Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Косгу на блок питания для аккумулятора

Косгу на блок питания для аккумулятора

Нюансы применения кода КОСГУ 340: из чего исходить при определении нужной подстатьи

Анонсы 8 сентября 2021 Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. 24 августа 2021 Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

8 июля 2021 На сегодняшний день специалисты финансового ведомства достаточно четко сформулировали подход к определению конкретной подстатьи КОСГУ для отражения поступления матзапасов (, , ). Первый и главный критерий здесь: отнесение материальных запасов на соответствующие коды статьи 340 КОСГУ осуществляется по целевому / функциональному назначению объектов.

Иными словами, для правильного выбора подстатьи КОСГУ принципиальное значение имеет не то, ЧТО именно мы купили, а для чего будем это использовать. И в зависимости от конкретных обстоятельств, обусловливающих такие расходы, одни и те же матзапасы могут быть отнесены на разные подстатьи статьи 340 КОСГУ.

Например, уже рассмотренная ранее ситуация с приобретением бутилированной воды: Подстатья 342 Подстатья 346 Подстатья 349 Условия для отнесения на конкретный код КОСГУ:

  • отсутствие заключения о признании воды несоответствующей санитарным нормам.
  • наличие системы централизованного питьевого водоснабжения;
  • Вода приобретается для приготовления пищи и непосредственного употребления в рамках организации питания;
  • Вода приобретается для нужд учреждения, в функции которого не входит обеспечение питанием различного контингента;
  • отсутствие заключения о признании воды несоответствующей санитарным нормам.
  • наличие системы централизованного питьевого водоснабжения;
  • отсутствие системы централизованного питьевого водоснабжения
  • Вода также приобретается для нужд учреждения, в функции которого не входит обеспечение питанием различного контингента;

ИЛИ Наличие заключения о признании воды несоответствующей санитарным нормам Обратите внимание! Принятие решения об отнесении матзапаса к продуктам питания должно основываться, прежде всего, на наличии у учреждения функции по обеспечению питанием, к примеру, детей в детских дошкольных учреждениях, больных, находящихся на стационарном лечении в медицинских организациях, пациентов санатория и т.д.

То есть даже те матзапасы, которые, по сути, являются продуктами питания, не обязательно будут однозначно отнесены на подстатью 342″Увеличение стоимости продуктов питания»: Подстатья 342 Подстатья 346 Подстатья 349 Условия для отнесения на конкретный код КОСГУ: Продукты приобретены для питания контингента, если учреждение наделено соответствующей функцией Если продукты будут использованы для:

  1. проведения учебной практики обучающихся;
  2. в качестве реквизита, например, в театральных постановках;

Готовая продукция / блюда столовой / кафе, предназначенные для продажи Продукты приобретены для раздачи / вручения на торжественных мероприятиях. Это могут быть, например, блюда «полевой кухни» на мероприятиях военной тематики, конфеты в коробках, торты и т. п. Еще один наглядный пример отнесения расходов на покупку одного и то же матзапаса на разные коды КОСГУ – спирт: Подстатья 341 Подстатья 342 Подстатья 343 Подстатьи 344, 347 Подстатья 346 Подстатья 349 Условия для отнесения на конкретный код КОСГУ: Если будет использоваться в медицинских целях При использовании для целей питания – предусмотрен рецептурой блюд.

Не забываем о наличии функции питания контингента! Используется в качестве присадки к бензину Для применения при строительстве и ремонтных работах, например, для обезжиривания поверхностей или в качестве компонента цементов, грунтовок, красок Использование в лаборатории для учебных или научных целей, проведения экспериментов,и т.

п. Предназначен для раздачи,например, «фронтовые 100 грамм» для ветеранов на мероприятиях военной тематики Важный момент! Перечень матзапасов, относимых на подстатью 349, является закрытым, поэтому данный код КОСГУ может применяться только для материальных запасов, прямо поименованных в описании к нему.

Перечень матзапасов, относимых на подстатью 349, является закрытым, поэтому данный код КОСГУ может применяться только для материальных запасов, прямо поименованных в описании к нему. Оплаченные по подстатье 349 материальные запасы принимаются к учету на счет 0 105 36 346. Строительные материалы также не всегда однозначно можно отнести на подстатью 344.

