Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Компетенция ревизионной комиссии ано

Компетенция ревизионной комиссии ано

Положение о ревизионной комиссии (ревизоре) акционерного общества

Вы здесь Опубликовано 2014-05-04 11:08 пользователем DM2 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» на основе действующего законодательства и устава акционерного общества.

Положение определяет статус, состав, компетенцию, полномочия ревизионной комиссии, порядок ее работы и взаимодействия с иными органами управления обществом.

2.1. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью общества общим собранием акционеров в соответствии с уставом общества избирается ревизионная комиссия (ревизор) общества. 2.2. Компетенция ревизионной комиссии (ревизора) общества по вопросам, не предусмотренным Федеральным законом «Об акционерных обществах», определяется уставом общества.

Порядок деятельности ревизионной комиссии (ревизора) общества определяется внутренним документом общества (положением), утверждаемым общим собранием акционеров. 2.3. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности общества осуществляется по итогам деятельности общества за год, а также во всякое время по инициативе ревизионной комиссии (ревизора) общества, решению общего собрания акционеров, совета директоров (наблюдательного совета) общества или по требованию акционера (акционеров) общества, владеющего в совокупности не менее чем ___% голосующих акций общества.

2.4. По требованию ревизионной комиссии (ревизора) общества лица, занимающие должности в органах управления общества, обязаны представить документы о финансово-хозяйственной деятельности общества. 2.5. Ревизионная комиссия (ревизор) общества вправе потребовать созыва внеочередного общего собрания акционеров в соответствии со ст.55 Федерального закона «Об акционерных обществах». 2.6. Члены ревизионной комиссии (ревизор) общества не могут одновременно являться членами совета директоров (наблюдательного совета) общества, а также занимать иные должности в органах управления общества.

Акции, принадлежащие членам совета директоров (наблюдательного совета) общества или лицам, занимающим должности в органах управления общества, не могут участвовать в голосовании при избрании членов ревизионной комиссии (ревизора) общества.

3.1. Ревизионная комиссия избирается собранием акционеров. Голосование проводится отдельно по каждой кандидатуре в члены ревизионной комиссии.

Решение о включении конкретного лица в состав ревизионной комиссии принимается, если за него проголосовали владельцы (их законные представители) более чем ___% обыкновенных акций общества, принимающих участие в собрании. 3.2. В состав ревизионной комиссии входит не менее трех человек. Количество членов комиссии должно быть нечетным.

Ревизионная комиссия избирается на срок два года с правом его продления по решению собрания акционеров. 3.3. В состав ревизионной комиссии не имеют права входить генеральный директор (Президент) общества, исполнительные директора и главный бухгалтер. 4.1. Ревизионная комиссия (ревизор) осуществляет регулярные проверки и ревизии финансово-хозяйственной деятельности и текущей документации общества не реже одного раза в год.
4.1. Ревизионная комиссия (ревизор) осуществляет регулярные проверки и ревизии финансово-хозяйственной деятельности и текущей документации общества не реже одного раза в год. Проверки могут осуществляться по поручению собрания акционеров, совета директоров, акционеров, владеющих в совокупности не менее чем ___% голосующих акций общества, а также по собственной инициативе комиссии.

4.2. При выполнении своих функций ревизионная комиссия осуществляет следующие виды работ:

  1. анализ финансового положения общества, его платежеспособности, ликвидности активов, соотношения собственных и заемных средств, выявление резервов улучшения экономического состояния предприятия и выработка рекомендаций для органов управления обществом;
  2. анализ решений собрания акционеров, внесение предложений по их изменению при расхождениях с законодательством и нормативными актами министерств и ведомств.
  3. проверка соблюдения в финансово-хозяйственной и производственной деятельности установленных нормативов, правил, ГОСТов, ТУ, и пр.;
  4. проверка финансовой документации общества, заключений комиссии по инвентаризации имущества, сравнение указанных документов с данными первичного бухгалтерского учета;
  5. анализ соответствия ведения бухгалтерского и статистического учета существующим нормативным положениям;
  6. проверка правомочности решений, принятых советом директоров и правлением, их соответствия уставу общества и решениям собрания акционеров;
  7. проверка своевременности и правильности платежей поставщикам продукции и услуг, платежей в бюджет, начислений и выплат дивидендов, процентов по облигациям, погашений прочих обязательств;
  8. проверка правильности составления балансов общества, отчетной документации для налоговой инспекции, статистических органов, органов государственного управления;
  9. проверка законности заключенных договоров от имени общества, совершаемых сделок, расчетов с контрагентами;

