензии Роснефти, но на качестве это точно не сказывается негативно – качество бензина на данных АЗС находится среди лидеров.

Фирменные присадки не имеют равных, а потому вашему двигателю ничего не угрожает при использовании любого вида топлива, а скорее вы еще и заметите понизившийся расход через некоторое время.Практически все заправки оборудованы магазинами и кафетериями, которые помогут с пользой скоротать время, пока вам заправляют машину.

Цены у BP не из низких, но за качество и сервис приходится заплатить.Один из лидеров списка по количеству АЗС на территории России заслужил попадание в рейтинг благодаря традиционно великолепному качеству топлива, сервису и профессионализму сотрудников. Более трети топлива, продаваемого ТНК, соответствует стандартам Евро 5, а фирменная модификация A95 – Pulsar, наверняка придется по вкусу как любителям динамики, так и желающим сократить расход топлива.Соотношение цены и качества у данной компании находится на высшем уровне, но при этом при постоянном использовании данных автозаправок вы можете заработать бонусы и скидки.Еще один крупнейший мировой производитель топлива в мире, Shell является гарантией качества приобретаемого бензина практически в каждом уголке планеты.

Упор на экологичность пока выглядит в отечественной действительности чем-то излишним для многих водителей, но эффективность топлива оценить сможет каждый водитель.Если вы находитесь в длинном путешествии на автомобиле и хотите перекусить или отдохнуть за чашечкой кофе, то далеко не каждая АЗС данного бренда удовлетворит ваши потребности, но уж если вы ищите качественный бензин – сложно найти более удачное место.Автозаправочная сеть от крупнейшей российской компании не оставляет равнодушными миллионы автовладельцев по всей стране. Все топливо соответствует стандарту Евро 4, а потому вы можете не беспокоится за сохранность элементов вашего автомобиля.Помимо имеющихся на всех АЗС бензина и дизельного топлива, Газпромнефть ожидаемо предлагает еще и газ. Заправки практически всегда оборудованы уголками для отдыха или покупки перекусить в дорогу, а профессионализм сотрудников не вызывает нареканий.Крупный игрок на рынке российского топлива не только предоставляет лицензию на реализацию нефтепродуктов BP, но и имеет широчайшую сеть автозаправок по всей России.

Собственное производство, а также статус важнейшей государственной корпорации гарантирует потребителям качество горючего. А еще на их АЗС, пожалуй, самый вкусный кофе.Широко признанный лидер среди отечественных поставщиков продуктов нефтепереработки.

Топливо соответствует стандартам Евро 5 и постоянно завоевывает награды за экологические характеристики своего бензина, а покупатели обычно остаются с Лукойлом на долгий срок после первого же использования.Большим плюсом на фоне многих конкурентов является широта предложения нефтепродуктов, позволяющая заправить любой автомобиль, не боясь о потери его эксплуатационных качеств. Цены на заправках этой компании довольно высоки, но великолепное качество бензина здесь дополняется отличным сервисом и дополнительными услугами, а потому приходится немного переплатить.Мы надеемся, что наш обзор, посвященный тому на каких заправках приобретать топливо, поможет вам выбрать подходящую сеть АЗС по душе и бюджету, а так же сбережет в целости и сохранности ключевые технические элементы вашего транспортного средства. Удачи на дорогах и не экономьте на самом важном.Спасибо за чтение.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

7 thoughts on “Рейтинг заправок по качеству топлива

Comments are closed.

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+