Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Как сдать экзамен в гаи вождение по городу

Как сдать экзамен в гаи вождение по городу

Как сдать экзамен в гаи вождение по городу

Как сдать вождение по городу

Авторизация * * Запомнить Регистрация * * * * Генерация пароля

Для большинства начинающих водителей главной трудностью в получении прав является сдача вождения по городу без ошибок. На полигоне многие могут выполнить все экзаменационные задания без ошибок. Главным фактором является окружающая среда.

Ведь, на полигоне нет мимо проезжающих машин, посторонних взглядов, поэтому многие чувствуют себя увереннее и не забывают, как надо правильно выполнять упражнения.

Содержание статьи: В теперешнее время, когда города переполнены автомобильными транспортными средствами, сдать экзамен вождение без ошибок с первого раза мало кому удается. В основном могут сдать те, кто не сомневается, решительные и, кто не обращает внимания, что думают окружающие люди.

Каждая автошкола информирует своих учеников, где и по какому маршруту будет проходить сдача экзамена по вождению. Этим надо пользоваться и заранее изучить маршрут.

Если не получается с инструктором по вождению поездить по маршруту, то хотя бы сидя на пассажирском сидении с кем-нибудь поездить по заданным маршрутам, запомнить расположение и виды знаков, и других деталей, касающихся правил ПДД 2018. Такие советы, как выпить успокоительного перед экзаменом не помогают, а только вредят. Это бесполезные рекомендации.

Наоборот, надо активизировать мозг, не быть сонным и вялым.

А активизировать мозг можно выпив чай или кофе, и выполнив несложное физическое упражнение — приседание.

Это обеспечит приток крови и сонливость уйдет.

  1. Изучить ловушки от инспектора ГИБДД, который принимает экзамен. Об этом поговорим ниже.
  2. По своему опыту скажу, что в числе первых экзамен сдавать легче. Может просто совпадение, а может инструктор больше хочет завалить во второй половине дня.
  3. Выучить все правила. Для сдачи теоретического экзамена самым эффективным приемом является такой способ зазубривания — сначала решаете все первые вопросы всех билетов, потом все вторые вопросы, потом третьи и т.д. Поскольку по номерам вопросы относятся к одной теме, это самый эффективный способ. Для сдачи вождения, недостаточно знать теорию на отлично, надо уметь их видеть и применять.
  4. Надеть удобную одежду. Если привыкли спортивный стиль, то в нем и следует приходить. Кто привык всегда ходить в костюме, ему лучше в нем и приходить.
  5. Не выполнять все указания инструктора, сначала подумать.
  6. Если еще есть время до экзамена, не пропускать вождение. Ездить, ездить и еще раз ездить, с инструктором по всему городу, а не по одним улицам.

Оценка начинающего водителя начинается как только он сел в машину на водительское место.

Еще до того, как тронуться можно получить штрафные баллы.

Если не охота получить неудовлетворительную оценку (не сдал) сразу, то нужно выполнить эти правила:

  • Включить ближний свет. На многих автомобилях свет включается вместе с поворотом ключа для запуска ДВС.
  • Завести двигатель автомобиля.
  • Настроить под себя водительское сидение. Многие не обращают на это внимание и можно наблюдать, как высокий человек сидит слишком близко к рулю и испытывает дискомфорт.
  • После выезда на полосу движения не забыть выключить поворотник.
  • Включить левый указатель поворота.
  • Посмотрите в левое боковое зеркало, убедитесь, что нет помех и плавно выехать.
  • Пристегнуться ремнем безопасности и попросить всех пассажиров пристегнуться.
  • Снять машину с ручного тормоза.
  • Проверить зеркало заднего вида и боковые зеркала.
  • Включить первую передачу.

Самыми распространенными ошибками во время сдачи экзамена инспектору ГИБДД по городу — это ошибки при поворотах и разворотах. Из-за повышенной нервозности, если, например, водители соседних автомобилей сигналят, некоторые забывают включать поворотник и уступать машинам, имеющим преимущество. Конечно, на экзамене по вождению встречается крайне редко, но знать все его жесты обязательно.

  1. Поворот налево и разворот. В исполнении этого поручения инструктора, многие отправляются на пересдачу. Вы должны четко знать, где можно разворачиваться и поворачивать, как это делать. На практике по вождению до экзаменов, желательно ездить по трудным участкам города, чтобы набраться хорошего опыта. Избегать все время сложных проездов, поворотов будет трудно.
  2. Выезд на встречную полосу во время поворота. Часто встречающаяся ошибка среди новичков. При повороте налево можно заезжать на любую полосу. Но, если нет разметки и непонятно после поворота, эта полоса для встречки или для попутных машин, то лучше занять крайний правый ряд.
  3. Зеркала. Не только при маневрах надо смотреть в зеркала, даже во при движении прямо, надо также контролировать обстановку вокруг автомобиля.
  4. Выезд за стоп-линию. Казалось бы это простая ошибка и много за пересечение стоп линии без остановки не запишут, но не тут то было. За это инструктор записывает 5 штрафных баллов.
  5. Поворотники. За не включение сигнала указателя поворота инструктор согласно таблице баллов ошибок записывает 3 балла штрафа. При перестроении, повороте, развороте, объезде препятствия с выездом за пределы своей полосы — все это требует информирования других участников движения о ваших маневрах.
  6. Приоритет. Если другой автомобиль имеет приоритет, то есть вы должны ему уступить и вы этого не сделаете, то это грубая ошибка. Если знаков приоритета нет, то следует применять правило правой руки. Пропустить , начинающих движение с остановок. Уступать при разворотах и прочих ситуациях, оговоренных действующими правилами дорожного движения.
  7. Объезд препятствия. Может быть такой вариант: вы едете по крайней правой полосе и со двора наполовину выехал автомобиль и закрыл вам полосу. Лучшим решением здесь будет — уступит выезжающему автомобилю, чем выезжать на соседнюю полосу и объезжать его. Эти лишние перестроения ни к чему на экзамене.
  8. Пешеходы.
  9. Всегда сбрасывать скорость и тормозить перед пешеходными переходами даже, если на них никого нет. Может быть, за несколько метров до зебры, на дорогу выйдет пешеход. Поэтому, чтобы успевать остановиться и пропускать пешеходов, следует проезжать пешеходные переходы на малой скорости.
  10. Выезд на перекресток во время пробки на дальнейшем участке дороги вашего направления. В этом 2018 году с 28 апреля действует новая разметка «Вафельница» (пункт 1.26 ПДД РФ), которая говорит, что, если за перекрестком движение стоит, то выезжать на перекресток запрещено, даже, если горит зеленый сигнал светофора, потому что вы будет стоять на перекрестке и мешать перпендикулярно едущим машинам, когда у них загорится зеленый сигнал светофора. За это нарушение присваивается 3 балла. В обычных случаях за выезд на вафельную разметку в случае пробки спереди, начисляется штраф 1000 рублей. На этот штраф также действует скида 50%, если оплатить в течение 20 дней.

