Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Автомобильное право - Гбо на дизельный двигатель легкового автомобиля цена

Гбо на дизельный двигатель легкового автомобиля цена

Гбо на дизельный двигатель легкового автомобиля цена

Газодизель. Примеры установки

31.05.2021 550Установка метанового газобаллонного оборудования на Volvo FH TRUCK 4X2 2018 г.в., двигатель D13C, дизельный, 6-цилиндровый, рядный, объем 12.8 л, мощность 428 л.с. Установлено ГБО 4 поколения для . 15.04.2021 947Установка метанового газобаллонного оборудования на ГАЗель Next 2021 г.в., двигатель Cummins ISF 2.8, дизельный, 4-цилиндровый, объем 2.8 л, мощность 150 л.с.

Установлено ГБО 4-го поколения STAG .

26.03.2021 255Установка метанового газобаллонного оборудования на КАвЗ 4238-02 «Аврора» 2008 г.в., двигатель Cummins 6ISBe210, дизельный, 6-цилиндровый, рядный, Евро-3, объем 6.7 л, мощность 210 л.с.

. 27.01.2021 932Установка метанового газобаллонного оборудования на IVECO Stralis AT440S48T/P RR 2021 г.в., двигатель F3BE3681H (Cursor 13), дизельный, 6-цилиндровый, рядный, объем 12.9 л, мощность 480 л.с. . 13.12.2019 1 268Установка пропанового газобаллонного оборудования на Газель Некст 2824NA 2021 г.в., двигатель Cummins ISF 2.8, дизельный, 4-цилиндровый, объем 2.8 л, мощность 150 л.с. Установлено ГБО 4 поколения .

03.10.2019 1 016Установка метанового газобаллонного оборудования на ПАЗ 320435-04 Vector NEXT (низкопольный) 2021 г.в., двигатель ЯМЗ-534230, дизельный, 4-цилиндровый, рядный, Евро-5, объем 4.43 л, мощность 169 . 19.09.2019 1 639Установка метанового газобаллонного оборудования на Volvo FM TRUCK 4X2 2014 г.в., двигатель D13, дизельный, 6-цилиндровый, рядный, объем 12.8 л, мощность 400 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения .

31.08.2019 1 283Установка пропанового газобаллонного оборудования на ГАЗон NEXT 2018 г.в., двигатель ЯМЗ-534, дизельный, 4-цилиндровый, рядный, объем 4.43 л, мощность 168 л.с. Установлено ГБО 4 поколения STAG . 27.08.2019 1 973Установка метанового газобаллонного оборудования на MAN TGS 19.400 4х2 BLS WW 2016 г.в., двигатель D2066LF63, дизельный, 6-цилиндровый, рядный, объем 10.5 л, мощность 400 л.с.
27.08.2019 1 973Установка метанового газобаллонного оборудования на MAN TGS 19.400 4х2 BLS WW 2016 г.в., двигатель D2066LF63, дизельный, 6-цилиндровый, рядный, объем 10.5 л, мощность 400 л.с.

Установлено ГБО 4 . 20.08.2019 1 798Установка метанового газобаллонного оборудования на DAF FT XF105.460 2013 г.в., двигатель PACCAR MX, дизельный, 6-цилиндровый, рядный, объем 12.9 л, мощность 462 л.с. Установлено ГБО 4 поколения . 31.07.2019 1 399Установка метанового газобаллонного оборудования на ПАЗ 320405-04 Вектор NEXT 2018 г.в., двигатель ЯМЗ-534430, дизельный, 4-цилиндровый, рядный, Евро-5, объем 4,43 л, мощность 150 л.с.

. 22.04.2019 2 671Установка метанового газобаллонного оборудования на Mitsubishi L200/Triton (KB9T) 2011 г.в., двигатель 4D56, дизельный DI-D CRDi, 4-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, объем 2,5 л, мощность 136 .