Руководствуясь целью их приобретения и последующего использования, могут быть отнесены на одну из трех подстатей: Подстатья 344 Подстатья 346 Подстатья 347 Условия для отнесения на конкретный код КОСГУ: Если приобретаются для использования при проведении ремонтных работ – силами подрядчика, но с нашими матзапасами, или своими силами Покупка связана с периодической заменой перегоревших / вышедших из строя элементов; Если строительные материалы будут использованы для учебной практики обучающихся Когда матзапасы приобретаются в целях строительно-монтажных работ, связанных с капитальными вложениями Чтобы упростить себе задачу по определению кода КОСГУ при покупке матзапасов строительного назначения, таких как, например, лампочки, дверные ручки, петли и доводчики, крепежные материалы, мебельная фурнитура и т.

д., в учетной политике целесообразно провести разграничение работ по замене отдельных элементов и полному ремонту объекта.

Существуют также ситуации, при которых материальные запасы учитываются не только по кодам статьи 340. Речь идет о выплатах в натуральной форме: Молоко Подстатья 342 Подстатья 214 Условия для отнесения на конкретный код КОСГУ: Используется для питания контингента, если учреждение наделено соответствующей функцией Молоко или равноценные пищевые продукты предназначены для выдачи сотрудникам, занятым на работах с вредными условиями труда Дрова Подстатья 343 Подстатья 263 Условия для отнесения на конкретный код КОСГУ: При оплате договоров на приобретение дров как топлива если учреждение имеет печное отопление Дрова выдаются населению районов, пострадавших от стихийных бедствий, для отопления жилья и приготовления пищи Сено / солома / фураж Подстатья 346 Подстатья 263 Условия для отнесения на конкретный код КОСГУ: Закупаются как корм для животных, учтенных на балансе и используемых в деятельности учреждения Предназначены для выдачи населению районов, пострадавших от стихийных бедствий, в качестве корма для домашних животных Вторым важным шагом для правильного определения нужной подстатьи для учета матзапасов является использование Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) в качестве дополнительного инструмента.
Речь идет о выплатах в натуральной форме: Молоко Подстатья 342 Подстатья 214 Условия для отнесения на конкретный код КОСГУ: Используется для питания контингента, если учреждение наделено соответствующей функцией Молоко или равноценные пищевые продукты предназначены для выдачи сотрудникам, занятым на работах с вредными условиями труда Дрова Подстатья 343 Подстатья 263 Условия для отнесения на конкретный код КОСГУ: При оплате договоров на приобретение дров как топлива если учреждение имеет печное отопление Дрова выдаются населению районов, пострадавших от стихийных бедствий, для отопления жилья и приготовления пищи Сено / солома / фураж Подстатья 346 Подстатья 263 Условия для отнесения на конкретный код КОСГУ: Закупаются как корм для животных, учтенных на балансе и используемых в деятельности учреждения Предназначены для выдачи населению районов, пострадавших от стихийных бедствий, в качестве корма для домашних животных Вторым важным шагом для правильного определения нужной подстатьи для учета матзапасов является использование Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) в качестве дополнительного инструмента.

Помимо Классификатора могут также применяться иные нормативные акты. В частности, в отношении матзапасов для оказания медицинских услуг Минфин России рекомендует использовать также:

  1. , утвержденной приказом Минздрава СССР от 2 июня 1987 г. № 747, и др.
  2. ст. 38 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «»;

Однако даже использование этих и других ресурсов не всегда способно помочь нам найти однозначный ответ о порядке учета некоторых материальных запасов.

Например, можно ли отнести на подстатью 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» масло для смазки дверных петель / деталей швейных машин, охлаждающую / тормозную жидкость для автомобиля, или же такие матзапасы следует учесть по подстатье 346? Относится ли настой из трав или травяной чай к продуктам питания или правильным будет принять его в составе матзапасов в медицинских целях на подстатью 341?

Полагаем, на данный момент во избежание разногласий с проверяющими целесообразным будет самостоятельно определить в учетной политике единообразный порядок отнесения таких матзапасов к определенным подстатьям КОСГУ. Теги: , , Источник: Документы по теме:Приказ Минфина России от 29 ноября 2017 г.

№ 209н «» © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021.

Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС».

Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года. ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г.

Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, . 8-800-200-88-88 (бесплатный междугородный звонок) Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб.

3145), Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб.
3136), . Реклама на портале. Если вы заметили опечатку в тексте,выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

Применение подстатьи 225 КОСГУ в рамках бюджетного учета является наиболее проблематичным. Нередко возникают сомнения при выборе между 225 и 310 КОСГУ (между ремонтом и модернизацией (реконструкцией, дооборудованием), а также — между 225 и 226 КОСГУ.

Почему такие сложности возникают и как бухгалтеру «выйти сухим из воды», рассмотрим на примере рабочих ситуаций.Что учитывать Согласно Указаниям № 180н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, ока­зание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом имущества, полученного в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования.

Почему такие сложности возникают и как бухгалтеру «выйти сухим из воды», рассмотрим на примере рабочих ситуаций.Что учитывать Согласно Указаниям № 180н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, ока­зание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом имущества, полученного в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования. В частности, это расходы на:

  1. расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния;
  2. замазка, оклейка окон;
  3. ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов;
  4. проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инстру­ментов и т. п.);
  5. другие аналогичные расходы.
  6. содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (уборка и вывоз снега, мусора; дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация; санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (хим­чистка) и т. д.);
  7. услуги по организации питания животных, находящихся в оперативном управлении, а также их ветеринарное обслуживание;
  8. противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества (огнезащитная обработка, зарядка огнетушителей и т. д.);
  9. заправка картриджей;

Пример 1Учреждение отразило расходы за проведение экспертизы компьютерной техники, что было необходимо в целях подтверждения неисправности компьютера и его спи­сания, по подстатье 226 КОСГУ.Выбор подстатьи 226 КОСГУ бухгалтер мотивировал тем, что эта экспертиза не связана с эксплуатацией. Однако в Указаниях № 180н в составе подстатьи 225 КОСГУ указано: обследование технического состояния объектов нефинансовых ак­тивов, осуществляемое в целях.

определения возможности дальнейшей эксплуата­ции. Следовательно, расходы надо было отразить по коду 225 КОСГУ.Это же учреждение регулярно оплачивает работы по «испытанию диэлектрических галош и ковриков».

В полном соответствии с принципами применения подстатьи 225 КОСГУ эти работы оплачиваются как содержание имущества. Пример 2Учреждение отразило оплату работ по «опломбированию водомера» по под­статье 225 КОСГУ Несмотря на то что водомер не числится в учете как отдельный объект, код КОСГУ выбран правильно.В Указаниях № 180н относительно применения подстатьи 225 КОСГУ отмечено: государственная поверка, паспортизация, клеймение средств измерений.

Факт проведения опломбирования водомера подтверждает, что он находится в опе­ративном управлении учреждения.

Аналогично в отношении такого вида работ, как «электроизмерение и ис­пытание параметров электропроводки», оплату следует производить по коду 225 КОСГУ. Пример 3Администрация сельского поселения заключила договор на «сбор, транспорти­ровку, размещение отходов», предметом которого являлся сбор и вывоз мусора с улиц и иных общественных мест на территории поселения.Бухгалтер принял ошибочное решение об отражении этих расходов на подста-тью 226 КОСГУ, хотя сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов относятся к коду 225 КОСГУ.Независимо от того, оформлено ли такое имущество, расположенное в черте зе­мель поселения, в собственность, оно фактически находится в пользовании поселе­ния.Кроме того, в п.
Пример 3Администрация сельского поселения заключила договор на «сбор, транспорти­ровку, размещение отходов», предметом которого являлся сбор и вывоз мусора с улиц и иных общественных мест на территории поселения.Бухгалтер принял ошибочное решение об отражении этих расходов на подста-тью 226 КОСГУ, хотя сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов относятся к коду 225 КОСГУ.Независимо от того, оформлено ли такое имущество, расположенное в черте зе­мель поселения, в собственность, оно фактически находится в пользовании поселе­ния.Кроме того, в п. 19 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

указа­но, что в полномочия поселения входит организация благоустройства территории.Следовательно, отражать расходы необходимо по подстатье 225 КОСГУ.