Приведем 4 распространенных ловушек, которые становятся причиной не сдачи экзамена вождение по городу:

  • Проехали зебру, инспектор говорит: остановись. Вы остановили машину. Далее он говорит: дай назад.

    Если вы поедете назад — то экзамен не сдан.

    На пешеходном переходе запрещено движение задним ходом.

  • То же самое на перекрестке. Если инспектор сказал ехать назад на перекрестке,
  • Инспектор говорит остановиться там, где остановка запрещена.
  • Нерегулируемый перекресток или прилегающая территория.

    Инспектор сказал повернуть налево на нерегулируемый перекрестке равнозначных дорог.

    Здесь главное не перепутать, и не заехать во двор. Сразу отличить перекресток от прилегающих территорий удается не всегда.

    Если проехать перекресток, то экзамен не сдан.

    Если заехать во дворы, то экзамен не сдан. Поэтому надо уметь определять перекресток это или нет.

  • Не пропустили пешехода.

    Во время движения оценили ситуацию, на зебре никого нет, и подходящих зебре тоже. Но, когда до зебры осталось около метра расстояния, вдруг появился пешеход. Успеть затормозить и остановиться или проехать, так как пешеход идет еще только по другой полосе.

    Если не успеет остановиться, то экзамен не сдан. Если проедете, даже, если пешеход идет по другой полосе — экзамен не сдан. Поэтому здесь помогает важное правило — скидывай скорость перед пешеходными переходами даже, если они пустые.

  • Поворот налево на перекрестке.

    Инструктор сказал повернуть налево.

    Перекресток в рассматриваемом случае не регулируемый (нет светофора и регулировщика). Вы едете по главной дороге и выезжаете на перекресток, ждете и пропускаете встречные автомобили и заканчиваете маневр (проезжаете перекресток), и в это время на пешеходном переходе перекрестка проходят люди. Остановиться? Но тогда создадутся помехи машинам на главной дороге.

    Проехать? Но тогда будет помеха для пешеходов.

    Этот случай характерен для маленького перекрестка, где зебра расположена прямо рядом с проезжей частью главной дороги. Если попали в эту ситуация, то скорее всего экзамен будет провален, зависит от инструктора.

    Чтобы не попасть в эту ситуацию, то при повороте налево, уступить дорогу встречным авто и подождать сразу, пока пешеходы уйдут.

  • Поворот с выездом на встречную полосу.

    Если улица узкая, жилой квартал, все две полосы (вперед и назад), справа заставили машины. Приходится ехать по встречке. Инспектор командует: на перекрестке поверните налево. Вы выехали на перекресток со встречной полосы — экзамен не сдан. Перед самим перекрестком есть пустая зона. Сразу, за последним припаркованным автомобилем надо занять свою правую полосу и выполнять маневр с этой полосы.
    Сразу, за последним припаркованным автомобилем надо занять свою правую полосу и выполнять маневр с этой полосы.

  • Инспектор говорит повернуть там, где поворот запрещен, заехать на территорию (в советское время этот знак назывался Сквозное движение запрещено).

Как сдать экзамен на водительские права.

Вдруг кому-то пригодится.

25 Вот ты откатал положенные тебе 50 часов в автошколе; выучил передачи и даже глохнешь не чаще 1-2 раз за поездку. Инструкторы, перекрестясь, машут тебе платочком, вытирая слезы облегчения, а ты довольный или довольная собой топаешь в ГИБДД на сдачу экзамена. Тут-то и начинается самое интересное.

Чтобы сдать экзамен придется пройти ряд квестов не самой простой сложности, в конце же тебя ждет встреча с Боссом (поездка с инспектором), и если все пройдет удачно, то за выполнение этого задания получишь сразу level up и кучу экспы, а это водительские права, чувство уверенности, мол «Я это сделал!», а так же огромное облегчение). Когда знаешь чего ожидать, то легче подготовиться к возможным трудностям, поэтому данный пост будет не лишним для тех, кому только предстоит вступить на этот путь. Начнем с самого начала. Вот вы заходите в здание и испуганно оглядываетесь в поисках хоть какой-то информации или знакомых лиц.

Тут же толпится куча народу с такими же испуганными лицами. Если вы сдаете экзамен вместе со своей группой из автошколы, то оно конечно проще: заранее подготовленный пакет документов сдается инструктором и вам остается только дождаться экзамена.