30.03.2019 4 111Установка метанового газобаллонного оборудования на Toyota Land Cruiser Prado (J150) 2011 г/в, двигатель 1KD-FTV, дизельный, 4-цилиндровый, рядный, объем 3,0 л, мощность 173 л.с. Установлено ГБО . 11.02.2019 1 618Установка метанового газобаллонного оборудования на Toyota Regius HiAce (H100) 2001 г.в., двигатель 1KZ-TE, дизельный, 4-цилиндровый, рядный, объем 3,0 л, мощность 130 л.с. Установлено ГБО 4-го . 01.11.2018 2 949Установка пропанового газобаллонного оборудования на Skoda Yeti, двигатель CLCB, дизельный, 4-цилиндровый, с системой топливоподачи Common Rail и турбонагнетателем, объемом 2 л (140 л.с.).

. 25.07.2018 4 025Установка метанового газобаллонного оборудования на Ford Transit 2016 года выпуска, двигатель CVR5, дизельный, 4-цилиндровый, рядный, объем 2,2 л, мощность 155 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения .

02.04.2018 3 859Установка метанового газобаллонного оборудования на Газель Next (GAZ A21R31, 32), двигатель Cummins ISF2.8s4R148, дизельный, 4-цилиндровый, рядный, объем 2,8 л (150 л.с.). Установлено ГБО 4-го . 02.12.2014 4 919Установка газодизельного оборудования на Foton Auman IV135P (Фотон Ауман), двигатель Perkins Phaser 135Ti-30, дизельный, с турбонаддувом, 4-цилиндровый, объем 4 л (131 л.с.).

Установлена газовая . 20.11.2014 12 187Установка метанового газобаллонного оборудования (газодизель) на седельный тягач Volvo FM12 2011г.в. Двигатель D13A, 6 цилиндровый, объемом 13л, мощностью 400 л.с. Колесная формула 4х2. . 11.05.2014 6 523Установка метанового газобаллонного оборудования на Луидор 3295A1 (вахтовый автобус на базе ГАЗ-33081 «Садко»), двигатель ЯМЗ-534 Е-4, дизельный, 4-цилиндровый, рядный, с системой Common Rail и .

11.05.2014 26 737Установка метанового газобаллонного оборудования на ГАЗель NEXT (А21R32), двигатель Cummins ISF 2.8, дизельный, 4-цилиндровый, рядный, с системой Common Rail и турбонаддувом, объем 2,8 л (120 . 12.11.2013 24 841Установка метанового газобаллонного оборудования на Mitsubishi L200/Triton (KB9T), двигатель 4D56, дизельный DI-D CRDi, 4-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, объем 2,5 л (136 л.с.). Установлено . 12.11.2013 14 178Установка метанового газобаллонного оборудования на Hyundai Starex, двигатель D4BH, дизельный TCi, 4-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, объем 2,5 л (103 л.с.).

Установлено ГБО с .

Газодизель

— это дизельный двигатель с установленной дополнительной газовой системой питания, в цилиндре которого одновременно сжигаются газовое и дизельное топливо.В газодизеле в процессе впуска в цилиндр двигателя поступает смесь воздуха с газовым топливом (пропан-бутановая смесь или природный газ), в отличие от дизеля, где свежий заряд на впуске – исключительно воздух.

Так же, как и у дизельного двигателя, горение начинается в конце такта сжатия, когда в цилиндр впрыскивается дизельное топливо, которое самовоспламеняется в условиях высоких температур из-за высокой степени сжатия дизельного двигателя. Поэтому у газодизеля порция впрыснутого жидкого топлива не просто сгорает для отдачи тепла, но ещё и является запальным элементом для газового топлива.ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВКИ:Установлено новое поколение газодизельного оборудования с системой контроля соотношения воздух-топливо, это позволяет достигать замещения дизельного топлива газом в размере 65-75%.

На автомобиле впервые установлена новая кассета, которая идеально вписалась в геометрические размеры дизельного топливного бака, что позволило использовать штатные элементы крепления и повысить запас газа на 15% по сравнению с традиционной компоновкой с четырьмя баллонами. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ При стандартной загрузке в эксплуатации — 20 тонн автомобиль имеет следующие показатели топливной экономичности:- при работе только на дизельном топливе расход: 30 л.

ДТ на 100 км. пробега — при работе в газодизельном режиме расход: 21.5 Нм3 (метан.) + 9 л.