5.1. Ревизионная комиссия в целях надлежащего выполнения своих функций имеет право:

  1. получать от органов управления обществом, его подразделений и служб, должностных лиц все затребованные ревизионной комиссией документы, необходимые для ее работы материалы, изучение которых соответствует функциям и полномочиям ревизионной комиссии. Указанные документы должны быть представлены ревизионной комиссии в течение пяти дней после ее письменного запроса;
  2. требовать личного объяснения от работников общества, включая любых должностных лиц, по вопросам, находящимся в компетенции ревизионной комиссии;
  3. созывать собрание акционеров в случаях, когда выявляются нарушения в производственно-хозяйственной, финансовой, правовой деятельности или есть угроза интересам общества;
  4. ставить перед управляющими органами общества, его подразделений и служб вопрос об ответственности работников общества, включая должностных лиц, в случае нарушения ими положений, правил и инструкций, принимаемых обществом.
  5. привлекать на договорной основе к своей работе специалистов, не занимающих штатных должностей в обществе;
  6. требовать от полномочных лиц созыва заседаний правления, совета директоров, собрания акционеров в случаях, когда выявление нарушений в производственно-хозяйственной, финансовой, правовой деятельности или угроза интересам общества требуют решения по вопросам, находящимся в компетенции данных органов управления обществом;

6.1. При проведении проверок члены ревизионной комиссии обязаны надлежащим образом изучить все документы и материалы, относящиеся к предмету проверки.

За неверные заключения члены ревизионной комиссии несут ответственность, мера которой определяется собранием акционеров. 6.2. Если в течение срока действия предоставленных ему полномочий член ревизионной комиссии прекращает выполнение своих функций, он обязан уведомить об этом совет директоров за один месяц до прекращения своей работы в ревизионной комиссии.

В этом случае собрание акционеров на своем ближайшем заседании осуществляет замену члена ревизионной комиссии.

6.3. Ревизионная комиссия обязана:

  1. требовать от уполномоченных органов созыва внеочередного собрания акционеров в случае возникновения реальной угрозы интересам общества.
  2. соблюдать коммерческую тайну, не разглашать сведения, являющиеся конфиденциальными, к которым члены ревизионной комиссии имеют доступ при выполнении своих функций;
  3. своевременно доводить до сведения собрания акционеров, совета директоров, правления результаты осуществленных ревизий и проверок в форме письменных отчетов, докладных записок, сообщений на заседаниях органов управления обществом;

6.4. Ревизионная комиссия представляет в совет директоров (наблюдательный совет) не позднее чем за ___ дней до годового собрания акционеров заключение по итогам годовой проверки финансово-хозяйственной деятельности общества, в котором должны содержаться:

  1. информация о фактах нарушения установленных правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.
  2. подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документов общества;

Внеплановые ревизии проводятся ревизионной комиссией по письменному запросу владельцев не менее ___% обыкновенных акций общества или большинства членов совета директоров. 7.1. Ревизионная комиссия решает все вопросы на своих заседаниях.

Заседания ревизионной комиссии проводятся по утвержденному плану, а также перед началом проверки или ревизии и по их результатам. Член ревизионной комиссии может требовать созыва экстренного заседания комиссии в случае выявления нарушений, требующих безотлагательного решения ревизионной комиссии. 7.2. Заседания ревизионной комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее ___% ее членов.

7.3. Каждый член комиссии обладает одним голосом.

Акты и заключения ревизионной комиссии утверждаются простым большинством голосов присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя ревизионной комиссии.

Члены ревизионной комиссии в случае своего несогласия с решением комиссии вправе зафиксировать в протоколе заседания особое мнение и довести его до сведения правления, совета директоров и собрания акционеров.

7.4. Ревизионная комиссия из своего состава избирает председателя и секретаря. Председатель комиссии созывает и проводит заседания; организует текущую работу ревизионной комиссии; представляет ее на заседаниях правления, совета директоров, собрания акционеров; подписывает документы, выходящие от ее имени. Секретарь ревизионной комиссии организует ведение протоколов ее заседаний, доведение до адресатов актов и заключений ревизионной комиссии, подписывает документы, выходящие от ее имени.