Но если вы сдаете самостоятельно, да еще и по месту прописки, а не по месту учебы, то придется немного попотеть. Во-первых, когда вы все-таки найдете нужное вам окошко, с вас потребуют кучу дополнительных бумажек, которые, естественно, ваша автошкола вам не предоставила.

И, естественно, вам предложат их тут же подготовить за определенную плату (в среднем до 1000 рублей + вам придется заплатить пошлину за права, если вы еще не сделали этого ранее).

Во-вторых, получив подготовленную кучу бумажек, вы несете ее инспектору, и, если все документы на месте, ждете вызова на экзамен.

Теперь собственно советы и предсказания: 1) Вы будете нервничать. В ЛЮБОМ случае. Даже если вы знаете все ПДД на зубок, и считаете себя Чак Норрисом в плане владения нервами, они все равно у вас сдадут.

Хотя бы потому, что общий мандраж, происходящий вокруг вас, все равно затянет. Вон тот парень судорожно листает в телефоне ПДД, а у той девушки колени трясутся, как в виброкресле — все это передастся и вам.

2) Но вот вас вызвали. Вы занимаете место за компьютером со своей фамилией на мониторе и начинается экзамен по теории. Тут все зависит от вашей способности к концентрации. Сможете абстрагироваться от происходящего и ответить на вопросы, которые до этого моменты были тысячу раз прорешаны? Тогда вы проходите в следующий тур.

Тогда вы проходите в следующий тур. В этом году на экзамене по теории допускается сделать 2 ошибки. Но все меняется, поэтому жуйте глицин, закусывайте новопасситом и вперед.

3) У каждого разные способности к вождению: кто-то переживает по поводу сдачи теории, кто-то без судорожного сглатывания не может смотреть на машину, в любом случае после теории вас ждет второй тур — площадка. И тут спешу вас расстроить, за каждый экзамен (вождение) вам придется платить так называемую «аренду машины».

Тут с ценами не угадаешь, у всех разные таксы. В моем случае аренда машины стоила 500 р.

И если по каким-то причинам ты не сдаешь с первого раза вождение, в следующий раз придется раскошеливаться по новой. Теперь о самой площадке: Не знаю как в других ГИБДД, но в моем случае инспектор стоял снаружи и наблюдал со стороны, как выполнялись разные элементы.

В автошколе нас учат четырем элементам: — «змейка»; — параллельная парковка; — эстакада — «гараж».

На экзамене же сдаются 3 элемента. В каждом ГИБДД по своему: где-то на выбор инспектора, где-то только те элементы, под которые оборудована площадка. Как бы-то ни было, самый важный совет, САМЫЙ ВАЖНЫЙ: УЗНАЙТЕ, НА КАКОЙ МАШИНЕ ВАМ ПРИДЕТСЯ СДАВАТЬ ЭКЗАМЕН И УЧИТЕСЬ ЕЗДИТЬ ИМЕННО НА НЕЙ.

Если в автошколе вы учились на иномарке, то может случится так, что придется сдавать на «пятерке», как это случилось со мной. Поэтому, если вы учились на иномарке, а вас посадили в НЕЧТО, то, очень рекомендую, перед экзаменом попроситься прокатиться, «почувствовать» машину.

Если есть возможность, купите лишние пару часов на этой или подобной машине и выжать из этого времени все, что сможете.

В дальнейшем очень пригодится.

4) Есть еще такой момент: когда вы усядетесь за руль на площадке, на вас будет смотреть вся толпа сдающих, что весьма нервирует. Они, как коршуны, будут следить за каждым вашим движением и обсуждать все небольшие, а может и большие погрешности. Тут ничего не поделаешь, остается только утешаться тем, что все будут на вашем месте.

5) И если вы каким-то чудом сдали площадку, и инспектор сказал «ожидать экзамен», то добро пожаловать в последний бой, а он, как известно, трудный самый. Поехали в город. Я опять же настоятельно рекомендую, перед экзаменом купить час вождения на экзаменационной машине и прокатиться уже в городе. В машину садятся пять человек: вы за руль, справа инструктор, сзади еще двое сдающих и сзади справа инспектор.

Даже если все зеркала настроены под вас, все равно советую их повертеть и настроить.

Сделать это нужно так, чтобы инспектор видел, что вы умеете ими пользоваться, в противном случае вам поставят галочку в графе «Не пользовался зеркалом заднего вида», а это 1 балл. Всего на экзамене допускается 5 баллов, т.е. 5 ошибок. Заострять внимания я на этом не буду, поскольку эти нюансы объясняют еще в автошколе.

6) При сдаче экзамена в городе, опять же многое зависит от вашей уверенности в себе. Если вы вполне уверенно водите, то для вас могут стать проблемой только нервы. Бывает так, что садясь за руль на экзамене, сдающие забывали, как вообще заводить машину.

Так же не добавляют уверенности в себе дышащие тебе в затылок такие же испуганные курсанты, которые следят за каждым твоим движением. И конечно отношение инструкторов и инспекторов иной раз оставляет желать лучшего. Попадаются хорошие люди, которые искренне пытаются вам помочь успокоиться и сосредоточиться на вождении, но бывают и такие которые смотрят на тебя, как на плесень.

Последних остается молча игнорировать, потому что перепираться ни с инструктором, ни тем более с инспектором ни в коем случае нельзя. Иначе последствия не заставят себя ждать: инспектором будет отмечен каждый ваш проступок, а это 100%-ная несдача, а инструктор может резко нажать по тормозам или вывернуть вам руль якобы для предотвращения ДТП, а это опять же прощайте права.