Подчеркнем, что ни один из нормативных документов по применению КОСГУ не содержит указания о том, что подстатья 225 может относиться исключительно к имуществу, отраженному на балансовых или забалансовых счетах учреждения. Определено только то, что речь идет об имуществе, на­ходящемся в собственности, оперативном управлении или пользовании.

Пример 4Администрация сельского поселения для целей исполнения работ по благоустрой­ству приобрела бензопилу.

В соответствии с п. 51 Инструкции № 157н бензопила отне­сена к материальным запасам и приобретена по коду 340 КОСГУ. Согласно принятой в органе власти учетной политике бензопила списана при передаче в эксплуатацию. В результате объект отсутствует и на балансовых, и на забалансовых счетах.Тем не менее ремонт бензопилы следует отражать по коду 225 КОСГУ, т.

к. право пользования на нее не прекратилось. Факт проведения ремонта подтверждает, что ремонтируемый объект существует и используется учреждением.О ремонте В 2009 г. в письме Минфина России от 21.07.2009 № 02-05-10/2931

«О на­правлении Методических рекомендаций по применению классификации операций сектора государственного управления»

(в настоящее время утра­тило силу) впервые было дано определение понятия «ремонт».

Под ним понимался комплекс ремонтно-строительных и ремонтно-реставрационных работ, выполняемых в т. ч. в целях устранения неисправностей (восстанов­ления работоспособности) объектов нефинансовых активов.

Данная формулировка сохранилась и в Указаниях № 180н: ремонт — это, в частности, устранение неисправностей, восстановление работоспособно­сти имущества, восстановление или поддержание первоначальных харак­теристик. Рассмотрим, как данное определение действует на практике.

Пример 5Устранение неисправностей объектов: двигатель автомобиля вышел из строя, автомобиль не может двигаться.Восстановление эксплуатационных показателей объектов:

  1. принтер еще печатает, но качество печати низкое, оттиски нечеткие, с полосами;
  2. автомобиль еще ездит, но заметно упала мощность двигателя, резко увеличился расход топлива, угар масла значительно превышает нормы;
  3. оконные рамы еще целые, но рассохлись настолько, что их невозможно открыть и проветрить помещение.

Пример 6Вышел из строя жесткий диск компьютера (HDD) емкостью 80 гБ. На момент выполне­ния ремонта в продаже уже нет дисков емкостью менее 250 гБ.

В результате произошло улучшение характеристик компьютера.

Однако первопричиной замены жесткого диска было устранение неисправности, поэтому такая операция не является модернизацией и относится к коду 225 КОСГУ. В соответствии с определением понятия ремонта, введенным Минфи­ном России, была поставлена точка в многочисленных конфликтах по вопросу правильной классификации работ по замене (ремонту) окон, две­рей, ворот, элементов отопительной системы.

А также систем водоснаб­жения, канализации, ассенизации, освещения (в т.

ч. радиаторов, смеси­телей, раковин, унитазов, светильников и других бытовых предметов, не являющихся отдельными инвентарными объектами), входящих в стои­мость здания.

Пример 7Учреждение заключило договор на выполнение работ по замене вышедшего из строя отопительного котла в здании, которое находится в оперативном управлении и числится в бюджетном учете.

Котел числился в учете как отдельный инвентарный объект основных средств.

Новый котел приобретен в рамках отдельного договора.В соответствии с нормами Инструкции № 157н (п. 118) отопительный котел не явля­ется самостоятельным объектом основных средств, а относится к материальным запа­сам. Следовательно, необходимо сначала исправить ошибку в учете: отсторнировать операцию принятия к учету котла как объекта основных средств и отразить исправи­тельную проводку по оприходованию старого котла как материальных запасов и далее списать его на увеличение стоимости здания.Поскольку целью работ по демонтажу старого и установке нового котла было вос­становление эксплуатационных характеристик здания, все указанные работы следова­ло отнести к подстатье 225 КОСГУНовый котел, приобретенный в рамках отдельного договора, следует оплатить за счет статьи 340 КОСГУ, а после установки — списать по коду 272 КОСГУ.

