Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Может ли преподаватель сказать студенту что тот мерзкий

Может ли преподаватель сказать студенту что тот мерзкий

Может ли преподаватель сказать студенту что тот мерзкий

Почему преподаватели так любят унижать студентов?

Какие преподаватели ведут себя неадекватно? Сегодня мы поговорим о неадекватном поведении преподавателей.

Известно, что студенты и школьники — практически самые незащищенные категории нашего общества. Они не имеют источников дохода для обеспечения своей жизни, не имеют достаточного жизненного опыта и фактически находятся в зависимости от воли преподавателя. Таким положением вещей могут осознанно или неосознанно пользоваться некоторые преподаватели.

Всегда проще угнетать слабого, беззащитного. Давайте подумаем, в каких случаях преподаватели угнетают своих подопечных студентов и учеников? 1) В нашей стране быть преподавателем не слишком престижно, да и оплачивается эта работа невысоко. Этот факт приводит к тому, что конкурс на поступление в педагогические ВУЗы невысокий.

Этот факт приводит к тому, что конкурс на поступление в педагогические ВУЗы невысокий.

Как следствие — в эти ВУЗы идут учиться зачастую не самые лучшие и не самые адекватные студенты.

Они заканчивают обучение и идут работать преподавателями. Вот тут и возникает ряд проблем. Сейчас все меньше становится настоящих, честных, адекватных и порядочных преподавателей, которых можно назвать «преподаватель от Бога».

Зато растет число тех, кто порочит высокое звание преподавателя.

Это ведет к снижению качества образования, неадекватному отношению к ученикам и студентам, несправедливости, взяткам, унижениям и самоутверждению за счет других людей.

2) В преподаватели идут и те, кто хочет самоутвердиться за счет других. Они не смогли добиться поставленных целей в своей жизни и потому чувствуют себя ущербно.

Им просто необходимо убедить не только окружающих, но и себя в том, что они не пустое место.

Для этих целей такие преподаватели готовы унижать студентов, мешать им на пути к успеху, создавать проблемы, вести себя неадекватно и несправедливо. 3) Также в группу неадекватных преподавателей входят и те, кто берет взятки. В некоторых ВУЗах это отработанная практика: студенты готовы платить за учебу, а преподаватели рады брать деньги.

В итоге обе стороны в выигрыше: студенты знают, что заплатят и продолжат учебу без проблем, а преподаватели знают.

Что получат хорошую «надбавку» к зарплате. Однако зачастую возникает иная, совсем печальная ситуация: преподаватель вымогает деньги у студента, создает ему проблему с учебой и ставит в безвыходное положение. . И все это с целью наживы. 4) Также в когорту неадекватных педагогов входят люди сильно пожилые, страдающие старческими изменениями личности.
. И все это с целью наживы. 4) Также в когорту неадекватных педагогов входят люди сильно пожилые, страдающие старческими изменениями личности. Они не желают уходить на пенсию — дома сидеть скучно, а потому продолжают «нести свет знаний» своим ученикам.

Вот только последние страдают порой от неадекватных выходок пожилого больного человека. 5) Как вы думаете, психически больные люди преподают в школах и университетах?

Казалось бы, такого быть не должно.

Однако в реальности такая ситуация — это скорее правило, а не исключение.

Потому всегда есть риск нарваться на неадекватного преподавателя, страдающего психическим заболеванием. 6) Отдельную категорию составляют женщины климактерического возраста, часто с неудачной личной жизнью.

Многие из них преподают в школах и Университетах, притом ведут себя неадекватно, агрессивно, создают учащимся множество проблем.

Откровения преподавателя вуза: «На взятки часто толкает деканат, а студенты и не против»

Возрастная категория сайта 18+ Политика в отношении обработки персональных данных Адрес редакции: г.Челябинск, ул.Красная, 4, 6 этаж Почтовый индекс: 454091 г.

Челябинск, офис 611 Контактные телефоны: +7 (351) 266 66 81, +7 (351) 265 80 66 © АО ИД «Комсомольская правда», 2015. Полная версия сайта

Преподаватель вуза раскрывает всю подноготную профессии.Фото: Алексей Булатов В преподаватели идут люди без амбиций большого заработка.

У девушек все понятно: комфортная работа без рисков.