ДТ на 100 км. пробега Замещение ДТ газом составляет 70% Соотношение при замещении 1 л.

ДТ = 1 Нм3 газа Экономия при работе в газодизельном режиме по сравнению с дизельным, при стоимости ДТ 48 руб./л.

и КПГ (Метан) 18.3 руб./Нм3 составляет 6,24 руб./км. При среднем пробеге 21 тыс.км./мес. экономия составляет 130 тыс.руб./мес. ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВКИ:Установлено новое поколение газодизельного оборудования с системой контроля соотношения воздух-топливо, это позволяет достигать замещения дизельного топлива газом в размере 70-80%.

ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВКИ:Установлено новое поколение газодизельного оборудования с системой контроля соотношения воздух-топливо, это позволяет достигать замещения дизельного топлива газом в размере 70-80%. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ: При номинальной нагрузке автомобиль имеет следующие показатели топливной экономичности:- при работе только на дизельном топливе расход: 15,5 л.

ДТ на 100 км. пробега — при работе в газодизельном режиме расход: 3,9 л. ДТ + 12.2 Нм3 (метан) на 100 км.

пробега Замещение ДТ газом составляет 70-80% Соотношение при замещении 1 л.

ДТ = 1,05 Нм3 газа Экономия при работе в газодизельном режиме по сравнению с дизельным, при стоимости ДТ 48 руб./л. и КПГ (Метан) 18.3 руб./Нм3 составляет 3,35 руб./км. При среднем пробеге 8 тыс.км./мес.

экономия составляет 27 тыс.руб./мес.Сама идея газодизельного цикла принадлежит Рудольфу Дизелю, он запатентовал её, но не внедрил. Но уже с 30-х годов ХХ века газодизельные автомобили можно было встретить во многих технологически развитых странах.

В Советском Союзе в разное время было реализовано несколько программ по созданию и широкому применению газодизелей.

В частности, КамАЗ в 80-х годах разработал и активно применял такие системы на сжатом природном газе.Современные газодизельные системы предназначены для установки на дизельные двигатели с электронным управлением, поэтому имеют отдельный газовый электронный блок управления, который получает сигналы от ряда датчиков, обрабатывает их и посылает управляющие сигналы на газовые форсунки, впрыскивающие газ во впускной коллектор, откуда он, смешавшись с воздухом, поступает в цилиндры двигателя.

Газовый блок управления эмулирует сигналы, поступающие в дизельный блок управления, т. о. снижается подача дизельного топлива, а соответствующая энергетическая разница замещается подачей газа так, чтобы сохранялись тяговые показатели автомобиля.При выходе из газодизельного режима (например, закончился газ) автомобиль переходит в стандартный дизельный режим. Установка газовой системы питания происходит без изменений штатной системы питания дизельным топливом.В качестве газового топлива в газодизеле применяется сжатый природный газ (КПГ / CNG) – метан или сжиженный углеводородный газ (СУГ / LPG) – пропан-бутановая смесь.

CNG и LPG имеют разные физико-химические свойства, поэтому и применение их в качестве топлива для газодизеля имеет различную эффективность.

Более эффективен – в значении процента замещения – метан.Использование CNG, конечно, имеет и свои неудобства. Первое – это хранение газа. Для магистрального тягача или самосвала будет необходимо установить кассету из четырех или пяти баллонов объемом 120 – 150 литров на раме вместо одного из топливных баков или вертикально за кабиной. Такая конструкция будет весить 500 – 700 кг., но обеспечит запас хода в газодизельном режиме до 800 км.

Второе – количество АГНКС – метановых заправок. Их пока еще не достаточно, хотя новые постоянно строятся и сдаются в эксплуатацию (в Петербурге 4 работающие станции), поэтому нужно рассматривать маршруты для газодизельных автомобилей на предмет обеспечения газом.С оборудованием, которое использует наша компания, можно гарантированно получить замещение газом дизельного топлива в 65-75 % при работе на CNG, а при использовании LPG процент замещения снизится до 30-35 %.