Вид документа: Рубрика: Оцените публикацию +1 0 -1

Как избрать ревизионную комиссию?

Статья 23. Контрольно-ревизионный орган (наблюдательный совет, ревизионная комиссия или ревизор) кредитного кооператива. Статья 23. Контрольно-ревизионный орган (наблюдательный совет, ревизионная комиссия или ревизор) кредитного кооператива См.

комментарии к статье 23 настоящего Федерального закона 1. Контрольно-ревизионный орган (наблюдательный совет, ревизионная комиссия или ревизор) кредитного кооператива осуществляет контроль за деятельностью кредитного кооператива и его органов, а также осуществляет иные функции, предусмотренные уставом кредитного кооператива. В кредитном кооперативе с количеством членов более 200 полномочия контрольно-ревизионного органа осуществляет наблюдательный совет или ревизионная комиссия кредитного кооператива.

Содержание: Создание некоммерческой организации (далее – НКО, организация или компания некоммерческого характера, предприятие с деятельностью некоммерческого характера) в нашей стране часто представляется достаточно сложным и очень трудоёмким занятием.

Причинами сложности и трудоёмкости процесса учреждения НКО и, как правило, в последующем руководства такой компанией выступают: — узаконенное наличие большого количества форм предприятий и организаций, имеющих право заниматься некоммерческой деятельностью; — многообразие правовых норм, регламентирующих создание и функционирование предприятий такого вида, изложенных в различных законодательных актах; — возможность разночтения установленных требований, изложенных в различных федеральных законах, порою не только дублирующие идентичные правовые требования, но иногда и не имеющие согласованности между собой; — неточность, размытость или общность нормативных формулировок, позволяющих отказывать в государственной регистрации компании такой формы часто по надуманным причинам. Кроме того, НКО создается и действует в некоммерческом направлении без получения доходов, направляемых на повышение личного благосостояния учредителей.

А в случае занятия бизнесом доходы от неё руководство НКО может направить исключительно на некоммерческую деятельность. Другими словами работники компании некоммерческого характера, получая минимальную заработную плату, трудятся на благо развития общественных процессов с целью умножения справедливых человеческих ценностей. Однако на практике деятельность таких компаний и её сотрудников может носить не только конструктивный, но и деструктивный характер.

1.1. Ревизионная комиссия Общества является выборным органом, осуществляющим контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Общества. 1.2. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом Общества, настоящим Положением и иными внутренними документами Общества, а также решениями Общего собрания акционеров Общества.
1.2. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом Общества, настоящим Положением и иными внутренними документами Общества, а также решениями Общего собрания акционеров Общества. 1.3. Компетенция Ревизионной комиссии определяется законодательством Российской Федерации и Уставом Общества.

Порядок деятельности Ревизионной комиссии определяется настоящим Положением. 1.4. Ревизионная комиссия Общества независима от должностных лиц / органов управления Общества и подотчетна Общему собранию акционеров Общества.

1.5. По решению общего собрания акционеров членам Ревизионной комиссии в период исполнения ими своих обязанностей могут выплачиваться вознаграждения и (или) компенсироваться расходы, связанные с исполнением ими функций членов Ревизионной комиссии. Размеры таких вознаграждений и компенсаций устанавливаются решением Общего собрания акционеров Общества. Вознаграждение и компенсации не выплачиваются членам Ревизионной комиссии, являющимся госслужащими (п.

3.3 ст.12.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 279-ФЗ «О противодействии коррупции»).

2.1. Ревизионная комиссия в количестве _ человек избирается Общим собранием акционеров на срок до следующего годового Общего собрания акционеров в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Уставом Общества.

2.2. Акции, принадлежащие членам Совета директоров или лицам, занимающим должности в органах управления Компании, не могут участвовать в голосовании при избрании членов Ревизионной комиссии. Разработано Типовое положение о ревизионной комиссии акционерного общества с участием Российской Федерации. Комиссия является выборным органом, контролирующим финансово-хозяйственную деятельность АО.
Комиссия является выборным органом, контролирующим финансово-хозяйственную деятельность АО.