Повезет, если хорошо вышла замуж. А нет, так ничего страшного. Парни косят от армии на время аспирантуры. Среди преподавателей единицы работают во благо науки. Еще мужиками движет тщеславие. Престижно быть ученым мужем, а не менеджером салона сотовой связи. С семьей живем небогато, но не бедствуем.
С семьей живем небогато, но не бедствуем.

Как в любой профессии — все зависит от человека. Многие без проблем рассчитались с ипотекой, купили машину. Семья коллег гоняет в Европу три раза в год.

Большая статья доходов — репетиторство. В шутку сравниваем себя с теми, кто делает реснички-ноготочки.

Сначала работаешь задешево и набираешь базу клиентов. Оптимально взять десять человек на год. Кто-то берет и по 20 школьников.

Особенно повезло преподавателям русского языка. Ведь его сдают все ученики. С каждого 1 500 руб.

в неделю за пару занятий. Итого за десять детей — 60 000 рублей в месяц. Репетиторство — это трудно, ко всем разный подход.

Одному ребенку дотянуть с 90 до 100 баллов на ЕГЭ, а другой едва набирает 20 и ему нужно вытащить минимум. Еще и родители прессуют: ты занимался, и где результат?

Когда видишь, что будет непросто, лучше после первых занятий тактично отказать. КАКОЙ ФАКУЛЬТЕТ БОГАЧЕ Работаю в двух вузах. В одном ставка, в другом половина.

Ставка — это в среднем 25-30 тысяч. Стараюсь не афишировать вторую работу, дабы не было проблем.

Твой начальник — декан — может возмутиться.

Хотя чаще все понимают, что это просто деньги.

Есть тарифная сетка: доплачивают за кандидатскую, звание, должность.

Самое высокое — профессор. В столице средний оклад преподавателя как у наших профессоров — 40 тысяч. Если у тебя хорошие научные публикации — в Москве будешь получать до 120 тысяч.

Есть месячная премия. На гуманитарных факультетах мизерная. На юриспруденции, где высокий набор платников, она может равняться окладу. Еще способ получить прибавку — грант.

Лучше всех живут физики и химики.

Там самые больше гранты — около 10 млн рублей. Но нужно собрать команду и заниматься исследованиями.

Часть гранта вы вправе потратить на зарплату.

Чтобы узнать благосостояние факультета, достаточно прийти на пару и посмотреть смартфоны группы.Фото: Алексей Булатов ФИЗРУК ВЫНУЖДЕН СТАВИТЬ ЗАЧЕТ ЗА ЯЩИК ПИВА С очередного экзамена вышла со звенящим пакетом. Такие подношения бывают частенько, причем по инициативе студентов.

Но у меня алиби: я не пью, оставляю все на кафедре, пусть коллеги на праздник откроют. Про физрука несколько лет ходит слух, что ставит зачет за ящик пенного. Всему виной один парень, который когда-то решил таким способом сдать.

Сарафанное радио разнесло. Но это не значит, что зачет нельзя сдать своими силами.

Взятки деньгами напрямую берут редко.

Чаще опять же студенты выходят с инициативой. Через посредника, какого-нибудь компанейского преподавателя просят поговорить с тем, кому нужно сдать.

Часто инициатором мзды выступает деканат.

А студенты и не против! Коробку бумаги, картриджи принтера, чайник на кафедру.

Все от нехватки финансирования.

Домой такое никто не забирает.

Раньше на защиту диплома комиссии накрывали стол. Чем богаче факультет, тем изысканнее были угощения. Иногда даже диктовали старостам набор: красного-белого пару бутылок, коньяка, пироги. А сейчас все жестко: упаси бог студентов принести на такое мероприятие хоть что-то. В прошлую сессию выпускали группу.
В прошлую сессию выпускали группу. Те без задней мысли накупили продуктов.

Приносят в кабинет, раскладывают. Забежали преподаватели и такой шум подняли.

Жалко студентов было:

«Мы же от чистого сердца, понимаем, что традиция такая, нам выпускники рассказывали»

.

Монахами преподаватели были только в XIV веке. Все же люди: собираемся с друзьями, сидим в кафе. Хочется поделиться этим в соцсетях. Тут проблема: как это воспримут студенты. Перед сессией устраивают набег на твою страницу, пролайкивая каждую фотку. Поэтому некоторые закрывают профили и добавляют только коллег.
Поэтому некоторые закрывают профили и добавляют только коллег.