Если ремонт (замена) выполняются подрядчиками в рамках договоров, заключенных государственными (муниципальными) учреждениями в це­лях восстановления эксплуатационных показателей зданий, сооружений, то оплачивать такие работы следует по коду 225 КОСГУ. Даже если под­рядчик указал в документах перечень и стоимость израсходованных им материалов. В отношении обслуживания и ремонта единых функционирующих систем (локально-вычислительных сетей, пожарной и охранной сигнализации, си­стем допуска в помещение и видеонаблюдения и т.

п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов, в Указаниях № 180н также пред­писано использование кода 225 КОСГУ. Даже если такие системы не отра­жены в учете в качестве отдельного инвентарного объекта.

В отношении зданий и сооружений к ремонтным работам отнесены:

  1. отделочные работы (перекраска, замена покрытий без изменения основ­ных функциональных характеристик);
  2. некапитальная перепланировка помещений;
  3. реставрационные работы (за исключением работ, носящих характер ре­конструкции, модернизации, дооборудования и приводящих к сущест­венным улучшениям объектов).

Отталкиваемся от цели Для того чтобы четко различать, какие расходы следует отражать по коду 225, а какие по коду 310 КОСГУ (ремонт или реконструкция (мо­дернизация, дооборудование)), следует отталкиваться от первопричины (цели) выполнения работ. Если целью является улучшение характери­стик исправного объекта, то такие расходы не относятся к коду 225 КОСГУ.

Пример 8Учреждение приобрело новую программу для ведения бухгалтерского учета. Пер­вый месяц ее эксплуатации показал, что, хотя компьютер, на который она была уста­новлена, исправен, его технические характеристики недостаточны для эффективного использования рабочего времени бухгалтера: медленно работает процессор и не хва­тает объема оперативной памяти.Работы по улучшению компьютера не могут быть отнесены к подстатье 225 КОСГУ, т. к. их причиной не является восстановление работоспособности самого компьютера (старая бухгалтерская программа работает, как и прежде, успешно).Таким образом, работы следует оплатить по коду 310 КОСГУ как модернизацию или дооборудование, в зависимости от состава работ.

Не все имущество отражается по 225 Для того чтобы четко различать, какие расходы следует оплачивать по коду 225, а какие — по коду 226 КОСГУ (содержание имущества или прочие услуги), следует иметь в виду, что не все работы и услуги, связанные с иму­ществом, относятся к подстатье 225 КОСГУ:

  1. под содержанием понимаются работы, проводимые с имуществом, кото­рое находится в эксплуатации, поэтому работы по монтажу (когда иму­щество еще не введено в эксплуатацию (оплата по 226 КОСГУ)), по де­монтажу (имущество уже не эксплуатируется (226 КОСГУ)) не относятся к подстатье 225 КОСГУ;
  2. к содержанию имущества не относятся услуги, не связанные непосредст­венно с его эксплуатацией или с поддержанием его эксплуатационных характеристик: хранение (226 КОСГУ), транспортировка (222 КОСГУ), страхование (226 КОСГУ).

Пример 9Государственная инспекция труда по субъекту РФ приобрела автомобиль. Автоса­лон-продавец в рамках отдельного договора произвел дополнительные работы: по­лировку кузова, фар; перепрограммирование контроллера автоматической коробки передач.Вопреки мнению бухгалтера, по требованию органа казначейства оплата была про­изведена по подстатье 225 КОСГУ, хотя следовало отразить операцию по коду 226 КОСГУВ описанной ситуации работник органа казначейства подошел формально к вопро­су выбора кода КОСГУ Действительно, если рассматривать сам состав выполняемых работ, то, как правило, такие работы выполняются для восстановления характеристик автомобиля.

Конечно, из предоставленных в орган казначейства документов не было видно, что автомобиль новый. Но бухгалтер дал устные разъяснения, которые работник органа казначейства не принял во внимание.Согласно Указаниям № 180н к подстатье 225 КОСГУ относятся работы, осуществля­емые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользователь­ских характеристик объекта. В отношении нового объекта никакого поддержания или восстановления быть не может, следовательно, нет оснований для применения подстатьи 225 КОСГУ.Чтобы предотвратить такую ситуацию, следовало сформулировать договор с авто­салоном таким образом, чтобы в нем присутствовало прямое указание на то, что авто­мобиль новый.