Такая разница оказывает большое влияние на экономическую эффективность, особенно для большегрузных автомобилей, имеющих большие пробеги и расход топлива, тем более, что CNG дешевле LPG.Например, при существующей стоимости топлива, в газодизельном режиме на CNG, тягач Volvo FH13 имеет экономию примерно 6,5 руб./км., «Газель» с двигателем Cummins – примерно 3,1 руб./км. Т. о. установка газодизеля на Volvo при среднемесячном пробеге 20 тыс./км. окупится 4 мес., а на «Газели» при пробеге 10 тыс./км.

в месяц окупится через 5 мес.Цена на установку ГБО для работы тягача в газодизельном режиме зависит от решаемых задач (модель автомобиля, вид газового топлива, требуемый запас хода и т. д.), поэтому рассчитывается индивидуально.

Чтобы узнать подробности вам достаточно позвонить по номеру .Часто задаваемые вопросы1. Какие изменения будут сделаны в двигателе?В штатные системы дизельного двигателя вмешательств не производится.

Это обеспечивает полный возврат в стандартный дизельный режим при переключении с газодизельного. Изменения – установка дополнительной системы питания газовым топливом, которая компенсирует подачей газа уменьшение количества впрыскиваемого дизельного топлива.2. Как изменится расход топлива?Расход дизельного топлива снизится примерно на 60%, его заменит газ в пропорции 1 л.

ДТ ≈ 1.2 Нм3 CNG.3. Какое техническое обслуживание потребуется при использовании газа? требует стандартного обслуживания газовой системы питания.

Это замена фильтров и контроль настроек. Отдельного внимания заслуживают газовые баллоны для CNG. Они подлежат освидетельствованию каждые пять лет (для баллонов первого типа) или каждые три года (для 2-4 типов баллонов).4. Безопасно ли использовать газ?При выполнении требований к эксплуатации автомобилей, использующих газовое моторное топливо, применение газа не более опасно, чем дизеля или бензина.

Безопасно ли использовать газ?При выполнении требований к эксплуатации автомобилей, использующих газовое моторное топливо, применение газа не более опасно, чем дизеля или бензина.

Эти требования были сформированы еще в 80-х годах прошлого века в СССР и подтверждаются актуальными нормативными документами.5. Какова процедура регистрации газового оборудования?Вам необходимо внести особые отметки в ПТС и СТС.

Для этого мы готовим специальные документы, с которыми вы предъявляете свой автомобиль в технадзор ГИБДД, где на основании этих документов вам выдают свидетельство о безопасном изменении конструкции, с которым в любом МРЭО ставят отметки.6.

Изменится ли экологический класс автомобиля?Экологический класс при установке любого ГБО не изменяется.7.

Какие гарантии вы предоставляете клиенту?Стандартные гарантии завода-производителя на элементы ГБО и ООО «Газовщик» на выполненные работы.8. Насколько упадет мощность автомобиля?При работе в газодизельном режиме проводятся настройки, позволяющие сохранить мощностные показатели автомобиля.9. Можно ли заводить не прогретую машину на газе?Автомобиль заводится на дизельном топливе и автоматически переключается в газодизельный режим при достижении рабочей температуры редуктора.10.

Можно ли заводить не прогретую машину на газе?Автомобиль заводится на дизельном топливе и автоматически переключается в газодизельный режим при достижении рабочей температуры редуктора.10.

Есть ли запах газа?Запах газа – это отклонение при работе любого ГБО, поэтому и в случае газодизеля – запаха газа в штатных режимах нет.ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВКИ:Eстановлено новое поколение газодизельного оборудования с системой контроля соотношения воздух-топливо, это позволяет достигать замещения дизельного топлива газом в размере 70-80%.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ: При номинальной нагрузке автомобиль имеет следующие показатели топливной экономичности:- при работе только на дизельном топливе расход: 15,5 л.

ДТ на 100 км. пробега — при работе в газодизельном режиме расход: 3,9 л.

ДТ + 12.2 Нм3 (метан) на 100 км. пробега Замещение ДТ газом составляет 70-80% Соотношение при замещении 1 л.

ДТ = 1,05 Нм3 газа Экономия при работе в газодизельном режиме по сравнению с дизельным, при стоимости ДТ 48 руб./л. и КПГ (Метан) 18.3 руб./Нм3 составляет 3,35 руб./км. При среднем пробеге 8 тыс.км./мес. экономия составляет 27 тыс.руб./мес.