Кто-то наоборот использует в рабочих целях: выкладывает задания, оценки групп.

Впрочем, и нам соцсети мешают воспринимать студентов. На парах мальчики в аккуратных пиджачках, девочки чуть ли не с бантиками.

А вчера все голыми бегали на вписке в сауне.

Преподавателя легко уволить.Фото: Алексей Булатов УВОЛИТЬ НАС ЛЕГКО В вузах нет места молодежи. Большинство преподавателей выносят из университета вперед ногами.

Не припомню никого, кто по достижению пенсионного возраста сказал: «Надоело, до свидания». При всем отсутствии вакантных ставок, руководство старается подбирать преподавателей с репутацией, а не абы кого за малые деньги.

Плюс работы — свободный график. Бывает, отведешь пару и свободен весь день.

Может получиться так, что в семестре тебе вообще не поставят пары, но зарплату будешь получать. Допустим, твоя нагрузка 800 часов в год. Тебе в первом семестре поставили три пары в день, и ты норму выполнил.

Такое редко, но бывает. Часто с теми, кто ведет общие дисциплины: философию, историю на непрофильных факультетах.

В первом семестре отвел у половины вуза курс и свободен. Но в основном деканат стремится равномерно распределить нагрузку.

Рекомендуем прочесть:  Переход в неустановленном месте

Преподавателям приходится вести неожиданные для себя предметы. Сверху пришла разнарядка: в учебном плане должен стоять предмет «История флага Византии». Сначала спрашивают по-хорошему: кто возьмет предмет?

Потом принудительном назначают. Мало того, что предмет незнакомый, так еще приходится перерабатывать.

За часы сверху не платят. Можно встать в позу и требовать денег, но скорее всего это будет твой последний год в вузе. Сейчас преподавателей переводят на трудовые договоры, сроком на год. Его просто не продлят по формальной причине.

ЛЮБОВЬ И ХАРАССМЕНТ В ВУЗЕ Недавно еще одна парочка с кафедры сыграла свадьбу. К служебным романам относятся положительно.

Люди семейные — они спокойнее, да и все понимают, что когда проводишь на работе большую часть жизни, где как не здесь искать пару.

Единственная оговорка: родственники не могут находиться в подчинении друг у друга. Жена декан, а муж завкафедрой — нельзя.

Запрет идет от антикоррупционного законодательства. А вот отношения преподавателей и студентов другое дело.

Если все взаимно — никаких проблем. Главное, чтобы вели себя прилично.

А то бывает преподаватели излишне настойчивы со студентками. Один любит подсаживаться к девушкам и наглаживать по коленке. Такое осуждается и пресекается.

Студентки тоже хороши. Оружие годами не меняется: декольте и заигрывания с преподавателями. Иногда реагируют жестко: «Вы же не ляжками сдавать пришли». У меня на лекции две студентки начали демонстративно целоваться и наглаживать друг друга.

Понимаю, что это была чистой воды провокация.

Сделала вид, что не заметила. Хотя это выглядело глупо, конечно, ведь делали они это долго. Вопиющий случай был: препод пригласил студента в гостиницу.

И тот пришел. После пары бокалов педагог ушел в душ, а когда вышел в чем мать родила, в номере сидели люди в погонах.

Зарплаты преподавателей в столице и провинции отличаются в несколько раз.Фото: Олег Рукавицын ГОПНИКИ, ПЛАКСЫ И ЭКСТРАСЕНС Вчера после пары опять задние парты были усыпаны шелухой семечек. В вузы приходят учиться много гопников.

На факультетах менеджмента и экономики таких «залетных» больше.

Зачем таким тратить деньги родителей на учебу и ресурсы вуза? Объективно, им было бы лучше пойти работать. Бороться с такими бессмысленно.

Добьешься их отчисления, они пойдут заплатят в другое место. Поэтому лучше свести контакт на минимум. Договориться: ты не ходишь на лекции и получишь свою тройку.

Отчислить за хамство преподавателю нельзя.

Только за успеваемость. Мы очень ограничены. Ребенок может пнуть учителя, но педагог ребенка — никогда.

Он сразу будет проигравшей стороной.

Даже если защищался. Платники, бюджетники — университету без разницы. Ведь за последних государство платит столько же. Но к бюджетникам позитивнее относятся преподаватели.