Она независима от должностных лиц/органов управления общества и подотчетна общему собранию акционеров.

Члены комиссии могут переизбираться неограниченное число раз.

Заседания проводятся перед началом проверки (ревизии), по ее результатам, а также в иных случаях, требующих совместного решения.

Приведены рекомендации по составлению положения. Они содержат в т. ч. комментарии по наполнению некоторых разделов и пунктов (например, по проведению заседаний, по выплате вознаграждений и компенсаций). Документ разрабатывает каждое общество с учетом специфики деятельности, законодательных и регуляторных ограничений и т.

д. управление деятельностью автономной некоммерческой организации осуществляют ее учредители в порядке, установленном ее уставом, утвержденным ее учредителями.

таким образом, высшим органом управления ано является общее собрание учредителей или единственный учредитель.

данный вывод можно сделать из анализа статьи 123.25 гражданского кодекса и ст.

29 фз “о некоммерческих организациях” согласно которым, к исключительной компетенции только высшего органа управления относится назначение единоличного исполнительного органа ано. к компетенции директора ано относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию других органов управления некоммерческой организацией.

директор выполняет следующие функции и обязанности по обеспечению деятельности организации: • заключает договоры, совершает сделки и другие юридические действия от имени организации; • открывает в банках расчетный и другие счета организации; • издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками организации; • самостоятельно определяет численность, квалификационный-штатный состав, утверждает штаты, устанавливает штатное расписание и должностные оклады работникам организации; • нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников, заключает трудовые договоры (контракты), поощряет отличившихся работников, налагает дисциплинарные взыскания; • принимает решения о предъявлении от имени организации претензий и исков к организациям и гражданам; • выдает доверенности и утверждает список лиц, имеющих право подписи документов от лица организации.

директор без доверенности действует от имени ано и осуществляет текущее руководство деятельностью организации. 3.1. Ревизионная комиссия избирается собранием акционеров. Голосование проводится отдельно по каждой кандидатуре в члены ревизионной комиссии.

Решение о включении конкретного лица в состав ревизионной комиссии принимается, если за него проголосовали владельцы (их законные представители) более чем ___% обыкновенных акций общества, принимающих участие в собрании. 3.2. В состав ревизионной комиссии входит не менее трех человек. Количество членов комиссии должно быть нечетным.

Ревизионная комиссия избирается на срок два года с правом его продления по решению собрания акционеров. 3.3. В состав ревизионной комиссии не имеют права входить генеральный директор (Президент) общества, исполнительные директора и главный бухгалтер. 4.1. Ревизионная комиссия (ревизор) осуществляет регулярные проверки и ревизии финансово-хозяйственной деятельности и текущей документации общества не реже одного раза в год.

4.1. Ревизионная комиссия (ревизор) осуществляет регулярные проверки и ревизии финансово-хозяйственной деятельности и текущей документации общества не реже одного раза в год.

Проверки могут осуществляться по поручению собрания акционеров, совета директоров, акционеров, владеющих в совокупности не менее чем ___% голосующих акций общества, а также по собственной инициативе комиссии. 4.2. При выполнении своих функций ревизионная комиссия осуществляет следующие виды работ:

  1. анализ соответствия ведения бухгалтерского и статистического учета существующим нормативным положениям;
  2. проверка соблюдения в финансово-хозяйственной и производственной деятельности установленных нормативов, правил, ГОСТов, ТУ, и пр.;
  3. анализ решений собрания акционеров, внесение предложений по их изменению при расхождениях с законодательством и нормативными актами министерств и ведомств.
  4. проверка своевременности и правильности платежей поставщикам продукции и услуг, платежей в бюджет, начислений и выплат дивидендов, процентов по облигациям, погашений прочих обязательств;
  5. проверка финансовой документации общества, заключений комиссии по инвентаризации имущества, сравнение указанных документов с данными первичного бухгалтерского учета;
  6. проверка законности заключенных договоров от имени общества, совершаемых сделок, расчетов с контрагентами;
  7. проверка правомочности решений, принятых советом директоров и правлением, их соответствия уставу общества и решениям собрания акционеров;
  8. проверка правильности составления балансов общества, отчетной документации для налоговой инспекции, статистических органов, органов государственного управления;
  9. анализ финансового положения общества, его платежеспособности, ликвидности активов, соотношения собственных и заемных средств, выявление резервов улучшения экономического состояния предприятия и выработка рекомендаций для органов управления обществом;

Скачать прайс Регламент регистрации некоммерческой организации В условиях постоянного изменения законодательства, в том числе порядка государственной регистрации и положений НК РФ, не всем под силу справиться даже с созданием НКО.

Чтобы не пришлось еще раз оплачивать госпошлину и тратить дополнительное время на повторное обращение, лучше сразу заручиться поддержкой квалифицированных специалистов. Подробнее о том, что может ожидать при самостоятельном проведении процедуры, смотрите в нашей статье о сложностях регистрации НКО некоммерческой организации.

Этап 1. Изучение основных условий регистрации НКО Наименование.

Должно указывать на организационно-правовую форму и направление деятельности. Юридический адрес. Некоммерческая организация может создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ. В Гражданском кодексе РФ сформирован исчерпывающий перечень организационно-правовых форм, в которых могут создаваться некоммерческие юридические лица.

Все некоммерческие организации разделаны на корпоративные и унитарные. Корпорациями являются организации, учредители участники которых обладают правом участия членства в них и при создании формируют их высший орган и утверждают устав — к ним относятся потребительские кооперативы, общественные организации и движения, ассоциации союзы , товарищества собственников недвижимости, казачьи общества, общины коренных малочисленных народов РФ. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Регистрация АНО (автономной некоммерческой организации) Об утверждении состава Попечительского совета Фонда; 6.

О государственной регистрации Фонда. Слушали по вопросам повестки дня Сергеева Ивана Петровича. Результаты ания — единогласно.

По третьему вопросу — утвердить устав Фонда прилагается. Результат ания — единогласно.

От состава учредителей напрямую зависит выбор формы некоммерческой организации. Число учредителей некоммерческой организации не ограничено, если иное не установлено федеральным законом.

Некоммерческая организация может быть учреждена одним лицом, за исключением случаев учреждения некоммерческих партнёрств, ассоциаций союзов и иных случаев, предусмотренных федеральным законом. С одной стороны, привлечение в качестве учредителей более широкого круга, в том числе представителей бизнеса, позволяет решить много вопросов, в том числе и финансовых.

Однако в этом есть и минусы, о которых обычно говорят после регистрации и в первые дни после создания организации их считают незначительными. Также на начальном этапе стоит определить, будет ли организация основана на членстве или нет. Вопрос учредительства и членства — разные понятия.

По принципу членства НКО можно разделить на две группы: организации, имеющие членство и не имеющие. Организации, имеющие членство В этом случае есть возможность более широко привлекать общественность, к деятельности Вашей организации, мотивируя приёмом в её члены и преимуществами, которые член организации при этом получит. 1.1. Автономная некоммерческая организация «_______________», именуемая в дальнейшем АНО, признается не имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов в соответствии с законодательством Российской Федерации для достижения целей и решения задач, предусмотренных уставом.

1.2. Полное наименование Автономной некоммерческой организации на русском языке: Автономная некоммерческая организация «___________________», сокращенное наименование на русском языке: АНО «_________________________», полное наименование на _____________________________________________ языке: (на любом иностранном языке или языке народов Российской Федерации) «______________», сокращенное наименование на ____________________________ ____________________________________________________________________ языке: (на любом иностранном языке или языке народов Российской Федерации) «______________». 1.3. АНО вправе в установленном порядке открывать расчетный, валютный и другие банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

1.4. Место нахождения АНО: ____________________________________________ __________________________________________________________________________.

(полный адрес согласно государственной регистрации) 1.5. АНО считается созданной как юридическое лицо с момента ее государственной регистрации в установленном федеральными законами порядке. 1.6. АНО создается без ограничения срока (или: на срок _____________________________). 5.1. АНО ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.1. АНО ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. АНО предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям АНО и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета в АНО, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности АНО, представляемых учредителям АНО, кредиторам и в средства массовой информации, несет правление.

ВконтактеFacebookTwitterGoogle+Одноклассники Запись опубликована автором в рубрике с метками .

Устав автономной некоммерческой организации (органы управления: общее собрание, правление, ревизионная комиссия)

Утвержден Решением учредителей Протокол N _______ от «___»_________ ____ г. 1.1. Автономная некоммерческая организация «_______________», именуемая в дальнейшем АНО, признается не имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов в соответствии с законодательством Российской Федерации для достижения целей и решения задач, предусмотренных уставом.

1.2. Полное наименование Автономной некоммерческой организации на русском языке: Автономная некоммерческая организация «___________________», сокращенное наименование на русском языке: АНО «_________________________», полное наименование на _____________________________________________ языке: (на любом иностранном языке или языке народов Российской Федерации) «______________», сокращенное наименование на ____________________________ ____________________________________________________________________ языке: (на любом иностранном языке или языке народов Российской Федерации) «______________». 1.3. АНО вправе в установленном порядке открывать расчетный, валютный и другие банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. 1.4. Место нахождения АНО: ____________________________________________ __________________________________________________________________________.

(полный адрес согласно государственной регистрации) 1.5.

АНО считается созданной как юридическое лицо с момента ее государственной регистрации в установленном федеральными законами порядке. 1.6. АНО создается без ограничения срока (или: на срок _____________________________). 1.7. АНО может быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права в соответствии с целями деятельности АНО, предусмотренными уставом АНО, и нести связанные с этой деятельностью обязанности.

1.8. АНО имеет круглую печать с полным наименованием АНО на русском языке, штампы и бланки со своим наименованием. 1.9. Требования устава АНО обязательны для исполнения всеми органами АНО и ее учредителями. 1.10. АНО не отвечает по обязательствам своих учредителей.

Учредители АНО не несут ответственности по обязательствам АНО. АНО не отвечает по обязательствам государства и его органов, а государство и его органы не отвечают по обязательствам АНО.

1.11. АНО отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание. 2.1. Целью создания АНО является предоставление услуг в области образования (здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных услуг). 2.2. Предметом деятельности АНО является: _____________________________.

2.3. АНО может осуществлять один вид деятельности (или несколько видов деятельности): — ______________________________________________________; — ______________________________________________________.

Законодательством Российской Федерации могут устанавливаться ограничения на виды деятельности, которыми вправе заниматься АНО. 2.4. Отдельные виды деятельности могут осуществляться АНО только на основании специальных разрешений (лицензий). Перечень этих видов деятельности определяется законом.

2.5. АНО может осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана. Такой деятельностью признается приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания АНО, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика. Некоммерческая организация ведет учет доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

2.6. АНО может создать для осуществления предпринимательской деятельности хозяйственное общество или участвовать в таком обществе.

Законодательством Российской Федерации могут устанавливаться ограничения на предпринимательскую деятельность АНО.

2.7. В интересах достижения своей цели АНО может создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы. 2.8. Вмешательство в хозяйственную и иную деятельность АНО со стороны государственных и иных организаций не допускается, если оно не обусловлено их правом на осуществление контроля за деятельностью АНО. 3.1. Высшим руководящим органом АНО является общее собрание учредителей АНО.

Текущее руководство деятельностью АНО осуществляет правление, оно подотчетно общему собранию.

3.2. Основная функция общего собрания учредителей — обеспечение соблюдения АНО целей, в интересах которых она была создана. 3.3. К исключительной компетенции общего собрания учредителей относится решение следующих вопросов: 1) изменение устава АНО; 2) определение приоритетных направлений деятельности АНО, принципов формирования и использования ее имущества; 3) образование правления и досрочное прекращение его полномочий; 4) реорганизация и ликвидация АНО; 5) ___________________________________________________________________. (иные вопросы) 3.4. Общее собрание учредителей собирается по мере необходимости.

Созыв и работу общего собрания организует правление в порядке, установленном положением об общем собрании учредителей АНО. 3.5. Норма представительства от каждого учредителя АНО — ______ человек.

3.6. Каждому учредителю АНО при голосовании принадлежит 1 (один) голос, независимо от количества человек, представляющих данного учредителя в АНО.

3.7. Общее собрание учредителей АНО правомочно, если на указанном собрании присутствует (представлено) более половины его учредителей.

3.8. Решение общего собрания принимается большинством голосов учредителей, присутствующих на собрании.

3.9. Решение общего собрания по вопросам компетенции общего собрания учредителей принимается единогласно.