Газодизель – установка ГБО на дизель Екатеринбург

Как понятно из названия, речь – о системах питания газом двигателей, работающих на дизельном топливе. Действительно, переоборудовать для работы на газовом топливе, неважно, метане (CNG) или пропане (LPG), можно не только бензиновый, но и дизельный двигатель как грузового, так и легкового автомобиля.

120000 руб 4 цилиндра 150000 руб 6 цилиндров 170000 руб 8 цилиндров * Базовая цена без учета баллонной части и опций. Для крупнотоннажных автомобилей цена рассчитывается отдельно.

Звоните. На 6-цилиндровый дизельный автомобиль. Баллонная часть Объем баллонов метан, л (м3) Пробег в газодизельном цикле, км* Стоимость 4 баллона тип-1 по 120 л каждый 480 (106 м3) 480 425 000 руб 4 баллона тип-1 по 150 л каждый 600 (134 м3) 600 465 000 руб 4 баллона тип-1 по 170 л каждый 680 (150 м3) 680 490 000 руб 2 баллона тип-1 по 200 л каждый 400 (89 м3) 400 360 000 руб 3 баллона тип-1 по 200 л каждый 600 (133 м3) 600 460 000 руб 4 баллона тип-1 по 200 л каждый 800 (177 м3) 800 560 000 руб * при условии замещения = 50% дизеля, 50% метана. с поддержкой от Газпрома. Установка газового оборудования (метан) на дизельные автомобили.

Газодизель Газодизель Fuso Canter Газодизель Газодизель На сегодняшний день существует два принципиальных способа установки газового оборудования (ГБО) на дизель.

Первый – полное переоборудование на стопроцентное питание газом, для чего двигатель подвергается основательной модернизации. Так как октановое число метана, к примеру, достигает 120, то штатная степень сжатия дизельного двигателя для него слишком высока, и чтобы избежать детонации и, как следствие, быстрого разрушения агрегата, ее необходимо снизить до 12:1-14:1. Кроме того, температура самовоспламенения газа составляет около 700 °С против 320-380°С у дизтоплива, потому воспламеняться от сжатия он не может и для его поджига цилиндры необходимо оснастить системой искрового зажигания, как на бензиновых моторах: Пример – .

Разумеется, обратной переделке под дизтопливо такой агрегат не подлежит. Но есть и более простой и дешевый вариант установки ГБО на дизель, основанный на комбинированном режиме питания, собственно газодизель. Коротко о самом принципе работы на двойном топливе Dual Fuel, использовавшемся в свое время еще создателем дизельных двигателей Рудольфом Дизелем: основным здесь по-прежнему является дизельное, однако часть его замещается газом – метаном или пропаном.

Дизельное топливо при этом выполняет функцию поджига топливовоздушной смеси – ведь для воспламенения газа, напомним, необходим искровой или запальный разряд. Степень же замещения основного топлива дополнительным зависит от нагрузки на двигатель и, собственно, самой топливной аппаратуры – оригинальной дизельной и устанавливаемой газовой.

В настоящее время системы ведущих мировых производителей позволяют замещать до 50% дизтоплива в случае с метаном и до 30% – в случае с пропаном.

В остальном газодизельные системы мало отличаются от ГБО 4 поколения для бензиновых моторов. Отсюда и их основные преимущества. 1) Простота монтажа: комплекты оборудования универсальны, подходят для всех типов дизельных двигателей с электрооборудованием как 12V, так и 24V, включая самые современные, и не требуют разборки и модификации силового агрегата, а переход на исходный дизельный режим возможен в любой момент времени простым нажатием на кнопку переключателя в кабине водителя.

2) Увеличение КПД и ресурса. Добавка дозы газа повышает мощность и крутящий момент двигателя – с турбонаддувом рост показателей может достигать 30%. При этом двигатель работает заметно тише и эластичнее, а благодаря снижению нагрузки на систему подачи дизельного топлива увеличивается срок службы ее элементов, особенно в случае с непосредственным впрыском Common Rail, работающим с переменным высоким давлением в зависимости как раз от нагрузки. 3) Экономика и экология. Замещение части дизтоплива газом позволяет до 20% снизить стоимость эксплуатации автомобиля по отношению к стоимости эксплуатации его только на дизельном топливе.