Понимают, что пресловутые две тысячи стипендии для молодежи — это хороший бонус, поэтому могут оценку завысить. Больше всего проблем не с беременными студентками, те худо-бедно учатся, а с плачущими.

Которые заливают слезами зачетку, когда плохо ответили, и ты ставишь им тройку.

Другая уговаривала поставить ей четверку, потому что родители обещали купить машину. Грех брать на душу не стала. Это получается, если она человека собьет, я буду виновата? В прошлом семестре был студент-экстрасенс.

20-летний парнишка ходил в черной мантии с кулоном в виде черепа козла и перстнями. Дал визитку и сказал, что для меня снимет обет безбрачия буквально по себестоимости.

На экзамене он впадал в транс: закатывал глаза и подергивался — видимо, астральные сущности диктовали ему ответ. СТУДЕНТЫ ЗАВАЛИЛИ ИСКАМИ Шпоры чаще распечатывают мелким шрифтом.

Поскольку телефоны стали «лопатообразные», спрятать их затруднительно. — Чего не списываете с умных часов? — спрашиваю. — Так денег нет!

Самый верный способ понять благосостояние группы, это когда на гуманитарном факультете студенты сидят с Xiaomi, а на юрфаке с iPhone. Завалить можно любого студента.

Но мерзостные дядьки-преподаватели, которые валят сознательно — это миф. Просто у некоторых высокие требования.

Мой коллега принимал пересдачи по восемь раз. Каждую субботу приезжал в универ и принимал должников. Это идейные люди, многие на такое не готовы, проще поставить трояк.

Вообще преподаватели достаточно свободны по сравнению со школьными учителями. Поставить на первой лекции всем пятерки и отпустить? Легко! Или рассказывать армейские истории и байки про рептилоидов — пожалуйста.

Но это все до первой жалобы студентов.

Конечно, мало кто будет стучать на халявную оценку.

Пять лет назад студенты завалили исками: говорят, ответили отлично, а преподаватель придирался и не принял экзамен.

После этого вузы начали отказываться от устных экзаменов.

Тестирование на компьютере или письменный ответ.

В случае конфликта все задокументировано: соберется комиссия и посмотрит бумагу.

Приходится писать уйму отчетов. Например, о возрасте книг в библиотеке.Фото: Алексей Булатов АРИСТОТЕЛЬ НЕ ТОГО ГОДА Грядет проверка. Опять будут делать отчеты, которые ничего общего с жизнью не имеют.

Учебники должны быть не старше пяти лет. Не года написания, а года издания. Основная литература — не старше десяти лет.

Поэтому если у вас в библиотеке стоит томик Аристотеля за 1991 год, то рекомендовать его студентам вы не имеете права.

В образовательных стандартах, которые спускают сверху, абсурдные требования. «Должны научить студентов патриотическому мышлению». А мне надо написать документацию, как я буду этого добиваться.

Еще один нелепый отчет: трудоустройство выпускников. Вузы очень переживают за этот показатель. Самое страшное, если кто-то из выпускников встанет на биржу труда.

Для системы это будет означать, что вуз выпускает невостребованных специалистов. И неважно, что проблема не в вузе, а в системе.

Читайте также Китайские рестораторы просили клиентов взвешиваться перед едой, а теперь извиняются за это Таким образом они якобы хотели бороться… с несъеденными продуктами сегодня 15:45″Самый богатый миллиардер России» на посту сенатора обеднел в 85 раз «КП» публикует рейтинг сенаторов Северного Кавказа по прибыли за 2021 год сегодня 16:28Выше к облакам: безопасные колеса обозрения Москвы «Комсомолка» узнала, когда наконец-то построят аттракцион на ВДНХ и в чем особенности нового колеса в Сокольниках сегодня 14:27Движение АУЕ признано экстремистским: вспоминаем громкие случаи с «ауешниками» в Челябинске Подростки напали на полицию и осквернили мемориал [фото] [видео] сегодня 15:28Мне пришлось повзрослеть так рано: «беременная от 10-летнего» рассказала, как родила девочку 14-летняя мама поделилась подробностями родов в своем инстаграме сегодня 12:43Сделано в Челябинске: начал работу первый «умный» лифт Разработка и запуск технологии «умного» лифта заняла в компании несколько месяцев сегодня 10:00Гвоздь программы: в Красноярске 105 человек побили мировой рекорд, больше часа простояв на гвоздях Достижение официально зарегистрировано [видео] сегодня 7:06Незнакомец из Польши спас от гибели девочку из Челябинской области Молодой человек из Варшавы стал донором костного мозга для ребенка из Коркино сегодня 4:0031 декабря нельзя отдыхать, иначе придется слишком долго работать Чиновники объяснили, почему у них не получается сделать выходным последний день года сегодня 13:17Геннадий Бартухин, президент Национального банного объединения: Надежду дарит на земле парильщик людям… Наш обозреватель Александр Гамов встретился с руководителем молодого, но уже популярного общественного объединения России сегодня 1:03Россиянку не выпускают из тайской психлечебницы, требуя с нее почти миллион рублей Жительница Новосибирска оказалась там после того, как у нее случился приступ на Пангане. Сейчас девушка здорова, но ее не отпускают домой, пока не оплатит долг вчера 20:38 Возрастная категория сайта 18+ © ЗАО ИД «Комсомольская правда», 2015.