В любом случае старайтесь концентрироваться непосредственно на задаче, а не на волнении. И не расстраивайтесь, если с первого раза не получилось.

Мне известен рекорд по сдаче экзамена на права — 17 раз! Или вот еще пример: одновременно со мной парнишка сдавал на права седьмой раз, седьмой раз он шел и при этом он улыбался, шутил и был спокойнее всех. Почему? Потому, что свои попытки он воспринимал уже пофигистически.

Он плюнул на все волнения, расслабился и-таки сдал на седьмой раз.

Его облегчению и радости не было предела. Чего, собственно, я вам и желаю: расслабиться, плюнуть на неудачные попытки, коли таковые будут, и сдать этот экзамен.

Ибо Вам все по плечу. 25 1 5 лет назад

Как легко сдать экзамен на права в ГИБДД с первого раза

Главная » Блог » Как сдать экзамены в ГИБДД с первого раза 23.04.2019 117819 Сдать экзамены по вождению с первого раза – на первый взгляд задача не из простых. Но так ли это на самом деле? Давайте подробнее разберемся, что нужно делать и чего не делать, чтобы получить заветные права без переэкзаменовки. Нововведения в экзаменационные правила 2021 года В этом году, как обычно, нас ждут изменения в правилах дорожного движения.

В ГИБДД планируют ужесточить сдачу практических экзаменов, а именно — объединить в один этап «Автодром» и «Город». Возможно, сдающим экзамены разрешат выезжать на магистраль, чего ранее не допускалось.

Для чего нужны внутренние экзамены и чем они отличаются от экзаменов ГИБДД После завершения обучения в автошколе, будущему водителю нужно пройти внутренние экзамены, являющиеся своеобразной репетицией перед основными экзаменами в ГИБДД. Сдавать их нужно в обязательном порядке. Внутренние экзамены состоят из трех этапов:

  1. Теоретическая часть.
  2. Упражнения на автодроме.
  3. Вождение в городе.

Условия сдачи экзаменов в автошколе могут быть более жесткими, чем в ГИБДД.

Внутренние экзамены нужны, как автошколе, так и учащимся. В ГИБДД, проверяют автошколы, на процент сдающих и если этот процент будет очень низкий, автошколе могут не продлить лицензию.

А ученик, не справившийся с заданием в автошколе, с высокой долей вероятности провалит экзамены и в ГИБДД. Поэтому, если ученик, после полного обучения, совершенно не понимает как выполнять упражнения, его отправляют на пересдачу, внутреннего экзамена, которая в нашей автошколе проходит буквально через 2 дня.

Поэтому, если ученик, после полного обучения, совершенно не понимает как выполнять упражнения, его отправляют на пересдачу, внутреннего экзамена, которая в нашей автошколе проходит буквально через 2 дня.

В ГИБДД, в отличие от внутренних экзаменов, первые 2 пересдачи будут проходить с интервалом в неделю, а после с интервалом в месяц. Поэтому ученикам стоит задуматься, спешить ли на экзамен в ГИБДД или тщательно подготовится перед ними. Как сдать теорию На теоретическом экзамене вам предстоит ответить на двадцать вопросов билета за двадцать минут.

Вопросы разделены на четыре блока, соответствующих определенным тематикам. На каждый вопрос есть несколько вариантов ответа и только один из них является верным.

В процессе сдачи последовательность ответов значения не имеет.

Если сомневаетесь в правильном варианте, можете пропустить вопрос и вернуться к нему позже, главное уложиться в отведенное время. Для успешной сдачи экзамена, необходимо правильно ответить на все вопросы билета. Допускается сделать не более двух ошибок в билете, причем ошибки должны быть из разных тематических блоков, иначе – пересдача.

За каждую ошибку дается дополнительные 5 вопросов и 5 минут времени из того же тематического блока. Любая ошибка в дополнительных вопросах — и снова на пересдачу.

«Не используйте на экзамене шпаргалки и не просите подсказок у соседа, иначе отправитесь на пересдачу»

. Теоретический этап экзамена является самым простым из всех и сдать его не составляет большого труда.

Но и здесь есть свои подводные камни. С одной стороны, можно просто вызубрить правильные ответы к билетам. Да, экзамен вы сдадите, может быть даже без единой ошибки, но при езде по городу вам придется не сладко.

Все заученные ответы каким-то образом вдруг выветриваются из головы и выехав на городскую трассу, будущий водитель впадает в ступор, не зная, как реагировать на дорожную обстановку.

В итоге – пересдача. Поэтому не рекомендуем зубрить правильные ответы к билетам, лучше хорошенько выучить ПДД, и тогда любая нестандартная ситуация на дороге вас не смутит.

Причем необязательно учить только сухую теорию из методички, лучше использовать разные источники информации, например, Ютуб, где есть видео-разборы экзаменационных билетов с пояснениями. Ведь все люди разные и от того, каким образом изложен учебный материал, в большой степени зависит его усвоение. Закрепить свои знания можно с помощью многочисленных онлайн-тестов по ПДД, чем больше вы будете их решать, тем лучше.

В идеале все билеты вы должны решать без единой ошибки. А на экзамене хорошая подготовка придаст вам уверенности в своих силах и снизит волнение. Как сдать автодром После успешной сдачи теории, кандидатам в водители предстоит пройти второй по сложности этап экзамена – автодром или площадку.

Здесь вам нужно продемонстрировать свои навыки управления автомобилем, выполнив следующие элементы:

  1. Если автодром оборудован светофором, то придется сдать еще и регулируемый перекресток, но это самое простое упражнение из всех выше представленных.
  2. Горка или эстакада;
  3. Маневрирование в ограниченном пространстве (повороты на 90 градусов, змейка, развороты);
  4. Параллельная парковка;
  5. Гараж (въезд и выезд);

На каждое упражнение дается по две минуты, не считая время на переезд до следующего элемента автодрома. На данном этапе экзамена штрафные баллы не применяются, вместо них подсчитывается количество допущенных ошибок.