А изменение состава и существенное снижение объема отработавших газов улучшает экологические показатели двигателей, уменьшает токсичность и дымность выхлопа и содержание в нем твердых частиц (сажи) настолько, что позволяет отказаться от использования раствора мочевины на агрегатах, отвечающих нормам Евро-4 и Евро-5. Таким образом, модификация дизельного двигателя в газодизель позволяет одновременно решить следующие задачи: 1. снизить расходы на 10-30%; 2.

увеличить мощность и крутящий момент на 20-30%; 3. увеличить срок службы элементов системы подачи топлива (прежде всего систем Common Rail) и ресурс двигателя в целом; 4. снизить содержание СО, СН и твердых частиц в выхлопе.

И если для легковых дизелей с их небольшим аппетитом и относительно умеренными суточными и годовыми пробегами тема газодизеля – это скорее чисто академический интерес, то для интенсивно эксплуатирующихся грузовых автомобилей и магистральных тягачей, ежедневно покрывающих внушительные расстояния, установка газодизельного ГБО более чем оправдана с любой точки зрения.

И с ростом цен на дизтопливо будет лишь прибавлять в актуальности. Навигация записей

Газодизель для корпоративных клиентов

» Предложение для корпоративных клиентов от компании Элитгаз. Газодизель – это модификация для дизельного транспорта, которая позволяет экономить за счет замещения дизельного топлива природным газом (метаном).

В зависимости от настроек и режима работы, возможно замещение газом на 40-60%, что дает ощутимый экономический эффект, потому что метан практически в 3 раза дешевле дизтоплива. Например, можно экономить до 1100 ₽ в день, с одного дизельного автобуса при пробеге 200-250 км и расходе 35 литров/100 км.

Ниже вы сможете рассчитать возможную экономию с помощью . Цены на топливо ежегодно растут, но метан был и остается почти в 3 дешевле дизельного топлива.

Стоимость зависит от типа транспортного средства и состава оборудования. Например, если вы хотите увеличить запас хода и поставить дополнительные баллоны, стоимость будет выше.

160 000 руб Легкогрузовой автомобиль (типа Газель)

210 000 руб Автобус длиной до 8 метров (типа ПАЗ)

370 000 руб Автобус длиной более 8 метров

380 000 руб Грузовой автомобиль

490 000 руб Магистральный тягач Точная цена с учетом всех ваших требований по телефону: +7 (343) 253-28-88 Благодаря программе наших партнеров Газпром газомоторное топливо, вы можете получить метановое оборудование бесплатно, оплатить нужно только монтаж.

Для участия нужно подать документы на согласование – карточку предприятия, на которую зарегистрирован транспорт и сканы ПТС. Условия участия – для переоборудования за счет Газпрома, вы заключаете контракт на 3 года, по которому обязаны потреблять установленный объем газа. Объем зависит от стоимости оборудования, которую компенсирует Газпром.

Объем зависит от стоимости оборудования, которую компенсирует Газпром. Тип транспорта Оборудование, ₽ (оплачивает Газпром) Объем выборки газа, м³/месяц Монтаж, ₽ (оплачиваете самостоятельно) Легкогрузовой автомобиль 140 000 1112 20 000 Автобус длиной до 8 метров 185 000 1468 25 000 Автобус длиной более 8 м 320 000 2540 50 000 Грузовой автомобиль 350 000 2778 30 000 Магистральный тягач 440 000 3492 50 000 За каждый непотребленный м³ газа, нужно заплатить 7 ₽ за аренду оборудования. Например, вы не потребили 100 м³ из установленного лимита, значит нужно заплатить 700 ₽.

Если стоимость комплекта оборудования выше пределов компенсации, например вы захотели поставить больше баллонов, тогда вы просто доплачиваете разницу. Пример:

Если хотите задать вопрос или уточнить детали программы, звоните: +7 (343) 253-28-88 Калькулятор газодизеля поможет увидеть реальные цифры, актуальные для вашего парка автомобилей. Экономия рассчитывается в пределах одного месяца.