Результаты поиска

Почему многие преподаватели в высших (и не только) учебных заведениях оскорбляют и унижают студентов?

+4Софья Рак · 4 июня 20173,0 KИнтересно1 · 78Студент Московского технологического университетаПодписатьсяВ большинстве случаев они просто не добились чего-то больше преподавательства, поэтому используют власть для поднятия своего ЭГО. Тем более они понимают, что никто не осмелится ответить.11 · Хороший ответ1 · 410Комментировать ответ.Ещё 4 ответа · 1,7 KПодписатьсяВо-первых, как уже сказали, они могут завидовать студентам, у которых ещё всё впереди, которые могут добиться гораздо больше них.

Скорее всего, эти преподаватели – несчастливые люди.

Вряд ли гармоничный и счастливый человек будет кого-то унижать, как раз наоборот, когда у тебя всё хорошо и настроение от этого хорошее, ты склонен к тому, чтобы быть. Читать далее6 · Хороший ответ · < 100комментировать ответ. · 58студентподписатьсяв большинстве случаев, это происходит потому что большинство студентов -- тупые, никчемные и ленивые люди, не желающие изучать предмет, который преподаватель сделал делом своей жизни. (хотя это не так сложно, правда) кроме того, это может быть педагогический прием, чтобы, как уже было сказано, разбудить азарт в студенте и заставить его учиться. ну и. читать далее3 · хороший ответ ·>< 100комментировать ответ. · 207учительницаподписатьсяпотому что они тоже люди. и, как на любой другой работе, бывают всякие. если вам кажется, что среди учителей это более распространено, думаю, причина в том, что они чаще оказываются в позиции, когда приходится отстаивать личное достоинство. попробуйте представить сколько обычных людей начнет/не начнет вести себя грубо (обзываться, посылать, повышать. читать далее2 · хороший ответ ·>< 100комментировать ответ. · 1я хочу от тебя>Они могут это делать, чтобы возбудить в студенте интерес к тому, чтобы доказать, что он не стоит такого рода унижений или оскорблений, чтобы он начал учиться и что-то доказывать хотя бы назло, воспринимая слова преподавателя как вызов.1 · Хороший ответ · <>Да вот только у любого уважающего себя студента от подобных приёмов появятся лишь презрение и апатия.Ответить3Комментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также · 29,4 KПсихолог, сертифицированный гештальт-терапевт. Telegram: @introvert172 А ещё я.О, какой замечательный вопрос!

Действительно, зачем вешаться, если можно просто-напросто кого-то проучить? Ну не дураки, а?Давайте, Григорий, порассуждаем. Вот приходите вы в школу, заходите в класс, проходите к своему месту, а вам под ноги бросают стул.

Пока поднимаете, ваш рюкзак уже кто-то раскрыл и выбрасывает из него книги. Пока вы пытаетесь отнять свои книги у 8-ми человек, в класс входит учитель и начинает на вас орать.

Почему на вас? Потому что вы сидите посреди класса на сломанном стуле, и вокруг вас разбросанные учебники. А другие дети сидят на своих местах и ухмыляются.

Дальше, вы смотрите на свою парту, и видите, что на ней нацарапано — «Классика, минет, групповуха» — и ваш номер телефона.А теперь представим, что вы девочка. Заходите утром в класс, и слышите за спиной — «смотри, смотри, красавица наша приперлась!» — «фу, ну и вонища!