Нарушения делятся на строгие (даже одно нарушение ведет к пересдаче) и не строгие. К не строгим нарушениям относятся:

  1. Водитель задел разметочные конусы не более трех раз.
  2. Во время выполнения упражнения у автомобиля заглох двигатель (подобную ошибку можно допустить два раза).

Любые другие нарушения влекут за собой переэкзаменовку.

Можно выделить несколько самых распространенных ошибок при сдаче этого этапа:

  1. Наезд на конусы;
  2. Заезд на линию разметки;
  3. Заглохший двигатель.

Первым делом, сев в автомобиль, отрегулируйте водительское сиденье, настройте правильно зеркала и пристегните ремень безопасности.

  1. Вы должны настроить сиденье так, чтоб ноги при нажатых педалях не были прямые, но и не сильно согнуты в коленях.
  2. При настройке зеркал надо не забывать, что на площадке они настраиваются по задним колесам, в отличие от города, так как конусы высотой не более 50 см.

Дискомфорт от неудобной посадки отнимает много сил и внимания во время экзамена, что в итоге снизит ваши шансы на успешную сдачу.

Далее настройте боковые зеркала. Отрегулируйте их таким образом, чтобы были видны задние колеса, но не слишком низко.

Все эти действия необходимо выполнить до того, как прозвучит команда «старт». Перед началом движения обязательно проверьте, не затянут ли стояночный тормоз (ручник). Попытка тронуться с затянутым ручником может привести к остановке двигателя, а это уже считается нарушением.

Всегда опускайте рукоятку стояночного тормоза вниз до упора (значок ручника на панели приборов должен погаснуть).

Выполняйте упражнения спокойно, без спешки.

Вам может показаться, что две минуты на упражнение – это очень мало. На самом деле этого времени более чем достаточно. А вот спешка часто приводит к ошибкам. После того, как инспектор даст команду «старт», у вас есть тридцать секунд на то, чтобы начать движение.Часто экзаменаторы начинают с бокса, что сразу определить уровень подготовки курсанта.

После того, как инспектор даст команду «старт», у вас есть тридцать секунд на то, чтобы начать движение.Часто экзаменаторы начинают с бокса, что сразу определить уровень подготовки курсанта.

Первое упражнение по регламенту – это повороты на девяносто градусов, а за ним следует «змейка». Эти два элемента очень просты в освоении и как правило их прохождение не вызывает трудностей.

А начиная со следующего упражнения – параллельной парковки, ученики начинают испытывать проблемы.

Вот здесь вам и пригодится правильная настройка зеркал заднего вида. Не меньше сложностей возникает при сдаче эстакады.

Самые частые ошибки в этом упражнении– при остановке на подъеме автомобиль откатился назад далее, чем на тридцать сантиметров, а при движении в горку заглох двигатель.

При остановке и начале движения на подъем используйте ручник. Трогаться в горку с ручным тормозом для новичка намного легче, чем с ножным, так как применение последнего требует от водителя более серьезной подготовки.

Чтобы не откатиться назад, отпускайте ручной тормоз только после начала движения (почувствуете сопротивление), но не раньше. Не держите двигатель на самых низких оборотах, иначе он может заглохнуть.

На высоких так же не следует газовать – есть риск спалить сцепление. Оптимальный диапазон – полторы-две тысячи оборотов, но не более.

После проезда эстакады не заезжайте за стоп-линию, допускается остановка в пределах 1м до стоп линии, т.е. ориентир лучше брать 50 см, чтобы не остановится далее положенного расстояния. Как сдать вождение в городе Последняя и самая сложная часть экзамена – вождение в городе.

Именно на этом этапе многие кандидаты в водители продолжают оставаться таковыми до следующей пересдачи. Длительность экзамена составляет около 15-20 минут.

За ошибки начисляются штрафные баллы: пять за грубые, три за средние и по одному за мелкие нарушения. Если кандидат в водители набирает более четырех штрафных баллов, то экзамен считается не сданным. Ученика могут сразу же отправить на пересдачу за следующие нарушения:

  1. Не выполнил требования дорожных знаков;
  2. Не уступил дорогу пешеходам на зебре;
  3. Не уступил дорогу транспортному средству, имеющему приоритет;
  4. Выехал на полосу встречного движения;
  5. Нарушил скоростной режим;
  6. Пересек сплошную линию разметки, стоп-линию;
  7. Нарушил правила обгона, поворота, разворота, проезда ж/д путей;
  8. Своими необдуманными действиями допустил вмешательство инструктора в управление т/с.
  9. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика;

Три балла ученик получит, если:

  1. Не включил аварийную сигнализацию или не установил знак аварийной остановки, когда того требовала ситуация.
  2. Не убавил скорость, когда того требовала ситуация.
  3. Не выполнил требования дорожной разметки.
  4. Остановился или припарковался в неположенном месте.
  5. Выехал на перекресток (при заторе), создав помеху автомобилям, двигавшимся в поперечном направлении.
  6. Не включил сигнал поворота, когда того требовала ситуация.
  7. Разговаривал за рулем по телефону.
  8. Не пристегнул ремень безопасности.
  9. Нарушил правила перевозки пассажиров.