Для расчета нужно указать основные параметры: – актуальная цена дизельного топлива за литр – расход дизтоплива на 100 км – пробег ТС в день – кол-во рабочих дней в месяц Тип транспорта Легковой автомобильЛегкогрузовой автомобильАвтобус длиной до 8 мАвтобус длиной более 8 мГрузовой автомобильМагистральный тягач Объем выборки газа м³/месяц Цена ДТ за литр руб Цена метана за м3 руб со скидкой 20% Расход ДТ на 100 км л Пробег в день км Рабочих дней в месяц дн Замещение 40% метан, 60% дизель50% метан, 50% дизель60% метан, 40% дизель70% метан, 30% дизель Дизель Газодизель пропорции 50/50 метан ДТ Расход топлива в месяц л м³ л Общие затраты на топливо в месяц руб руб Аренда оборудования за непотребленные м³ руб Экономия с 1 ТС в месяц руб Экономия с 1 ТС за 1 год руб Экономия с 1 ТС за 3 года руб Экология – изменение состава и существенное снижение объема отработавших газов улучшает экологические показатели двигателя: уменьшает токсичность и дымность выхлопа и содержание в нем твердых частиц (сажи).

Это позволяет отказаться от использования раствора мочевины на агрегатах, отвечающих нормам Евро-4 и Евро-5. Простота монтажа – комплекты оборудования универсальны, подходят для всех типов дизельных двигателей с электрооборудованием как 12V, так и 24V, включая самые современные, и не требуют разборки и модификации силового агрегата.

А переход на исходный дизельный режим возможен в любой момент времени простым нажатием на кнопку переключателя в кабине водителя. Увеличение КПД и ресурса двигателя – добавка дозы газа повышает мощность и крутящий момент двигателя.

С турбонаддувом рост показателей может достигать 30%. При этом двигатель работает тише и эластичнее, а благодаря снижению нагрузки на систему подачи дизельного топлива увеличивается срок службы ее элементов, особенно в случае с непосредственным впрыском Common Rail, который работает с переменным высоким давлением зависящим от нагрузки. Газодизель устанавливается только на исправный двигатель с правильно работающими форсунками, которые одинаково подают топливо в двигатель.

Это залог высоких показателей замещения, а значит экономии.

Надежность работы двигателя обеспечивается контролем 3 датчиков: Датчик температуры выхлопных газов Контролирует порог температуры выхлопных газов в соответствии со стандартными показателями дизельной системы автомобиля. Датчик детонации Устанавливается на блок двигателя и контролирует появление детонации, в случае чего переключает режим работы двигателя в чисто дизельный режим, без газа. Широкополосный датчик кислорода (ШДК) Помогает поддерживать нужный состав топливной смеси.

Позволяет во всех режимах получать максимальный % замещения при полном сгорании газа, который подается в двигатель.

Газодизель делает транспорт двухтопливным, то есть сохраняет возможность ездить на дизельном топливе, что повышает общий запас хода. Сейчас в России более 350 метановых заправок – АГНКС. Наличие заправок в вашем регионе можно узнать .

Инфраструктура АГНКС развивается и с каждым годом их количество растет.

После установки, мы предоставляем гарантию на оборудование и бесплатное сервисное обслуживание в течении одного года. После истечения гарантии вы также сможете обращаться к нам, для регулярного обслуживания, диагностики и за консультациями по эксплуатации транспорта на газе. Модификация дизельного двигателя в газодизель позволяет одновременно решить несколько задач: 1.

Снизить топливные расходы на 20-30%; 2. Увеличить мощность и крутящий момент на 20-30%; 3. Увеличить срок службы элементов системы подачи топлива (прежде всего систем Common Rail) и ресурс двигателя в целом; 4.

Снизить содержание СО, СН и твердых частиц в выхлопе. Мы более 15 лет успешно работаем в газомоторной отрасли: устанавливаем газовое оборудование и обслуживаем газовые автомобили.

За это время мы стали одним из крупнейших сервисных центров газобаллонного оборудования в России – реализовали более 15 000 установок ГБО на автомобили более 50 производителей.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+