Она что вообще не моется? Да нет, прокладку забыла сменить! Она наверно в туалете использованную нашла!

Ха-ха-ха! Кошмар, у нее ноги. Эй, кавалерист, привет! Ну, не повезло кому-то с такой сидеть! Фу, а вы зубы её видели? Эй, гнилой забор свой не хочешь починить?!

Гы-гы!

» Да, пока вы пытаетесь найти место, все ставят свои портфели на свободные стулья — «

здесь занято!», «и здесь!», «и здесь!». В итоге, вам негде сесть, а тут заходит учитель и начинает на вас орать. Потому что все дети уже сидят на своих местах, а вы стоите в проходе.(И да, вы знаете тех людей, которые говорили гадости.

Их человек 6-7. А остальные 15 поддакивают и хихикают. Кому конкретно вы дадите пощечину?)Ну и, разумеется, не забудем ситуации, когда вас не приглашают ни на какие дни праздники, но смачно в вашем присутствии их обсуждают; когда с вами никто не хочет садиться рядом при внеклассных походах в театр или поездках на природу. Когда вы пропустили урок, но вам никто не скажет что было задано.

Когда вы решаете пример у доски, а вам в спину летят бумажки, колпачки и всякий мусор.

Когда вам подсовывают в сумку дохлого голубя и ржут над вами всем классом.Продолжать, или вы уже поняли?

Один ребенок не может «проучить» толпу, даже если он ходит на какие-нибудь единоборства. Травля — это всегда коллективные действия, и обычно не прямолинейные. Кого конкретно и как вы предлагаете «проучать» в приведенных выше ситуациях?

(И да, не забываем, что родители, вероятнее всего, будут против вас, на стороне агрессоров. Ибо не надо «провоцировать», надо «уметь себя поставить» и «дать сдачи».

А учителя будут закрывать глаза на ситуацию, присоединяясь к агрессорам — «У нас все дети нормальные, дружные, один Гриша не от мира сего! Вечно всех провоцирует и отвлекает!»)UPD: А прежде чем давать советы вроде «отмудохать» или «ебашить табуреткой», советую всем прочитать замечательную Людмилы Петрановской о травле, её причинах, видах и мифах (если вы верите, что травят «за очки или веснушки» или что, если ребенка «отдать на бокс», то травля для него исключена).679 · Хороший ответ103 · 40,3 K · 5Ну всё просто. 10 процентов любого общества — социопаты.

10 процентов — эмпаты. Остальные — то самое быдло — апаты. Социопаты, понимающие только физическое насилие будут руководить толпой апатов. И остановить их может только сила, а не увещевания.

Да, это не мои выдумки, а серьёзные исследования американских психологов.

Жаль не знал всего этого раньше.5 · Хороший ответ · 905 · 113Коммунистическая формация в нашей стране уступила место капитализму. У капитализма свои законы. Капитализм вовсе не заинтересован в том, чтобы все дети учились хорошо.

В условиях продолжающегося расслоения общества напротив, стране нужен низший класс — батраки, обслуга, тупые исполнители, не задающие лишних вопросов.

Потребность в высококвалифицированных, самодостаточных людях не настолько высока, чтобы задаваться целью всебщего среднего образования на уровне четверок и пятерок.

С другой стороны такое просто невозможно по причине превалирования в обществе преимущественно неполноценных, в той или иной степени, людей. Поэтому троешники и ниже найдут свою нишу. А того небольшого числа успевающих вполне достаточно, чтобы заполнить вакансии, требующие высококвалифийированных навыком.

Просто мечты многих родителей, видящих в своем чаде в будущем ученого или бизнесмена разобьются о реальность, когда выросший сын или дочка станут работниками низкоквалифицированного труда.

172 · Хороший ответ52 · 36,5 K · 65БездельникУниверситет в другом городе, и выбравшись из под родительского крыла, я стал более распущенным, более безответственным, потому что теперь мне не грозят мамкины пи.дюли, делаю всё, что хочу, и не делаю то, что надо. Просто я слишком маленький для самостоятельной жизни, и, скорее всего, таким поведением я показываю именно это.В плане общения и всего прочего — ничего не изменилось.