И наконец, один балл ученику грозит в том случае, если он:

  1. Нарушил правила расположения автомобиля на дороге.
  2. Включил сигнал поворота слишком рано или слишком поздно.
  3. Создавал помехи другим транспортным средствам, двигаясь со слишком маленькой скоростью.
  4. Не смотрел в зеркала заднего вида.
  5. Произвел резкое торможение, когда в том не было необходимости.
  6. Плохо ориентировался в дорожной обстановке.
  7. Нарушил правила использования звукового сигнала.
  8. Во время езды допустил непредвиденную остановку (т.е.

    заглох) двигателя.

  9. Не включил ходовые огни (ближний свет).
  10. Неправильно выбрал скорость движения в соответствии с погодными условиями.
  11. Водил автомобиль неуверенно.

Хорошее знание экзаменационного маршрута даст вам преимущество при сдаче вождения в городе.

Заранее ознакомьтесь с будущими маршрутами, внимательно изучите все встречающиеся дорожные знаки и сложные участки дороги, например, перекрестки с несколькими полосами движения.

А также необходимо особое внимание уделить местам на вашем будущем экзаменационном маршруте, где разрешено делать разворот, а где нет.

Здраво оцените свои навыки вождения автомобиля. Не всем людям хватает стандартного количества часов в автошколе, чтобы научиться уверенно водить автомобиль. Если у вас есть какие-либо пробелы в навыках, не стоит полагаться на удачу — на экзамене они обязательно выплывут наружу.

Ведь маршрут построен таким образом, чтобы проверить все основные умения кандидата в водители. Возьмите дополнительные часы вождения и отработайте затруднительные для вас элементы.

При езде на автомобиле с механической КПП навык переключения передач должен быть доведен до автоматизма, иначе будете постоянно отвлекаться на дороге.

Не забывайте, что при любой остановке, механическую КПП нужно переводить на нейтральное положение, а машину ставить на ручной тормоз. Всегда начинайте движение с первой передачи, не пытайтесь сразу же включить более высокую передачу, иначе двигатель заглохнет. Как и при сдаче автодрома, первым делом отрегулируйте под себя водительское сидение, затем зеркала заднего вида и после этого пристегните ремень безопасности, проверьте включены ли ходовые огни (ближний свет).

Перед началом движения, убедитесь, что автомобиль снят с ручного тормоза. Если идет дождь, то включите кондиционер и обогрев заднего стекла – это поможет избежать запотевания окон в машине. Перед началом движения и далее при каждом маневре не забывайте включать указатели поворота, достаточно два раза этого не сделать и можно отправиться на пересдачу.

Часто сотрудник ГИБДД, чтобы проверить знания ПДД, дает кандидату в водители задания с подвохом. Например, может попросить вас найти место для разворота, которое может быть не на ближайшем участке дороги, а через 2 перекрестка например.

Или говорят, на регулируемом перекрестке повернуть налево, и курсант должен все перекрестки без светофора проезжать прямо, пока не доедет до регулируемого перекрестка, где и сделает поворот. Поэтому внимательно слушайте команды инспектора и если они противоречат правилам дорожного движения, то укажите ему на это. А если что-то непонятно, то лучше переспросите, за это вас не накажут и штрафные баллы не начислят.

Ну и хорошенько выучите ПДД, чтобы быть во всеоружии.

Обязательно контролируйте дорожную обстановку в зеркала заднего вида. Если объезжаете стоящий на дороге автомобиль, держите безопасный интервал (боковое расстояние), около одного метра.

В таком случае при внезапно открывшейся двери автомобиля вы сможете избежать столкновения. При объезде не забывайте включать указатели поворота. И вообще, старайтесь всегда держать повышенную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

На сырой или обледенелой дороге у машины значительно увеличивается тормозной путь. И вплотную приблизившись к соседнему авто у водителя есть шанс в него врезаться. Поэтому стоит взять себе за правило соблюдать безопасную дистанцию в любых условиях.

Типичные ошибки кандидатов в водители в городских условиях:

  1. Не пристегнул ремень безопасности.
  2. Припарковался в неположенном месте.
  3. Не уступил дорогу пешеходу на зебре.
  4. Остановился за Стоп-линией.
  5. Забыл включить указатель поворота.
  6. Начал движение без команды инспектора.
  7. Не уступил дорогу тс, имеющему приоритет.
  8. При подъезде к перекрестку начал перестроение через сплошную линию разметки.
  9. Превысил допустимую скорость, либо, наоборот, ехал слишком медленно.

Избегайте данных ошибок и тогда с успехом сдадите экзамен. Ну а когда все этапы будут позади, можно отправиться и за правами. Но перед этим радостным событием необходимо оплатить госпошлину в размере двух тысяч рублей (три тысячи для удостоверения нового поколения).

Если же у вас нет возможности забрать права в ближайшие время, не переживайте – сделать это можно в любой удобный день, месяц или даже год. Полезные советы На результат сдачи экзамена влияют не только хорошо выученные правила дорожного движения и отработанные навыки вождения. Также важную роль играют и другие, на первый взгляд, кажущиеся несущественными, факторы.

Как известно, успешный результат складывается из мелочей, поэтому не пренебрегайте некоторыми полезными советами:

  1. Перед экзаменом не употребляйте успокоительные средства. Хоть они и притупляют чувство тревоги, но вместе с тем снижают концентрацию внимания, что очень плохо сказывается на навыках вождения. Ну а самое надежное успокоительное – это качественная подготовка к экзамену, ничего лучше пока не придумали.
  2. Хорошо выспитесь в ночь перед экзаменом. Недостаток сна негативно влияет на работу мозга. А попытка заглушить сонливость большой дозой кофе или крепкого чая ни к чему хорошему не приведет – усилится волнение. Также накануне экзамена не употребляйте алкогольные напитки.