Иные случаи Также к подстатье 225 КОСГУ не относятся:

  1. приобретение государственным (муниципальным) учреждением матери­альных запасов для целей проведения ремонта, произведенное в рамках отдельных договоров (340 КОСГУ);
  2. разработка проектной документации для проведения ремонта (226 КОСГУ).
  3. пусконаладочные работы «вхолостую» (работы капитального характера,
  4. 226 КОСГУ));
  5. оплата услуг по поддержанию (восстановлению) работоспособности компьютерных программ (226 КОСГУ);

Пример 10При проведении планового технического обслуживания автомобиля в автосало­не согласно предоставленным документам, кроме выполнения работ, подрядчиком были израсходованы запасные части (свечи зажигания, фильтры, прокладки), ГСМ (моторное и трансмиссионное масло) и технологические жидкости (антифриз, тор­мозная жидкость). Орган казначейства потребовал у учреждения отдельно произ­вести оплату за материальные запасы по статье 340 КОСГУ, и за работы — по подста­тье 225 КОСГУ Такое требование ошибочно и связано с неправильным пониманием назначения статьи 340 КОСГУ, которая отражает не приобретение материальных запасов, как процесс, а увеличение их стоимости, как результат.

В результате техоб­служивания автомобиля общее количество материальных запасов в учреждении не изменилось. Следовательно, всю сумму договора следует оплатить по подста­тье 225 КОСГУ.Бухгалтерские проводки Согласно инструкциям № 157н и 162н отражение операций по подстатье 225 КОСГУ может быть оформлено следующим образом: Наименование операции Бухгалтерская запись дебет счета кредит счета 1 2 3Начисления Отражение задолженности поставщику за услуги по со­держанию имущества 0 401 20 225 0 109 00 225 0 302 25 730Кассовые расходы безналичным путем Перечисление оплаты поставщику за услуги по содержа­нию имущества 0 302 25 830 1 304 05 225 0201 11 610 Перечисление аванса поставщику за услуги по содержа­нию имущества 0 206 25 560 1 304 05 225 0201 11 610 Зачет ранее перечисленного аванса за услуги по содержа­нию имущества после получения документов, подтверж­дающих получение услуг 0 302 25 830 0 206 25 660Расходы через подотчетное лицо Перечисление денежных средств под отчет на счет со­трудника в кредитной организации 0 208 25 560 1 304 05 225 0201 11 610 Снятие наличных для выдачи под отчет 0 210 03 560 1 304 05 225 0201 11 610 Поступление в кассу 0 201 34 510 0 210 03 660 Выдача сотруднику под отчет 0 208 25 830 0 201 34 610 Принятие отчета сотрудника об израсходованных суммах 0 401 20 225 0 109 00 225 0 208 25 660 Возврат неиспользованных сумм 0 201 34 510 0 208 25 660 Сдача на лицевой счет 0 210 03 560 0 201 34 610 Зачисление на лицевой счет — восстановление расходов 1 304 05 225 0201 11 510 0 210 03 660 Начисление по гражданско-правовым договорам с физическими лицами Начисление работнику выплат по подстатье 225 КОСГУ 0 401 20 225 0 109 00 225 0 302 25 730 Удержание налога на доходы физических лиц 0 302 25 830 0303 01 730 Начисление платежей в бюджет по подстатье 225 КОСГУ 0 401 20 225 0 109 00 225 0 303 02 730 0 303 06 730 0 303 07 730 0 303 08 730 0 303 10 730 0 303 11 730 Кассовые расходы безналичным путем Перечисление оплаты по гражданско-правовому договору 0 302 25 830 1 304 05 225 0201 11 610 Перечисление платежей в бюджет и во внебюджетные фонды 0303 01 830 0 303 02 830 0 303 06 830 0 303 07 830 0 303 08 830 0 303 10 830 0 303 11 830 1 304 05 225 0 201 11 610 Кассовые расходы с выплатой наличными Снятие наличных для выплаты 0 210 03 560 1 304 05 225 0201 11 610 Поступление в кассу 0 201 34 510 0 210 03 660 Выдача физическому лицу 0 302 25 830 0 201 34 610Источник: . Главный журнал для бухгалтера казенного учреждения.

Практические разъяснения по всем вопросам финансово-хозяйственной деятельности.В сентябре специалисты Минфина России отвечают на вопросы подписчиков журнала на !

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+