3.10. На общих собраниях учредителей ведется протокол. 4.1. Правление АНО осуществляет текущее руководство деятельностью АНО, подотчетно общему собранию учредителей АНО и избирается им сроком на ___ года (лет) в количестве не менее ____ человек.

Правление находится по месту нахождения АНО. 4.2. Правление АНО может быть переизбрано по истечении срока полномочий на новый срок.

4.3. Вопрос о досрочном прекращении полномочий члена правления может быть поставлен на общем собрании учредителей по требованию не менее ____ учредителей АНО. 4.4. К компетенции правления относятся: 1) организация и контроль работы АНО; 2) обеспечение выполнения решений Общего собрания учредителей; 3) регулярное информирование учредителей АНО о деятельности АНО; 4) утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса; 5) утверждение финансового плана АНО и внесение в него изменений; 6) создание филиалов и открытие представительств АНО; 7) участие в других организациях; 8) утверждение внутренних положений и регламентов АНО; 9) рассмотрение и утверждение сметы расходов АНО; 10) распоряжение имуществом АНО; 11) утверждение штатного расписания; 12) подготовка вопросов для обсуждения на общем собрании учредителей АНО.

4.5. Работу правления организует председатель правления на основании регламента о деятельности правления, утверждаемого общим собранием. На заседаниях правления ведется протокол. 4.6. Заседания правления проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными при участии в них большинства учредителей правления.

4.7. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов учредителей правления, присутствующих на заседании. 4.8. Председатель правления избирается на заседании правления из числа его учредителей сроком на __ года (лет).

4.9. Председатель правления: — подотчетен общему собранию, отвечает за состояние дел АНО; — без доверенности действует от имени АНО, представляет ее во всех учреждениях, организациях и на предприятиях как на территории Российской Федерации, так и за рубежом; — принимает решения и издает приказы по вопросам деятельности АНО; — распоряжается в пределах утвержденной правлением сметы средствами АНО, заключает договоры, осуществляет другие юридические действия от имени АНО, приобретает имущество и управляет им, открывает и закрывает счета в банках; — решает вопросы хозяйственной и финансовой деятельности АНО; — принимает на работу и увольняет работников АНО, утверждает их должностные обязанности в соответствии со штатно-должностным расписанием, утверждаемым правлением; — осуществляет контроль за деятельностью филиалов и представительств АНО; — несет ответственность в пределах своей компетенции за использование средств и имущества АНО в соответствии с ее уставными целями; — организует подготовку и проведение заседаний правления; — организует бухгалтерский учет и отчетность; — решает все вопросы, которые не относятся к компетенции общего собрания учредителей АНО, правления АНО.

5.1. АНО ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5.2. АНО предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям АНО и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.3. Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета в АНО, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности АНО, представляемых учредителям АНО, кредиторам и в средства массовой информации, несет правление.

5.4. АНО хранит следующие документы: — договор о создании АНО; — устав АНО, изменения и дополнения, внесенные в устав АНО, зарегистрированные в установленном порядке, решение о создании АНО, документ о государственной регистрации АНО; — документы, подтверждающие права АНО на имущество, находящееся на ее балансе; — внутренние документы АНО; — положение о филиале или представительстве АНО; — годовые отчеты; — документы бухгалтерского учета; — документы бухгалтерской отчетности; — протоколы общих собраний, заседаний правления, ревизионной комиссии (ревизора) АНО; — заключения ревизионной комиссии (ревизора) АНО, аудитора АНО, государственных и муниципальных органов финансового контроля; — иные документы, предусмотренные федеральным законодательством; — ____________________________________________________________________; (иные документы) — иные документы, предусмотренные внутренними документами АНО, решениями общего собрания, правления АНО, а также документы, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации. АНО обязана обеспечить учредителям АНО доступ к указанным выше документам.

5.5. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью АНО общим собранием избирается ревизионная комиссия в составе ___ учредителей сроком на ____ год (или года, или лет). Выбытие отдельных учредителей ревизионной комиссии, а также избрание ее новых учредителей не является основанием для сокращения или продления срока деятельности всей ревизионной комиссии.

Для организации работы ревизионной комиссии избирается ее председатель. АНО вправе вместо ревизионной комиссии избирать только одного ревизора. 5.6. Компетенция ревизионной комиссии (ревизора) АНО включает следующие полномочия: — проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности АНО по итогам деятельности за год, а также во всякое время по инициативе ревизионной комиссии (ревизора), решению общего собрания или по требованию учредителя АНО; — истребование у органов управления АНО документов о финансово-хозяйственной деятельности; — созыв общего собрания; — составление заключения по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности, в котором должны содержаться: а) подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документов АНО; б) информация о фактах нарушения установленных правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности; в) __________________________________________________________________; (иные сведения) г) __________________________________________________________________.

(дополнение компетенции ревизионной комиссии в пределах цели ее образования — контроля за финансово-хозяйственной деятельностью АНО) 5.7.

Порядок деятельности ревизионной комиссии (или ревизора) определяется внутренним документом — положением (регламентом и т.п.), утверждаемым общим собранием. 5.8. По решению общего собрания учредителям ревизионной комиссии (ревизору) АНО в период исполнения ими своих обязанностей (не) выплачивается вознаграждение и (или) (не) компенсируются расходы, связанные с исполнением ими (им) своих обязанностей. Размеры таких вознаграждений и компенсаций устанавливаются решением общего собрания.

5.9. Для проверки финансово-хозяйственной деятельности АНО общее собрание учредителей назначает аудитора АНО. 5.10. Аудитор осуществляет проверку финансово-хозяйственной деятельности АНО в соответствии с правовыми актами Российской Федерации на основании заключаемого между АНО и аудитором договора. Размер оплаты услуг Аудитора определяется общим собранием.

6.1. Имущество, переданное АНО ее учредителями (учредителем), является собственностью АНО.

6.2. Учредители АНО не сохраняют прав на имущество, переданное ими в собственность АНО.

6.3. АНО может иметь в собственности или в оперативном управлении здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество, а также земельные участки в собственности или на ином праве в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.4. Источниками формирования имущества АНО в денежной и иных формах являются: регулярные и единовременные поступления от учредителей (участников, членов); добровольные имущественные взносы и пожертвования; выручка от реализации товаров, работ, услуг; дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам; доходы, получаемые от собственности некоммерческой организации; другие не запрещенные законом поступления.

6.5. АНО отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание. 6.6. Порядок регулярных поступлений от учредителей определяется положением (регламентом и т. п) АНО. 6.7. Полученная АНО прибыль не подлежит распределению между учредителями АНО.

6.8. Законодательством Российской Федерации могут устанавливаться ограничения на осуществление АНО пожертвований политическим партиям, их региональным отделениям, а также в избирательные фонды, фонды референдума.

7.1. АНО может быть добровольно реорганизована в порядке, предусмотренном ст. 16 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Другие основания и порядок реорганизации АНО определяются ст.

ст. 57 — 60 Гражданского кодекса Российской Федерации и иными федеральными законами. 7.2. АНО вправе преобразоваться в фонд.

Решение о преобразовании АНО принимается учредителями. 7.3. АНО может быть ликвидирована добровольно в порядке, установленном ст.

ст. 61 — 64 Гражданского кодекса Российской Федерации, с учетом требований ст. ст. 18 — 21 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

7.4. АНО может быть ликвидирована по решению суда по основаниям, предусмотренным абз.

3 п. 2 ст. 61 Гражданского кодекса Российской Федерации. 7.5. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами АНО.

Правление и иные органы прекращают свою деятельность. 7.6. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в архивы объединения «_________»; документы по личному составу (приказы, личные дела, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архив ________, на территории которого находится АНО. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств АНО в соответствии с требованиями архивных органов.

7.7. При ликвидации АНО оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и иными федеральными законами, направляется на цели, в интересах которых она была создана, и (или) на благотворительные цели в порядке, определенном общим собранием АНО. 7.8. В случае если использование имущества ликвидируемой АНО в соответствии с ее учредительными документами не представляется возможным, оно обращается в доход государства.

8.1. В АНО создан __________________________________________ филиал по адресу: ___________________________________. 8.2. __________________________ филиал АНО выполняет следующие функции: _____________________________________________________; _____________________________________________________; _____________________________________________________.

8.3. В АНО открыто _______________________________ представительство по адресу: ___________________________________.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+