На экзамен приходите заранее, желательно минут за двадцать-тридцать до начала, дабы исключить всякие форс-мажорные ситуации. Ну а про опоздание и говорить нечего – в этом случае переэкзаменовка обеспечена.

  1. Помните, что не всегда вы будете сдавать экзамен на той модели авто, на которой учились вождению в автошколе.

    Заранее узнавайте в ГИБДД, что за автомобиль вам предоставят. Разные марки авто управляются по-разному. Они имеют другие габариты, подрулевые переключатели, более тугие или мягкие педали газа-тормоза-сцепления и множество других отличий.

  2. С экзаменатором ведите себя вежливо и корректно, даже если он того не заслуживает.

    Инспекторы тоже люди, у них бывает плохое настроение, и вы, скорее всего, не являетесь тому причиной.

    А вот постоянные споры и препирательства с вашей стороны сильно понизят шансы на благополучный итог экзамена. Более того, вас могут запомнить и при последующей пересдаче отнесутся предвзято.

    Стоит ли оно того?

  3. Приходите на экзамен в удобной одежде, не сковывающей движений.

    Девушкам рекомендуется не надевать обувь на высоком каблуке. Конечно, красоты она вам добавит, а вот пользы от нее никакой.

    В подобной обуви неудобно работать с педалями газа, тормоза и сцепления, что повлечет за собой много ошибок во время вождения. Ну а мужчинам не желательно сдавать экзамен в шлепках, даже в самую злую жару. Идеальным вариантом и для тех, и для других будут кроссовки или ботинки с низкой подошвой.

    На крайний случай, при неблагоприятных погодных условиях, можно взять с собой сменную обувь.

  4. Старайтесь сдавать экзамены в числе первых. Замечено, что в первой половине дня шансы на благополучный исход намного выше, чем вечером. С утра инспектор еще полон сил и оптимизма, на дорогах меньше пробок, водители ведут себя более корректно, да и сами ученики не успевают перенервничать.

Пересдача экзамена.

Правила и регламент Не получилось сдать экзамены с первого раза? Не расстраивайтесь, по статистике, только тридцати процентам учеников удается это сделать. Ну а остальным нужно получше подготовиться.

Кстати, со второго раза сдать экзамены намного проще. У кандидата в водители уже есть опыт, поэтому волноваться он будет меньше. По закону первая пересдача возможна не ранее, чем через семь дней после предыдущей попытки.

После трех неудачных попыток интервал времени увеличивается – до тридцати дней. Количество попыток неограниченно. Заново сдавать ранее успешно пройденные этапы экзаменов не нужно.

Например, сдали теорию, но засыпались на площадке – сдаете только площадку и город.

Но если с момента последней пересдачи прошло более шести месяцев, то придется вновь проходить все этапы экзаменов. Записаться на пересдачу можно несколькими способами. Самый простой – через автошколу.

Но в этом случае придется подстраиваться под определенное время, назначенное автошколой, а выбрать его самому не получится.

Если предполагаемое время сдачи вас не устраивает, можно забрать документы из автошколы и записаться на переэкзаменовку в отделении ГИБДД самостоятельно.

Кстати по закону, вы имеете право пересдать экзамены в любом отделении ГИБДД на территории РФ, а не только в ближайшем к дому. В этом есть огромные плюсы. Например, в некоторых местах очереди на пересдачу можно ждать несколько месяцев, что мало кому понравится. Также в небольших городах сдать вождение намного проще, чем в крупных.

Еще один способ записаться на пересдачу – через портал Госуслуг. Это способ удобнее предыдущего, так как не нужно лишний раз ехать в ГИБДД.

Сдать экзамены на права с первого раза очень даже реально и главный секрет успеха – хорошая подготовка. Поэтому учите ПДД, больше практикуйтесь в вождении автомобиля и будете уверенно себя чувствовать на дороге.

Поделиться в соц сетях: Еще полезное по теме Какие документы нужны для зачисления и обучения в автошколе на права категории «B» и другие 06.08.2021 Что нужно, чтобы открыть новую категорию в правах при наличии какой-либо из категорий 02.06.2021 Цена и способы оплаты госпошлины за получение водительского удостоверения в 2021 году 21.05.2021

    1. Популярное
    2. Комментарии
  • Новые статьи
    1. Какую первую машину купить начинающему водителю: ТОП-10 лучших автомобилей для новичков 10.04.2021
    2. Cо скольки лет можно учиться в автошколе, в каком возрасте можно получить ВУ на машину и мотоцикл в 2021 году 26.03.2021
    3. Цена и способы оплаты госпошлины за получение водительского удостоверения в 2021 году 21.05.2021
    4. Как проходит обучение в автошколе в 2021 году 12.03.2021
    5. Типы дорожных знаков 2021 года в картинках: их обозначения с пояснениями 05.05.2021
    6. Какие документы нужны для зачисления и обучения в автошколе на права категории «B» и другие 06.08.2021
    7. Как работают автошколы во время карантина и самоизоляции 14.05.2021
    8. Как перебороть страх перед вождением автомобиля новичкам, а также после перерыва или ДТП 08.04.2021
    9. Сигналы регулировщика 2021 года в картинках с пояснениями и простой способ как их быстро запомнить 16.04.2021
    10. Что нужно, чтобы открыть новую категорию в правах при наличии какой-либо из категорий 02.06.2021
  • 4.96 / 129 голосов 2000-2021 © МосАвтошкола.

    Все права защищены. Сайт не является публичной офертой.

    Как сдать экзамен по вождению в городе с первого раза

    Вождение автомобиля в городе — последний и главный экзамен, который выпускники автошкол сдают в ГИБДД. В этом материале читайте, как проходит финальный экзамен в ГАИ, как к нему готовиться и как сдать его успешно. Задача курсанта — внимательно слушать и максимально точно выполнять команды инспектора ГАИ.