Вместо одноклассников теперь одногруппники. Свободное время также провожу за компьютером.Каким вы будете студентом, таким вы будете и на работе, контролируйте себя так, как вас контролировали родители, и всё будет хорошо :)46 · Хороший ответ3 · 4,4 K · 793Жалеть могут те , кто этим занимался изредка и без особого усердия. Те же кто считал это нормой , уже были воспитаны подонками и трусами .

Эти до смерти будут быдлом и мразью. Меня избили девицы , за то, что в отличии от них я училась на отлично , не использовала мат и была девственницей — для них белая ворона. Избили здорово — вся в крови.

Приехал брат заставил рассказать как было и причину. Сразу уехал , а я через несколько дней опять пошла в школу.

Все кто меня избивал не появлялись в школе и все говорили только о том, как с ними расправились какие -то бандиты в масках . Все девицы были так изуродованы и избиты , что несколько месяцев не вылезали из больницы. После выписки уже не было тех , кто захотел бы с ними встречаться.

Все спились и теперь просто бомжихи.6 · Хороший ответ1 · 556

В России преподы ненавидят нестандартных студентов: тяжёлая участь тех, кто думает «за рамками»

11 октября 2021По ощущениям, 9 из 10 студентов воспринимают обучение как не очень приятную необходимость.

После школы надо идти в универ, чтобы получить диплом и устроиться на работу. Учеба — это этап, который нужно просто пересидеть, чтобы потом начать полноценно жить: работать, заводить детей, отдыхать на море.

Система образования отвечает на этот запрос. Преподаватели не грузят студентов лишней информацией, годами начитывают одни и те же лекции и с закрытыми глазами ставят оценки.

Руководство вуза озабочено поддержанием баланса этой системы. Все стороны знают правила игры и принимают их.

Честная наука, исследования, качественное образование — для них это воспринимается как красивые мифы, которые лежат за пределами видимой реальности. Эти понятия относятся к другим эпохам, странам и городам, но ни в коем случае не «здесь и сейчас».

Но есть и другие. Студенты, которые не принимают правила. Они приходят в университет, чтобы каждый день получать новые знания и навыки.

Им не нужен «просто диплом» — опыт и знания педагогов намного важнее.

Увы, таких студентов ждёт разочарование.

Преподаватели и однокурсники сначала посмеиваются над их наивным энтузиазмом, а затем начинают активно его подавлять. Преподаватель даёт задание — за неделю написать реферат. Правила игры известны: надо пойти в интернет, скачать три реферата, вырезать-вставить-объединить, и сдать в красивой обложке.

Это займёт 25-30 минут. «Неправильный» студент изучит 16 источников, сделает красивую таблицу, напишет оригинальный и ценный текст. Он потратит на это два выходных. Итог: все получают пятёрки или четверки в зависимости от настроения препода.

Ценность уникальной работы сведена к нулю, мотивация честного студента тоже. Формально таким студентам не мешают учиться — мол, пиши рефераты и курсовые самостоятельно, никто не против. На деле долгий и упорный труд обесценивается уравниловкой с безобразными работами остальных.

Преподаватели ненавидят нестандартных студентов. Они терпеть не могут тех, кто честно и искренне хочет получать знания.

Потому что настоящее обучение требует обратной связи, вдумчивой работы, оригинальных решений.

А всё это требует усилий. Намного проще прийти с листком на лекцию, спокойно отчитать и благополучно забыть.

Так что делать тем, кто не хочет играть по правилам? — об этом расскажу в следующем посте.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

7 thoughts on “Может ли преподаватель сказать студенту что тот мерзкий

  1. Всё? Ещё аргументы будут против? Если ты дебил, то в любом веке, в любом измерение.. ты всегда будешь дебилом и совок тут не причём ))

  2. 1. Люди, как правило, ностальгируют не по школе, а по школьным годам.
    2. Если тебе не повезло со школой, учителями или одноклассниками, сочувствую.
    3. Ты не смог бы такую истерично-сопливую портянку накатать, если бы в школу не ходил.
    4. Вырос ты ушлепком тупорылым, если совершенно незнакомых тебе людей просто так мразями называешь. Я с благодарностью вспоминаю своих школьных учителей и одноклассников.

  3. Ты не понял, что ностальгируют не по школе, а по молодости, детству, юности.
    Но по тону и степени ненависти, тебя там хорошо штормило, Я, лично, отношусь к людям с точки зрения какие они люди, а не по их возрастному статусу, и тебе советую — не обобщать.

Comments are closed.

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+