    Тот в свою очередь оценивает правильность их выполнения. Экзамен проходит по аналогии с обычным занятием.

    Сначала инструктор проверяет готовность автомобиля к движению. Затем курсант садится, настраивает сидение и зеркала под себя и пристегивается ремнем безопасности. Когда ученик готов к началу движения, инспектор ГАИ дает ему первую команду.

    Экзамен длится в среднем пятнадцать минут. За это время ученик должен выполнить ряд маневров, по которым можно будет оценить уровень его подготовки. Курсант должен уметь:

    1. совершать перестроение по полосам.
    2. парковаться;
    3. выполнять разворот на узкой и широкой дорогах;
    4. поворачивать;
    5. осуществлять движение на регулируемом и нерегулируемом перекрестках равнозначных и неравнозначных дорог;

    Все команды в ходе экзамена дает инспектор ГАИ.

    Если вы его просьбу не поняли или не расслышали, обязательно переспросите.

    В случае неправильного выполнения или невыполнения команды инспектора вам будут назначаться штрафные баллы. Для успешной сдачи экзамена их должно быть не больше четырех.

    Если курсант допускает грубое нарушение ПДД, которое оценивается в пять штрафных баллов, экзамен считается несданным. Также читайте: В ГИБДД есть проработанные маршруты, один из которых предстоит проехать вам.

    Он обязательно будет включать в себя перекрестки, пешеходные переходы и места остановки маршрутных транспортных средств. Перед экзаменом курсант автошколы с инструктором обязательно практикуют вождение именно на тех участках дорог, которые могут быть включены в экзаменационный маршрут.

    Также читайте:

    1. Неожиданно возникшие пешеходы на дороге могут сбить с толку. Нужно помнить, что пропускать пешеходов необходимо перед поворотом, на «зебре» и на регулируемых пешеходных переходах. Если пешеход собирается перебежать дорогу в неположенном месте в расчете на то, что учебный автомобиль будет ехать медленно, пропускать его не нужно. С вашей стороны непредоставление ему преимущества на дороге не будет являться правонарушением. Если же он вышел на проезжую часть, то во избежание ДТП пропустите его.
    2. Если вы сдаете экзамен на автомобиле с МКПП, будьте внимательны с передачами. Важно при остановке привести рычаг переключения скоростей в нейтральное положение, а начинать движение следует с включенной первой передачей. Если вы будете пытаться тронуться с места на повышенной передаче, машине это не понравится. А вы начнете нервничать, услышав пугающие звуки.
    3. Часто курсанты боятся совершить остановку перед знаком «Движение без остановки запрещено». Они замедляют ход, но не доводят автомобиль до полной остановки. Это грубая ошибка. При виде такого знака нужно полностью остановиться и сосчитать до трех. Только убедившись в отсутствии автомобилей на пересекаемой проезжей части, продолжить движение.

    Также читайте: Максимальное количество возможных пересдач не ограничено. Но повторно сдавать вождение можно только в течение полугода после первой попытки. Если вы не уложились в шесть месяцев, вам предстоит заново пересдавать все экзамены, включая теорию и автодром.

    Пересдавать все экзамены можно неограниченное количество раз.

    Если после неудачной попытки вы переехали в другой город, сдавать экзамен повторно можно там. Важно, чтобы у вас на руках было свидетельство об окончании автошколы.

    Если его нет, тогда время и деньги на обучение потрачены впустую. И чтобы вновь попытаться сдать экзамены на права, вам придется заново переучиваться. Такое положение дел актуально на 2021 год.

    Если вы слишком затянули с пересдачей, лучше убедиться в том, что правила еще не успели поменяться. Станислав Майдан, руководитель школы водительского мастерства «Моисеев-Грахов», г. Санкт-Петербург: «Инспекторы действительно валят, но обижаться на них не стоит.

    Инспектор, принимающий экзамен, видит кандидата в водители всего 15 минут. За это время он должен определить, умеет ученик ездить или нет.

    Принимающие создают максимально трудные условия, чтобы выявить готовность кандидата к получению водительского удостоверения. Высказывания о том, что экзамен в городе не сдать, — мифы. Сдать его реально. В автомобилях установлено пять камер, каждая из которых следит за происходящим на дороге и в салоне автомобиля.

    Не забывайте, что в процессе обучения недостаточно получить понимание происходящего на дороге. Необходимо также получить опыт вождения и поведения в экстренных ситуациях». Еще на этапе обучения будущие водители начинают поиск первого автомобиля.

    Из-за малого опыта вождения высок риск мелких ДТП. Новую машину поцарапать жалко, поэтому лучше приобрести автомобиль с пробегом.

    Но большинство подержанных машин продается с проблемами. Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

    О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив б/у автомобиль той или иной марки, .

    Чтобы избежать неожиданных «сюрпризов», перед покупкой .

    Успехов в сдаче экзаменов и удачи в поисках первого автомобиля! Надеемся, что эта статья была вам полезна.

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    6 thoughts on “Как сдать экзамен в гаи вождение по городу

    1. Для вождения инвалидной коляски с электроприводом права не требуются
      Инвалид должен иметь водительские права, если имеет машину Раньше во главе обучения инвалидов стояла социальная защита. Сегодня инвалидов обучают в специализированных автошколах на общих основаниях. Но всё равно деньги, которые инвалид потратит на получение водительских прав социальная защита должна компенсировать.

      С какими заболеваниями не дают права?

      Согласно закону инвалиды не ограничены в праве получения удостоверения водителя.

    Comments are closed.

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +